я понил )) но как же я буду тогда наслаждаться искрометностью и фееричностью вашего юмора (не побоюсь этих слов)?))
да это они троллят, Андрей не расстраивайся. касательно той же пятерки бмв, не говоря уже о 212 можно с гораздо большим основанием сказать, что там УГ. только к чему людей огорчать? Аллег то вон тащился тащился, а сам взял да и слил свою ненаглядную к чертям собачим (если она у него вообще была). А сколько шума было?!....
если ты про рестайл А6, то об это пока рано говорить. Пару лет еще выпускать будут в нынешнем виде. Вот по технике могут внести изменения. На счет дури в ТДИ вопрос спорный. В сегодняшнем виде он идеален. Лишние 10-20 лошадей ничего не дадут, кроме увеличения налога в 2 раза.
Этот форум из избранного я давно удалил. Вообще мое отношение к общению в интернете сильно изменилось. Без долгих разговоров я для себя решил его максимально исключить, поскольку какой-либо видимой пользы оно уже давно не приносит, а время забирает, да и негатив порой лишний дает. Логично просто избавиться. Это мое личное мнение.
Не понимаю что есть "троллят" Мозг что ли выносят? выдет что-нибудь интересное - прикуплю. Пока А6 - это золотая середина с некоторым недостатком бренда относительно других двух, что мне лично только нравится, нафиг надо светиться, лучше быстро ездить и приятно рулить.
Ну то что Вы это напишите я знал заранее))). Поэтому говоря об этом, подразумевал именно зрительные приоритеты, а не суть вопроса в целом. А так это конечно радует, тем более что сегодня все больше особей смотрит на то что ниже пояса, но в карманах)))). В общем эта тема тут уже будет большим флудом, ну её
Тро́ллинг — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения... Короче пишут всякую ерунду, что бы позлить народ в настоящее время катаясь на машинах с шильдиком из немецкой тройки уже особо не светишься и этим никого не удивишь, будь то кольца, пропеллер или прицел. хотя ауди немнооожко поскромней (не путать со словом "похуже") и это +.
поставлю в нашем флуде на эту тему жирную точку)))))))) я к тому, что сложно было не догадаться, что я именно так напишу))) боюсь, Вы слишком глобально истолковали мою мыслю. Конкретизирую, с Вашего позволения - когда писала, имела в виду, что машину выбираем не на один день, хочется, чтобы минимум пару лет радовала) Вы же понимаете, что найти попку на вечер, ваще не проблема)))))) главное, найти тот достойный вариант, который будет радовать гораздо дольше... и не попки, ни полные карманы, ни что-то еще крупнокалиберное не принесет чувства полного удовлетворения, если на плечах, простите, то, во что едят))))))))))))) но это приходит с возрастом, точнее, с опытом (когда уже наедаешься даже мат.благами))))))))))) вот такой вот пришел ассоциативный ряд
Т.о. охеренно дорогое. Сам авто ломучий. Также на весну смотрел. У друга такой есть, вот он кстати http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18198022&postcount=951 Но я решил взять 911 турбу Чего и Вам советую
Тем более, что 911 по рейтингам немцев всегда был самым надежным и "неломучим" автомобилем. Но очень уж он тряский, в конце 90-х ездил на 968-ом Порше.
А известно, когда технический рестайлинг на С7? На F10 похожая тема была в Апреле 2012 года, когда 3.0d из 245 стал 258 HP, косяки некоторые устранили и опций добавили. Хотел бы, чтобы на рынок РФ пустили Tiptronic, который в Германии с TDI 245 уже больше года продается, также хотелось бы, чтобы этот TDI стал помощнее, ну и чтобы 3.0TFSI до 333 л.с. догнали, как на S4. Все это мне очень хотелось бы
да кто ж его знает, когда и как это все будет... тут только по аналогии с С6 можно какие-то предположения делать.
согласен Самое главное - универсален, настолько насколько может быть универсальным подобный авто, не ломучь, на нем не стыдно)) Ну и + валит Для меня минус - полный привод, мотор сзади. Тестил - как на топоре едешь)) Надо привыкать будет - есть своя специфика..
Да, и по утрам лучше завтракать на работе, а не дома. Отмечу, что не нашел никаких плюсов для ежедневной эксплуатации Порше в Москве, кроме "понтов".