Увы, такой имидж Ауди только в глазах их владельцев. Про твою любовь к А6С6 понимаю - приросли вы друг к другу! )) Но ты не понял суть того, о чём я говорил. Я сказал, что Ауди застряла в 99-ом году. С тех пор больше дизайнерских прорывов не было. (ТТ и Р8 не в счёт)
Техничесих было много, а вот дизайнерских, соглашусь, не было. Но мне вот лично они не сильно нужны. Она скромная и быстрая. Деньги любят тишину
на то они и завладели аудем, потому что увидили нужный им имидж. уверен в глазах мерседесовцев мерс тоже является верхом совершенства, помоему так и должно быть вот скажи откровенно, ты F10 прорывом что ли считаешь? такие же вариации на тему Е39 90-х годов, если уж на то пошло. к тому же С7 намного больше от С5 отличается, чем Ф10 от Е39. и кто в итоге у нас в прошлом застрял?
Ф10 конечно прорыв. Вне всякого сомнения, она очень красивая, а главное - другая. Не такая, как прежде. Линии капота, багажника, очертания фар, большие ноздри. Световодная оптика спереди и сзади.И Е60 была прорывом, и Е39, и Е34. Они все разные: Про то, что С7 - это скорректированная (зафейслифтенная) за счёт решётки и фар С6, мы уже обсуждали. Вот снизу фото. Это С5 с решёткой С6. Делай выводы... ))
пфф... а у С7 галогенки я так понимаю остались и линии совсем не изменились по сравнению с С5?)) е39 и ф10 как 2 капли воды похожи на приведенных тобой фотках. и это на 15-ти летнем промежутке развития! больше похоже на мощный рестайл, чем на внучку) точнее старая песня на новый лад, по другому и не скажешь.
ф10 считаю прорывом только в локальных пределах дизайна седанов бмв , потому как е60 скорее считаю тупиковой ветвью дизайна и оттого видимо бмв так кардинально ушло от него . так что е60-прорыв это очень спорно , ну или прорыв , но не туда ))) а дизайн ф10 скорее как возврат долгов ожиданиям фанатов марки . п.с. Бригадир фанат ТОЙ марки без сомнения , причем злостный , для которого даже е60 прорыв )))
Преемственность - да, вне всякого сомнения! На то это и премиум бренд! Но у них абсолютно разные линии кузова, детали отделки кузова, размеры и главное - пропорции. По дизайнерскому прорыву Ф10 добавлю ещё чуть-чуть.
Я не фанат БМВ нисколько. Я на Ауди 11 лет проездил и на А6С5 и на А6С6. Е60 - прорыв конечно. Они рискнули сделать что-то кардинально другое. Нате! )) МБ в каждой своей модели идёт на этот шаг и не угождает покупателю, а говорит ему - вот он новый стандарт! Не боится так делать, потому что - мега БРЕНД, который способен не следовать моде, а задавать её направление. С БМВ - та же самая история. Думаю, Ауди уже тоже потихонечку становится полноценным премиумом и ей пора вырасти из коротких штанишек С5.
с бмв история как раз не та же, мерс гораздо смелее и клал на любую критику, клепает такчи а пипл хавает, правда хавает все хуже и хуже. а вот бэха дернулась со своим бенглом, и помоему получилось лучше чем было + не так скучно, но ребята перетрухали, выгнали дизайнера и снова сделали е39 под другим соусом. это разочаровало и было шагом назад. штанишек с5 нет. между с5 и с7 различий гораздо больше чем у бмв, это очевидно.
у меня не такие, хоть и овальные) Пысы: а вообще прикольно читать, как некоторые на форуме Ауди хают Ауди Лично мое мнение на этот счет до одурения простое: не нравится машина, не покупай. Езди на той, которая нравится...
Это развлекательный портал - Истории, Видео, Картинки ну и тд Там это словосочетание N1 Это была не реклама сайта яплакал точка ком
Вот купишь 6.0тди - будут такие! Так я ездил и до сих пор езжу на Ауди. Потому, моя критика объективна, в отличие от тех, кто здесь хает БМВ и не ездит на ней.