Меня ща тоже заклюют, но у меня точь в точь такая же ситуация. Парниша после 20 минут шашек по городу (было почти пусто) на очередном светофоре смотрел на меня как очумевший!!!!! Я тож прифигел..... Валер, походу мы с тобой с одной и той же убитой в хлам стишкой гонялись )))
Вась, я сначала даже ее параметров не знал. До компа добрался и тоже прифигел))). Толи стиха из утиля, толи наши нищебродские корыта могут разгоняться)))))
Ну там кубанские казаки в генах с шашками наголо! Как-то раз в городе Усть-Лабинск в 6 утра увидел на улице следующую сцену: несколько человек разного возраста от мала до велика в состоянии сильного алкогольного опьянения решительным шагом направлялись судя по разговорам кого-то бить, следом за компанией в том же темпе и с той же решимостью шел мужик - рвал баян и пел патриотическую песню. Наркотики не употреблял, после увиденного долго протирал глаза
И не надо со мной спорить, доказательства взятые из журнала.... да и мнения что производитель пишет ложь, а она заключается как я понял из ваших аргументов что разгон указан у a6с7 тди и тфси неправильно, т.е. У дизеля он должен быть быстрее! Я вашу позицию понял. Все останутся при своих мнениях. Только я так и не понял зачем производителю риковать репутацией да и терять деньги от проигранных судов с мега специалистами с форумов со всего мира, вот это не понятно???? Не проще написать в мануале предположим тди 5.5 до 100, а тфси 6.1 и нет проблем, нет же они себе специально гемор создают...?????
у Sti заявлено 5,2 секунды до 100 км/ч на механике (далеко не каждый сможет тупо приблизиться к этой цифре) на автомате 6,0 сек до 100 км/ч. у А6 3.0 TFSI 5,5с до 100 км/ч - это разве не с ланчем? без ланча 6 секунд вроде бы, поправьте если не так. из производителей только порше заявляет худшее время на которое способна машина, так что любой владелец может даже побить заводское время. У остальных также как с расходом, в идеальных условиях (погода, колеса, кол-во и качество топлива и т.д.)
Не дрянь а чуть медленее чем тфси как заявил производитель, Бригадир пытается доказать обратное, я не понимаю зачем брехать производителю.... Т.е понятно зачем завышать показатели динамики, но зачем это делать для бензина выше а для дизеля меньше???
Сказки "дизелистов" нескончаемы, но "правда жизни" отличается от сказок (Audi A6 3.0 TDI (240) 2011г. VS Toyota Camry 3.5 (277) 2009г.):
Производитель не брешит,просто для достижение заявленных показателей должны быть идеальные условия(погодные,дорожные и т.п.)а так же важна квалификация водителя.(где Вася покажет 10 секунд,Петя там же покажет 8)
В совокупности 3.0тфси дрянь против 3.0тди. Чуть большая разгонная динамика - единственный плюс, который слабо реализуем в сегодняшних условиях. Всё остальное у бензинового 3.0 - минусы. От стоимости содержания а/м до его никчёмности на вторичке с учётом транспортного налога и боязни задиров.
Я за это уже писал пусть по факту они хоть за 10 сек разгоняются , но по логике тфси все равно ведь на 0,6 сек быстрее
КАВ, тема баян. 530д разрывает в шелуху Камри 3.5. На бмв форуме даже видео по началу выкладывали, потом хихикать начали над очередным рваным Камри. А у БМВ почти столько же - 258 л.с. 3.0тфси уж не сравнивай с Камри. ))
Ну вот опять - дизель мана небесная данная нам свыше, вы в секте не состоите? А мое мнение дизель плох, бензин привлекательнее, хоть вы и сказали что это субъективно,но мне же его юзать и мне это нравится, темболее выбор то был при заказе и отказался я намеренно от него хоть сначала и заказал, вот есть такое купишь вещь и жалеть будешь зачем я это сделал если не нравится что то. Глаза мазолить будет. хоть где то и понимаешь налог то на 20 тышь меньше, но авто как женьщина должна удолетворять эмоции а не быть практичной серостью!