Мне 5-ка не противна конечно, дизайн хороший, стиль соблюден, но КАЧЕСТВО материалов я не понимаю. Не за такие деньги.
Мне как-то в известной компании-поставщике автокресел - Johnson Controls, рассказали, что в Германии на Ауди требования к качеству материалов, используемых в поставляемых изделиях, гораздо выше: то есть то, что примет ОТК БМВ может не принять Ауди. Жаловались, что на Ауди заворачивали партии сидений, где были замятины и потертости на коже, то на БМВ на аналогичное закрывали глаза.
Дааа, сытный, щука. На прошлой неделе читал обзорчик про него, так сперва морда не понравилась, но через минут пять уже оценил. Это бомба будет. А нынешний у меня с такси ассоциируется
Мерину ещё есть к чему стремиться, но в целом постарались быть похожими на флагмана Е- класса: Особенно МБ понравились БМВ-шные задние фонари:
от темы "ауди УГ, беэмве наше все" разговор плавно перешел к "мерседес, оно, конечно, ничего, но против "нашего всего" не катит"??? кстати, на МБ придумали подобные задние фонари еще в те времена, когда БМВ соску сосали
а мы как раз подыскиваем 5,5 от АМГ ну или 500 -) будет в нашей деревне на одну коробочку больше... АГА, вчера вечером (22-23ч) на светофоре в шестом р-не ровно за тобой стоял, думал откуда я этот номер помню -)))) когда объехал на ДК вспомнил! Ты не один был в салоне, поэтому моргать и сигналить посчитал лишним...
Посмотрел еще раз на рестайловый Мерс Е: угловатости старого варианта смешали с округлым биодизайном. Надо смотреть вживую, что будет в итоге. f10 и правда гармоничней внешне, но приедается уже. У Ауди S-Tronic, эх если бы не он...
А чего там интересного? 6 горшков, 2 улитки... Интересно у них это - V12 и 2 турбины. Все остальное как у всех. Новый (или рестайлинг ли) - тот что на фото ужасен, ИМХО. Обмылок какой-то.
По внешности мое имхо такое. Мерс всегда сначала удивляет часто отвергает, потом все его берут все 6 лет толпами, будь то 210, 211, 212, и рестайл повторит эту ситуацию. Прошло только пару недель, а уже народ смотрит на него по другому. F10 вроде все в порядке, и стилистика бмв выдержана, и новая, но мне она приелась через 3 месяца премьеры, сейчас смотрю как 7-ми летний кузов. 212 повторюсь сначала вапбще уродом показался, а сейчас уже рестайл выкатили, а мне он и сейчас нравится все больше и больше. С Ауди все проще, С6, С7: менется только цифра в обозначении кузова. Плюс такое чувство, сто дизайнер ушел в запой, и все кузова делали с рабочих эскизов без него, поэтому все они одинаковы, и различаются только количеством дверей и циферкой на шильде. Никого задеть не хотел, это сугубо моё восприятие, и оно у каждого своё. Главное оно найти это своё.
Сегодня ездил на New ML AMG 5,5 b-turbo - уууууххххх... Про какое такое БМВ идет речь не очень понимаю
3.5 V6 Biturbo интересен оптимальной развесовкой при максимальной гражданской отдаче мотора. V8 и V12 не интересны из-за недостаточной поворачиваемости. Класс Е и так на грани коровы, вот почему именно компактный и легкий V6 3.5 biturbo мне интересен.
Которая при заднем приводе легко превращается в избыточную, чуть дал газу и едешь боком. На современных полноприводниках с акцентом в сторону зада - тоже. А в этом смысле. Я-то думал, что интересен в плане техническом.