вопрос не по теме мух. а как вообще по надежности мерс 221 ? s500 классический...сколько жрет такая машина в год при пробегах 50-100тык ?
Лично я уже давно забил про все эти разговоры с надежностью. Считаю что все новые машины срок своей гарантии катают нормально, скажем так до 100 000 км особых проблем с ними быть не должно. Брать современную машину с большим пробегом считаю однозначно попадаловом, вот тут уже процент успешной покупки как раз сравним с процентами неудачной покупки нового автомобиля. Все рассказы на форумах или еще где-то частные случаи, не более того.
Не согласен. Сравните, к примеру, Audi A4 2.0T S-Tronic Quattro 2010 и BMW 530dX 2010. Последняя гораздо более надежна и беспроблемна, почти Тойота. Это не комплимент Модератору, просто так оно и есть. Про ходовые качества я не говорю, только про надежность.
да с любой маркой и любой моделью быть может . вот пример ТС темы который сильно "доволен" остался Ешкой : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324059 причем получается что на предыдущей странице нашей флудильни перечислены случаи проблемности всех трех премиумов немцев , что в принципе доказывает то что выражение "ломучее говно" вполне применимо ко всем трем маркам ))) так в Ешку на излете выпуска модели еще и мухи срать начали - тонко так чувствуют что мол устарело ОНО ( УГ ) , рестайл грядет ))) а принцип "миллиарды мух не могут ошибаться" никто не отменял , хоть там и две всего из миллиарда пока отметились )))
По этой логике с мухами, которые нагадили в Ауди, вопрос решился гарантией. Выходит, Ауди - ломучее говно с высоким уровнем гарантийной поддержки (с)
Порвал STI и Лансер Эволюшен на треке. Теперь больше никто не скажет, что А6 - УГ! Ага, твое дело живет, родной! http://forum.adm-raceway.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=360
Не слышал про такие, но поверим. )) Варианта 2. Или эво с сти приехали вздремнуть подальше от городской суеты, или Андрей бежал вместо ауди. ))
Форд был спортивно-ошипован и менял шины перед заездом)) Лада тоже переобувалась, которая была быстрее почти всех Субару. Лансер, который на 14-м месте был на нешипованном Данлопе со скандинавским протектором - специально ходил смотреть.
Всем привет!! Всех с прошедшими праздниками! Ага, тебя с рождением сына!!! Здоровья богатырю! Вчера вернулся из германии, катался там на прокатной Ф10 всю неделю. (Володя привет!). Скажу кратко - машина +/- одно и тоже, что и наша А6 - что-то чуть лучше, что-то хуже. После этого опыта вся хвала БМВ Бригадира канула в никуда. Рулится машина неважнецки - на трассе мотает, в городе руль туговат и туповат. В общем рулежка никакая. Сегодня сел в свою с подвеской для плохих дорог, рулится намного веселей, безопасней на трассе и в целом приятней. Очень понравилась кнопка на круизе LIM ограничения скорости - выставляешь скорость по знаку ограничения и газуешь сколько надо, превышать машина соответственно не дает, душит двигатель и работает тормозами. Почему Ауди не возьмет эту фишку на заметку не знаю. Климат БМВ (двухзонный) - ну просто ахтунг. Зачем придумали эту отдельную механическую регулировку заслонки холодно-жарко для воздуховодов в торпеде??? Ставишь на горячее и температуру 22 в машине жарко, в морду дует кипяток. Чуть-чуть подкручиваешь в сторону холода и уже начинает дуть сильно прохладным. Как выйти на реальный нормальный авто режим климата я так и не понял. Постоянно его крутили в общем. Потом эргономика. Торпеда повернутая к водителю и тонель очень хороши и удобны. Дисплей, встроенный в торпедо куда лучше смотрится, чем торчащий в Ауди. Но, например, кнопку NAV вообще никак не видно за джойстиком и найти ее не подняв заднюю точку с кресла не реально. Ну и все кнопки вокруг джойстика с трудом различимы. С ручника машина почему-то автоматически не снимается при троганьи с места. Руль стандартный очень тонкий и не удобный. Салон БМВ в черном цвете смотрится очень брутально, что подходит больше для Германии. Двигатель 2d полностью понятен для чего и для кого он. Претензий ноль. Тянет с низов более чем, на трассе под горку на 190-200 км/ч естесственно практически не разгоняется. Я без проблем очень динамично перемещался на крейсерских скоростях 180-190, максимум разгонялся до 225 км/ч. Расход за все время недельного путешествия был около 7 литров, средняя скорость ок. 140 км/ч. В целом машины Ф10 и С7 равнозначны с бОльшим перевесом преимуществ для меня в сторону Ауди. Никаких вау в бмв замечено абсолютно не было. И не стал я заложником марки и стереотипов БМВ после этого знакомства, не смотря на то, что посетил завод в Мюнхене и проникся высокими технологиями бемеве ))))