Ондрий... Шумку надо у бмв оторвать, шоп внутри почувствовать себя, аки в Ауди. По езде, конечно, даже без шумки бмв будет впереди планеты всей. )) Хотя, любители дорестайлового МБ, как обычно готовы будут поспорить. ))
Я бы кстати не сказал, что нонешний Е-класс - тихий: на тесте я выяснил, что и двигатель 3.5-V6 (особенно) и шины у Мерседеса тоже разговорчивые не в меру, двигатель еще и воет неприятно, а у Ауди мотор 3T наоборот очень тихий. Владельцы Ауди зря свои машины недооценивают.
Рестайлинговые F10 пойдут с апреля, представлены будут в марте в Женеве. 3.0D станет 313 лс как его нынешний битурбо-собрат. Готовь, Володя, деньги на рестайлинг
а мне вот теперь на что-то меньшее никак не хочется. "мой любимый размер". все короткобазные машины кажутся табуретками.
У ф10 рестайл в конце 13-го. Уже известны перемены: панель, cic, диодные фары. Панель есть, cic скоро будет, диодные фары - есть год подумать. Мощность - у нынешней 530 её за глаза. Такого глобального рестайла, как у МБ не будет.
Ты, Андрей, желаемое за действительное выдаёшь. Бмв - лучшая в классе по управляемости, уж Ауди рядом не стояла. Ничего перетряхивать не будут, всё и так хорошо. Ауди гналась за управляемостью, да потеряла в комфорте. Сегодня бмв задаёт тренд. Как скажут, так и Ауди будет стараться повторить. ))
Баляк, а ты же даже в сторону С-класса смотрел, я помню? По мне идеальная была бы машина что-то среднее между А6 и А4. На трассе размер А6 оптимален, в городе - крупновата все таки.. Статья про рестайлинг Ф10 http://megaobzor.com/fotografy-poymali-obnovlennyy-BMW-5-Series.html
Как и говорил - конец 13-го. Основные изменения - светодиодные фары, панель, новый циц, перенесут надпись xdrive на багажник, поворотеики в зеркала и хромированная полоска в задний бампер, как на рестайловой 7ер. Такого глобального рестайла, как на МБ не будет, ибо зело удачная модель. Моторы новые - да... Но это меньше всего торкает.