Если сравнивать то и А6С4 тоже очень хорошо был собой,очень.но я хочу купить себе на лето... Только не смейтесь. Мерс 124 Волчка.и вкарячить туда нового образца двигатель
Слабое утешение для владельцев Ауди. ))) Фишка в том, что фольц делает хорошие машины, спору нет. Можно пообсуждать дизайнерский застой, но в целом машины ВАГа все неплохие. Ауди как бренд мало ценится, потому что в своей новой реинкарнации (под крылом ВАГ) он ещё мега молодой. Несколько раз будучи перепродан и побывав даже в руках МБ. У МБ и БМВ с брендом всё куда круче, потому-то Ауди и гребёт лапками, вкладывая миллиарды в новые технологии и снимая меньше чистой прибыли с продаж, чем крутобрендовые МБ и БМВ. И возвращаясь к началу разговора, ещё раз скажу - именно потому МБ и БМВ вытворяют, что хотят и идут на эксперименты с дизайном, потому, что их берут в первую очередь из-за бренда, а Ауди очень (излишне!) консервативна с дизайном, т.к. есть очевидные опасения "спугнуть".
Володя, а у тебя точно есть БМВ? Вот Харлей помню, а БМВ нет. S6 другие видели. Может быть 530dX придумана для форумных баталий? ))
И правда, хорошо, что у Ауди брэнд слабее, который не позволяет ей творить такое безумие, как X6 (в Германии иначе как уродом не называют) или идеально-квадратный Mercedes Е-класса. Очень хорошо
В соседней ветке говорят, что Ауди делает S-Tronic-2 и что он почти готов. Вот фото, сделанное в ходе финальной стадии разработки: Судя по фото, в разработке активно принимает участие Сколково.
Неа Володь.вот мой вариант,но денег стоииииииииит 168000€ http://autotuni.ru/news/4107-brabus-vystavil-na-prodazhu-mercedes-benz-65-w124.html
стоимость бренда в этом рейтинге не от крутости зависит. там и гугл и тойота тоже на ведущих ролях. ауди берут, потому что она лучше, и вкладывается в технологии) и из-за бренда берут тоже. реинкарнацию после войны прошли все, другое дело, что заводы ауди пострадали больше всего в результате бомбардировок союзников. фактически производственные мощности ауди были полностью уничтожены, отсюда и ее попадание во всякие зависимости, а так еще неизвестно как бы жизнь сложилась. кстати высшие немецкие чины на аудях ездили и на мерседесах, а бмв не котировалось)) да и как бренд - ауди более стара, чем бмв. так что тут можно порассуждать. на счет дизайна - это мерседес себе позволяет, что хочет, а вот бмв побаивается и клепает достаточно однотипные тачки, только бэнгл и навел шороху, что аж сами испугались. мерин круче всех, как не крути p.s. не по теме - как ощущения от х-drive по сравнению с кваттрой (объективно)? разница есть?
справедливости ради поглазела по сторонам последние 2-3 дня) большинство "чинуш", "екх-ашников", "амр-овцев" и др. - на ауди. Синие ведра на Кутузе, Калининском, Садовом - в основном, на ауди... Попадаются экземпляры на мерседесах, ну а на бмв - редкостная редкость)Да и немецкие чиновники предпочитают ауди и шкоды. Вот чувствую, что-то здесь не так, а что не складывается у меня пазл))))))))))) может, сейчас старый добрый дядя Вова все прояснит?
да неее..... на бэхах тоже дофига с мигалками гоняют, но это не из за ее крутизны, а потому, что их в калининграде собирают, типа сделано в россии - поддержка отечественного производителя раньше вообще не вязалось словосочетание - "представиельский бмв"... марка больше с фильмом бумер ассоциировалась))
да, не разгрохали бы деды аудюшные заводы, глядишь и не было бы кваттры)) а так вылезая из небытия чего только не придумаешь
И это при том, что старый бедный еврей Хорьх Сталину ничем не насолил в отличие от БМВ и Мерседес, делавших авиационные двигатели и Мессер-Шмидты!
Ауди, конечно, как бренд постарей, если уж за уши притянуть сюда Хорьха и Авто Юнион. Но история его с войной и закончилась, а новый Авто Юнион - делал откровенный хлам после войны до тех пор, пока его ВАГ не прикупил в 65-ом году. Сегодняшний Ауди (дважды перепроданный) довольно низкостоящий бренд. Как Бреге. Часы хорошие, но какие больше ценились - от Бреге или от Хайека? БМВ и МБ в неменьшей степени пострадали после войны (особенно разграбленный БМВ) и ничего - в списке самых дорогих брендов. Ауди берут, потому что она дешевле. И потому, что они сильно демпингуют. Вот и всё. Поэтому кол-во проданных машин сопоставимо, а прибыль в ~1 млр. разниться. Мерин круче всех в S-классе. В Е-классе, вне всякого сомнения - БМВ. Можно спорить сколько угодно, но я пробежался по нескольким рейтингам и БМВ впереди планеты всей. Можно с пеной у рта доказывать насколько хорош Самсунг Галакси С3, но любители Apple предпочтут iPhone. В том числе и поэтому Apple - самый дорогой бренд мира. (Ауди в данной аллегории - Самсунг). Вообще не почувствовал разницы. Не лучше, не хуже. Честно! )
Речь о каких машинах? S, А8 и 7ер? Больше всего мигалок на S-классе. А8 и 7ер пополам. После рестайла 7ер, думаю, БМВ будет побольше, потом отрестайлится А8. А6 АМР ни разу не видел, 5ер - полно. Плохо смотрела.
На том и порешим! Сорри за офф: кто-нибудь что-нибудь знает про Киев? что-то ничего не могу найти дельного, где остановиться, что посмотреть, кроме Лавры, чем поживиться?