я ездил на такой конкретно и от машин с похожими характеристиками уезжал (юзал TT в течении года) авто супер, тока тесная очень
Да, в мануале написана брехня. Тому 2 причины - или они на вас внимания не обращали и не гонялись с вами, или речь не о 3.0тди (245 л.с., 580нм)
Вот прям фанатичное упорство что дизель соответствует своим параметрам а то и быстрее чем они заявлены, а за бензин брехня сплошная!!!!.....
Против кого-либо (чего-либо) я на ней не ездил, но небольшой опыт езды на ТТ 211 у меня есть. Всё с ней хорошо, но ей банально не хватит мощности и оборотов мотора, чтобы обойти 3.0тди. У неё даже потолок 230 и это при её весе-то и аэродинамике.
243 потолок у нее, момент весь доступен с 1600 хоть его там всего 350, но ей этого хватает вполне, до 200 она будет ехать впереди, потом может быть и нагонит ее дизель!
но я это понимаю, я же вам тоже целый день говорю что пусть в реале хоть по 10 секунд едут но ДИЗЕЛЬ на 0,6 секунды медленнее - или это тоже брехня дизель быстрее?
245лс против 211, 350нм против 580. Думайте, что говорите. Она даже на старте прощёлкает. Вы не о ТТ думайте, а о никчёмности вашего 3.0тфси. )) Вот этот факт надо установить опытным путём. Один результат из автожурнала я вам предоставил - дизель ушлёпал бензин до сотни, потом слил 4 секунды до 200. Так и должно быть на самом деле. А возьмёте равные по мощности битурбо дизель и тфси бензин - вообще кирдык вашему тфси на всём диапазоне скоростей.
Нужны видеоматериалы с заездов! правда и их могут отмести как неверные Предлагаю расширить тему, а то узко берете: 1) 3.0 TDI порвет стишку 2) эво полюбасу разорвет A8 4.2, которую порвет тт 211(я запутался) 3) злая турбодесятка без сидений и стёкол порвет всех
а по вашему этот факт как был установлен????? завод испытаний не производит "Один результат из автожурнала" - почему верить журналу и не верить АУДИ? 245лс против 211, 350нм против 580. - это не показатель она легче!, клиренс ниже, коэффициент сопротивления меньше
Заводу вообще пофиг что там и как, лишь бы брали их ширпотреб. Наматывают круги и доводят до ума лишь С-ки, РС-ки и Р8. Для этого и существуют авто издательства, чьи журналисты тестируют а/м. По ТТ - вот результаты замеров на сухом покрытии - http://www.fastestlaps.com/cars/audi_tt_20_tfsi_8j.html, до 100 - 6,4, до 200 - 29,5. В замере А6, что я вам давал ранее на влажном покрытии А63.0тди до 100 - 6.4, до 200 - 29. У вас мега сумбур в голове. Вы что-то хотите доказать, а что сами не понимаете. И Ауди не надо верить хотя бы потому, что они самые, что ни на есть заинтересованные в своём собственном вранье, а журналисты - условно независимые.
Бригадир , ей Богу удивительно что Вам 43 и Вы на форуме модератор, но не знаете что с супервайзером с кубани спорить бесполезно ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Одни нервы и те исключительно по незнанию оппонента)))) с ним здесь уже никто не связывается, были уже предложения его "казачком" на БМВшный форум отправить , но он не поддержал инициативы!!! Так что не тратьте нервы завязывайте с этим делом.совет от Души.
По первому пункту были у меня светофорные гонки с такой. Уезжает. Но не на много. Корпуса не получалось. Как раз диапазон скоростей в районе 120 получался. Ну так она легче и сама по себе заточена под спорт. Климат не отключал, зеркала не складывал, двоих пассажиров не выкидывал))) Хотя может стиха убитая была )))))))