Любовь к приорам в горах высока) знаю случай в Майкопе, когда парень продал кайен, правда пятилетний и пересел на приору, полностью наворотив ее))
Заслонки можно полностью удалить и забыть о проблеме навсегда. ЕГР и т.д. тоже самое С гарантией максимум: 250 л.с. и 500 Нм - 2.7 ТДИ 275 л.с. и 550 Нм - 3.0 ТДИ П.С. Те цифры, что в подписи также без проблем, только без гарантии.
АБТ даёт гарантию на С-троник при 680 Нм ??? Даже штатная МКПП столько не выдержит, сцепа тоже. П.С. Почему тогда новый 3.0 ТДИ 313 л.с. 650 Нм идет только на 8-ми ступ. типтроне ???
А на сколько застроховали и сколько отдал?мне в прошлом году 3,6% насчитали мультидрайв.а в этом получилось 4% от оценочной стоимости
Максимальный крутящий момент 600 Нм будет ровной полкой при оборотах 2000-3000 об/мин. Максимальная мощность 300 л.с. будет ровной полкой при оборотах 4000-4500 об/мин. Что соответствует: 530 Нм при 4000 об/мин 470 Нм при 4500 об/мин
Интересно, как быстро ты соглашаешься с человеком, который может сравнить 3-х конкурентов. А как же скрипы салона в БМВ, дешевый пластик, все такое не премиум там? Куда-то делось? Или С6 на порядок лучше С7 и к нему это не относится?
Ну просто Черси очень верно идентифицировал признаки и мне это показалось резонным. Ту словесную перепалку я бы не стал вспоминать при этом)) F10 я считаю очень красивой и качественной машиной, просто она по езде мне не очень подходит, как и CLS. У каждого свои приоритеты.
застраховал на 1,850 или около того, отдал вместе с осаго чуть больше 90. в прошлом году так же как у тебя 3.6% было.
А почему я или кто-то другой, или даже вы не можете сравнить трех конкурентов. Дешевле пластика, чем в ауди не увидел ни в мерсе, ни в бумере. Скрипов более чем в ауди, не услышал ни в мерсе, ни в бмв. Я был бы рад не слышать и не видеть, но увы. Правда в том, что у меня сильнее движок и квадра, а у братьев 4 цилиндра и задний привод. Но к сожалению, нет среди близких с аналогичными параметрами как у меня, чтоб сравнить эти характеристики.