Уаллахи пока еще нравится А7, но если менять буду, больше ауди не хочу. Объясню почему. Не потому, что ломучее, думаю все производители грешат сейчас этим, им не нужны надежные машины, им нужно чтобы человек всегда покупал запчасти и ремонтировал)) Это бизнес и против этого не возражаю. У меня два брата, у одного ешка, взял в мае этого года, у другого пятерка бмв, тоже взял весной этого года. И вот у меня ауди. Вроде все одноклассники, ну чуток А7 подороже и типа выше классом, но думаю, что все они одноклассники. Так вот, я не гонщик, в повороты не закладываю, на светофорах не пытаюсь цепляться погонять, я спокойный в этом плане. Но мне нужно, чтобы все было идеально в плане сборки, в качестве материалов используемых в интерьере, чтобы не скрипел пластик, чтобы сверчки не досаждали, чтобы на кочках не тарахтела машина. И вот я тебе скажу объективно, Ауди уступает и мерсу и бмв в этом. Да, не спорю, движок может и хороший, может квадра это лучшее в полном приводе, но во всем этом я не разбираюсь, а вот то что я хочу видеть и иметь, ауди не дает мне, не смотря на свой безумно красивый на мой взгляд дизайн А7. Пластик не мягкий, скрипучий, сверчки лезут то тут, то там. Мерс и бмв в этом плане на высоте и чувсвуешь когда ты сидишь внутри, что эта машины премиум.
Вот соглашусь вообще с написанным камрадом Черси. Доля аскетизма в Ауди присутствует, но лично мне она нравится, не люблю, когда что-то от дороги отвлекает и вообще не хочу трястись за все эти дорогущие штуки из Мерседеса и БМВ. Для меня машина - это драйв, прежде всего и тут А6/А7 на высоте для уровня автомобиля на каждый день. CLS, да и Mercedes в целом - это безусловно крутость и престиж, но даже больше комфорт и отстраненное от реальности перемещение в пространстве. BMW - это большие яйца, безусловно, бренд, надо признать, сильный, но как мне кажется, BMW - это крутость прежде всего, все остальное в ней - вторично.
Крутость разная. Мерс - это интеллектуальная крутость, BMW же - это крутость грубая такая, туповатая местами, правда, но оч крутая
Виктор, а у тебя автозапуск никогда не сажал аккумулятор? У меня было такое, машину хотелось в помойку выбросить в этот момент. Было это в морозный 2010-й, когда почти 20 дней за -25С было в январе-феврале в регионе, где я в тот момент находился.
ну да, есть такое.. мерс сноб, бэха выскочка. бренд MB сам по себе сильней и своей историей и верхней планкой ценового диапазона, где располагается майбах. да и эксклюзив какой нибудь замутить могут (я не про цвет кузова). ни bмv ни audi таких машин не делают. хотя безусловно на обывательском уровне мерс поотстал в некоторых моделях... CLS конечно суперский, но пощупав ешку 212 я как то не ощутил, за что там отваливать деньги) кольца больше по душе пришлись. вообще после ауди как-то поостыл к прицелу, в данный момент не вижу себя на нем, только колечки или бмв.
Ни BMV ни Audy ни Mersedes Ну есть такое, W212 слегка не достает ощущения качества, как внутри так и снаружи. Может рестайлинг дело поправит. Дим, а ты доволен до сих пор коробкой? Какой пробег уже.
я с тобой согласен в плане сверчков и некоторых моментов.но я поездив на полном приводе Ауди,влюбился в него и никогда не поменяю этот привод на другой.так же ездил на бмв и мерс полный привод,но они никакие.
Нет, поролон не нужен. Попробую объяснить. У ауди мягкий пластик только торпедо. Больше нигде. Пластик на дверях твердый, кармашки на дверях без мягкого ворса изнутри, в отличии от мерина или бумера, центральная консоль - опять же жесткий и царапающийся пластик. Реально поставить три машины рядом, что нами было и сделано и изучить интерьер. Ауди на последнем месте. Я скажу более, у меня туарег в новом кузове, так вот, там, на мой взгляд, пластик намного лучше чем в ауди. Про пластик на торпеде вообще молчу, в туареге там такой мягкий, что боишься продавить. Пластик вокруг сидений в ауди очень дешевый, царапается от касания ноги. опять же есть с чем сравнивать. Даже самое простое, коврики матерчатые... Берем от марса и ауди. У меня с-лайн внутренний, серая окантовка, у брата пакет амг. Так вот, эта серая окантовка у меня так безобразно пришита, словно шили это в Китае для какого-то лифана. Коврик мерина безупречен, прямые швы, ничего не торчит. Ауди по этим параметрам отстает сильно.
да W212 и маленький какой то, он по ширине салона ближе к А4 чем к А6, зато сука самый тяжелый из троицы. на счет пробега - он у меня совсем небольшой - 10500 щас))) по коробке даже не знаю если честно, тут на форуме уже все уши прожужжали про возможные глюки, каждую поездку прислушиваюсь, дергается там че или нет (как предвестник выхода из строя), уже в паранойю скоро превратится если объективно - передачи она быстро щелкает, коробас классный, но иногда имеются не совсем плавные переключения (например если добавить газу на разгоне в момент перехода с 2 на 3, или газонуть при накате с 3 на 2), но мне на это пофигу абсолютно.... в основном волнует чтобы исправна была.
а, ну я так и подумал. да матовый жесткий пластик в районе кнопок не идеален) наверно задумка такая, раз даже в народном туареге он мягче. хотя сам дизайн салона А6-А7 на голову выше, чем в том же мерсе. по мне так пусть будут мелкие недочеты, чем любоваться на ретроуёжище для ностальгирующих пенсионеров и таксистов
И еще, этот выдвигающийся монитор - полная ерунда, то что он будет ломаться, дребезжать и прочее можно было бы догадаться уже на стадии, когда это придумывалось. Лучше было б, как на А5 или на старых А6.