в угоду нового курса компании бэмеве ( комфорт там и все такое ... ) рестайлинг 5-й серии пройдет по тому же сценарию еще дальше . главной фишкой станет полное клонирование настроек шасси "МЕЧТЫ" тойотокамри . обработкой местных народных масс займется привычно Бригадир , назовет управляемость сего чуда еще более эталонной . Андрей наконец сдастся , поверит Володе и купит )))
парни, про 100 ткм за себя не могу сказать - ни на одной тачке плюс/минус больше 50 ткм не езжу. Искренне не понимаю, зачем доезжать до сотки, но это мое субъективное. При сопоставимых пробегах в районе 30 ткм и Икс и 7ка ведут себя абсолютно ровно, требуя лишь подлить масла каждые 8ткм (ибо дизеля). Я также очень полюбил отсутствие регламентного ТО. режим использования авто - 2 положения педали (вкл и выкл). на ямы клал. с подвеской не было ничего (ттт). так что правда всегда где-то в середине.
На кваке намотал 150 000 км)). Реально надоела она)). Но 80-100 000 считаю нормальным, да и лично мне менять машину чаще чем раз в три года очень накладно, ибо беру заказные с дорогой комплектацией и отделкой. Плюс один человек может полтос намотать за 2 года, другой за 8 месяцев.
В плане надежности да, но комфорта не хватает... На ауди первый раз влезли в подвеску на ТО 90 000 км. Приговорили стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (косточки), передние и задние. При этом я 2раза уже прокатывал диски, их прочность гораздо ниже)). На ям клал, один раз по обочине с ухабами и ямами в 15 см шел за шуриным который был на туареге, ехали около 40-50 км/ч, поэтому было почти комфортно))). Потом при пробеге 120-130 000 км приговорили сайлентблоки верхнего подрулирующего рычага передней подвески. Сайлентблоки менчли 2 дня! Это минус надежности этой подвески))). Мастер сказал потом, что нада чаще подеску менять. Они тупо не могут открутить гайки, за 5 лет все окисляется, плюс алюминий, к которому нельзя прилагать больших усилий. На этом всё. При пробеге в150 000 км подвеска была в идеале. Шурин продал давно А4 В7 знакомому с пробегом 160 000 км, тот потом продал ее с пробегом выше 200 000 км, с подвеской ничего не делали!
Мне на БМВ больше нравится ездить. Уж на что S-ка мега не А6, но даже она не может так легко входить в повороты и выходить из них.
Рестайл не затронет ничего серьёзного у Ф10. Диодные фары, жк панель, NBT вместо CIC. Надпись Хдрайв перенесут с крыла на багажник. Возможно, появится хромированная полоска на бампере, как у рестайловой 7-ки. Вот и всё. Машина и так хороша, чтобы что-то серьёзно в ней менять, как в случае с МБ.
А как ещё я могу сравнить? Проводить лосиный тест в домашних условиях? )) По ощущениям бмв очень приятна на ходу. Мягкая, тихая, хорошо управляется. Комфортная, одним словом.
Я бы сказал по другому. F10 начало строить новую идеологию бмв, и слово управление (рулежка) уже многие не ассоциируют с этим кузовом, даже "фанатики бмв". БМВ намеренно сделало акцент на комфорт. Сейчас мне кажется бмв больше вкладывает денег в медиа-интерфейс. Это касается и рестайла. При этом экономят деньги как на рестайле, так и на разработке новой платформы, унифицировав ее с 7-ой серией. Зато не экономят на розничной цене))). Мерседес тратит большие финансовые средства на рестайл, не потому что плох старый, а потому что они стремятся выдать что-то новое, причем за интересную сумму на фоне конкурентов.
Да понятно что лосиный тест мы проводить не будем, мы не профи. Но тем не менее, ощущения могут быть очень обманчивыми. Образно: если убрать из авто шумку, поставить прямоток, то сразу кажется что она едет на 30% быстрее)). Я сравнивал рулежку иначе: брал хорошо знакомый поворот, и я засекал на какой скорости я его прохожу на А6 и на 212 к примеру, и на основе этого сравнивал. Оно конечно тоже не истина, но и не пустые ощущения...
Про БМВ согласен. Про МБ - не совсем. Прежние рестайлы, как и нынешние рестайлы других моделей никогда не были столь глобальными у МБ. Думаю, всё же дело именно в критике конкретно этой модели.
Очень понравилось фото БМВ 4 серии, не знаю как это у вас тут рестаил не рестаил, я хочу подождать МБ Е нового!!!
Старые рестайлы согласен, ни о чем, излечение болячек в большем. Но время меняется... С и Е рестайл тому подтверждение.