это у лохсуса задница стала похожа на 4-ку в вопще.. у нее фары как у Q7 ну не засранцы?! хоть раз бы чего сами придумали!
У этой Ку7 ржачные трубы.. Те, что овальные и типа злые. V12 tdi. Снаружи такие прям аццки злые, а внутрь них посмотришь, а в них маленькие такие две дудки, а овальные очередная аудюшная бутафория. У Ауди одна проблема - они всё никак не найдут свой стиль. Мечутся пока. Как и Фольц, и Лохус и т.п. Пока недопремиум. Хотя, машины уже делают неплохие. ЗЫ: ту Андрей. 99-ая всегда была с длинным крылом.
да я вот как ни странно такую же бутафорию и на мерсе видел и на других марках.. жабры на м-ке не бутафория?) и трубы, овальные до самого двигателя должны быть что ли?) вгоняешь в ступор)) с чего вдруг? стиль ауди достаточно консервативен, понятен и очень узнаваем...
Когда-то и у БМВ были отличные автомобили. Е39 классический, нестареющий и просто красивый автомобиль. Лучший из БМВ. Меня радует, что подход к стилю в Ауди своим классицизмом неизменно перекликается с Е39.
вот на счет стиля опять же - бэха со своим Бэнглом такие метания прошла, какие ауди и не снились. я говорю про общий характер дизайна, а не про детали. из клиссики ударились в авангардизм, а щас вообще непонятно во что, хотя Х5 и новая четверка лично для меня идеальны. а у ауди все очень преемственно и есть генеральная тема - стиль простых мягких линий, дутых кузовов, определенного минимализма в элементах дизайна.. это идет из поколения в поколение. у них нет лишних надуманных выштамповок и загогулин, в отличии от той же бмв... этот стиль у ауди был всегда, и не менее очевиден, чем фишки других немцев.
Жабры на М-ке - дизайн. А так пахабно сделанный выхлоп на Ку7 - халтура. На РС6 ведь овальные трубы от глушителя, на С6 сдвоенные трубы от глушителей. Такую же халтуру я видел на Лрхусе (у которого прямоугольный типа выхлоп). Посмотри на шестёрки от 45-го кузова до С7. Ни одного переходящего фирменного элемента. И посмотри на БМВ от Е34 до Ф10. Про МБ и говорить нечего. Ну если стиль Ауди - это отсутствие стиля, то соглашусь. Прорывной моделью Ауди была А6С5. С тех пор лишь "вариации на тему" и поиск фирменного стиля - игра с диодными фарами и решётками радиатора. В то время, как БМВ и МБ не боялись реально нового дизайна. В этом году Ауди объявила, что со следующего поколения кардинально сменится стиль у всех моделей. Давно пора это было сделать, но, видимо, только сейчас Ауди почувствовала, что может себе это позволить, не растеряв покупателей из сегмента любителей ФВ Люкс. Посмотрим, опять же, что такое "кардинально" на языке Ауди.
Когда-то и трава была зеленей и солнце светило ярче. )) А подход к стилю в Ауди "своим классицизмом неизменно пересекается" с А6С5.
да вообще то на Q7v12 овальные трубы внутри накладок если приглядишься... и на MB S500 тоже вроде не зазорно бутафорию покрасивей сделать, чем сами трубы... не пойму с чего сыр бор, на пустом месте проблему придумал ну и? какие фирменные элементы остались неизменными на МБ и бмв в течение е 3-х последних поколений? ты видишь что то неизменное от Е39 на современной f10 кроме сдвоенных кругляков в фарах? а вот то что из драйвеской машины сделали корову в погоне за клиентами мерседеса это факт
Т.е.? Представленная фотка труб Q7 V12tdi, сделана во время нашего пробега по Заполярью. Ну нафига спорить, если исполнение и правда дерьмовенькое. Это для флагмана линейки! Ну Бэнгл... Не побоялись! Зачёт! Посмотрим, что Ауди учудит, когда реализует свою обещанную новую серию. По мне, так не надо бояться и лепить из поколения в поколение одинаовые кузова, отличающиеся чуть-чуть оптикой. Нет прорыва, который был между 45-ым кузовом и С5. Кстати, мне рестайловая Е60 внешне очень нравилась.
да дерьмо, дерьмо, я че, спорю что ли?)) просто говорю что труба длинная и с поворотом, ее неудобно овальную с загибами на 90 градусов делать там же глушак далеко и один посередине моя любимая пятерка) бока просто улет и сама с характером, не то что щас. а вот в А6 С6 была простая как 3 копейки. теперь это исправили добавив интересных деталей. и передний свес на 8 см короче сделали. тоже зачет. а преемственность налицо))
Ну это распространённое мнение исключительно на АК. )) Да это считай не преемственность, а фейслифтинг. Поставь фары с решёткой от С7 на С6 и будет одно и тоже. То, о чём я и говорю!!! Может нравится Ауди или БМВ, или там ещё что. Я не о том что кому больше нравится. Я о том, что Ауди застряла в своём развитии на вариациях кузова С5. Пора бы просыпаться!
на С7 всё пока вмасть, добавили деталей, довели С6 до совершенства, правильный ход в плане дизайна. и убрали дурацкий передний свес. а вот про будущее согласен, С8 надо делать прорывную, как С5. иначе это превратится в болото
Вот, кстати, концепт, представленный на автосалоне в Париже, на базе которого будет развиваться след. поколение Ауди. )) Ну посмотрим, посмотрим... Смело, но лишь бы не как обычно у Ауди - "размах на рубль, удар на копейку". )
А6-С6 и А6-С7 обе красивые, но С7 мне нравится уже даже больше. Она очень правильная и пропорциональная. А вот С5 - это пережиток моды на биодизайн, я не считаю ее красивой вне зависимости от того, что она старше первых двух. Классика линий выражается в том, что экстравагантную Е60 взгляд отторгает по прошествии лет - кич какой-то, а С6 по-прежнему радует целостностью форм. Да и, вы меня, друзья извините, но эта машина похожа на стервозную бабу, причем страшную, никакая она не красивая, вычурная и слишком молодежная: Если бы БМВ-4 была женщиной, то я бы про нее сказал, что она слишком в ботоксе и на тюнинге, а в постели и ноги раздвинуть не сможет! Ауди другая - скромная на вид, но самая быстрая и агрессивная в движении, ей не надо бока выпячивать, и так все знают, что она стерва и трахнет любого! И порвет.