да, до чего тему довели, всем ее участникам уже можно здесь отписывать www.Lipstick.ru, всмысле словоблудие тренировать...
Я не имею в виду что не рулиться. А просто движок сзади, морда легкая, ощущения от езды не такие как на других купе 400+. ИМХО, порш - достаточно гражданская машина, подходящая для каждодневной эксплуатации, собственно его так же позиционирует и сам производитель Естественно с одной оговоркой - в сравнении среди своих конкурентов. Может быть разве еще яг хк близок по идеологии. И.. думаю все же понтов в нем минимум. Понты, это ламба, ферра, бугатти разные и т.д.))
Сегодня снега навалило)) по дороге домой (за мкад) кайфанул просто на заднем приводе Почти так же как и прошлой зимой на яге с 460 л.с. Поток тошнит, такое ощущение как будто заморозили всех)) Единственный "конкурент" попался на ку7 Сегодня еще раз для себя решил - задний привод это и пусть трогается он медленее чем полный, зато на скорости Завтра утром выеду пораньше и если машин не будет - стабу придушу немного)) Зы. Ща начнетца
Везет же, а я тошнил , машина вообще не едет (резина липучка) Может конечно из за резины дело и из за перед него привода . Еще гул был ужасный на 60 км , не знаю даже из за чего Сцепления с дорогой никакое . Отпишитесь кто еще сегодня ездил , как машина себя ведет ?
Начинаем. Я вот прошлом зимой тоже садился жопопривод, и матерился... Совсем другая скорость перемещения на нем. А вот то, что сегодня всех заморозили, эт да... Чую завтра стоять будем(((help:
Ездил мегодня на липучке, ну вроде как липучка. Никаких проблем не испытал, "сорвать" резину конечно можно, но скажем так только спровоцировав... Кстати гул по такой дороге тож появился)). Видать особенность липучек, липнет походу так сильна. Шипы в такую погоду полюбасу лучше, без вариантов, но своей резиной остался очень доволен. Если учесть еще факт езды на зимней резине уже почти месяц по сухому, то вапще красотень. Не удержался сеня, на стоянке пару пятаков крутанул.
Поржать сегодня вечером пришлось над пару бмв с задним приводом ))) на переднем же ожидаемо только начало разгона тяжело , больше минусов не вижу - очень предсказуема машина в управлении , резина шипы . Садился как то на 525 еще позапрошлой зимой и могу сказать что кому нравится зимой задний привод да еще и на более мощной машине - не понимаю .
Так я промолчу тогда.я на полном приводе всех рвал просто в щепки. а еще прикольно заходить в повороты с отключенным ЕСП,это вообще кайф
Я просто в первые езжу на липучке , ну может так и должно быть. А я уже начал грешить что резина плохая , уж думал продавать другую брать )))
Парни всем привет.и девчонкам тоже.улетаю на неопределенное время.если,че пишите сюда.кто нибудь будет организовывать встречу?
Рад что тема ожила Я это знал)) После моего поста ниже - еще живее будет А ты знаешь - мне наоборот кайф. Прошлую зиму был RRS s/c 510 л.с. и Яг XF SV8 460 л.с. естественно задний привод. Так вот.. больше и чаще ездил на Яге На РР только если далеко куда и все. Задний веселее А насчет сегодня - на самом деле . По другому не назову. Все тошнят, фуры в раскорячку поперек дорог, в общем два раза - Я побил рекорд по времени перемещения - жопа затекла в пробке, потом вспомнил что есть массаж и... Никогда не понимал начерта он нужен, сегодня первый раз понял, что все остальные афты с массажем будут Хорошо - едешь, булки массируются
Всесторонне "нормальных" моноприводных автомомбилей вообще не существует. Все "нормальные" автомобили начинаются от полноприводных. Все остальные "недоделанные недоприводы".
Вчера-сегодня стоя на светофоре наблюдал, как эвакуатор 90-градусный поворот в дрифтовой манере проходил. А вообще считаю, что когда так скользко как сейчас абсолютно не важно, сколько кобыл на заднем приводе, 150, 250 или 400+. Колеса смогут буксовать почти на любой скорости. Только полный привод при этом еще и разгонять может, а задний не особенно.