В Автопорте стоит М5 какого-то очень приятного нового цвета. Увидел - прифигел. Все таки надеюсь, что БМВ что-то сделает с настройкой шасси на рейстайле, а то если завязать глаза, то можно подумать, что на Мерседесе едешь и наоборот, если говорить про Е - на Е как на БМВ.
Кто хочет "старой БМВшной"рулёжки - есть литера М Хотя, по мне - пропеллер и в стоке рулится на порядок острее и вкуснее колец.
безусловно. я никоим образом не оспариваю серьёзность прицела, как бренда. Просто концептуально он мне "не вставляет". Мало драйва. Больше комфорта.
Может не те звезды тестили? В цлс 500 драйва на три вагона больше чем в F10, имхо конечно. В сравнении с 212 спорить и утверждать не буду, но скажу одно, что драйва больше будет в ауди среди всей троицы, но этот драйв имеет и минусы, как собственно и драйвовые бмв, комыорта ни там, ни там. Кстати журналисты пишут обратное, 212 теперь машина больше для водителя, F10 для пассажира. Повторюсь, есть ощущения, и по ним 212 вообще едет медленно и неспешно, но это пока не посмотришь на спидометр, только тогда понимаешь, что он может ехать как и ауди, и бмв, только самого ощущения драйва в нем меньше, чем в кольцах. Хотя едет не хуже, только комфортней намного. Как бы так.
Возможно, я выбираю себе авто не по количеству продаж, скорее даже наоборот, мне нравится обладать редким "не приевшимся" автомобилем. Поэтому маркетинг мне не интересен совсем, и он зависит не только от самой машины, а еще от кучи посторонних факторов...
Да большинство здесь рассуждают не по количеству проданных в мире авто, а по конкретным характеристикам. Да тем более почти все тут пробовали и то и другое. МБ (212) плавный, комфортный в меру азартный. БМВ (Ф10) порезвее и (ИМХО) еще более комфортный. Ну и красивый. Ауди мечется, С6 по управляемости слабее БМВ того же поколения, плавность слабее МБ того же поколения. С7 может и выигрывает у остальных конкурентов в драйверских показателях, да не это нынче главное. При том количестве авто в МСК например, БМВ Ф10 2,0д и Ауди 2,0 ТФСИ рулит. А про пост, что у Ф10 не работает авто снятие с ручника, так это наверное у данного экземпляра поломка. А руль у стока тонкий, так у Ауди стока еще тоньше, да еще хвататься за него менее удобно. Хотя в целом авто на любителя, лично мне ИМЕННО после Ауди Ф10 нравится гораздо больше, при чем во всем, кроме полного привода и его действия в сугробах.
У Виктора X5, который последний из могикан БМВ - действительно отличная драйверская машина. А вот по Мерседесу даже с Сусаниным не согласен. До сих пор в памяти поездка на 212 - острое рулевое управление и собранное шасси, реально кайф! 3TFSI бы еще ему вместо дохловатого 3.5V6, но с V8 biturbo проблем вроде бы нет с тягой. Не надо преуменьшать достоинства под давлением чужого мнения - 212 имеет отличную управляемость. Ауди еще чуть лучше, но мне непонятна эта коробка роботизированная, зачем она пусть даже и на оспортивленном бизнес-классе? Идите до конца тогда, делайте ESP отключаемой на С7. В BMW вообще все перепуталось - 5-ка стала комфортным надежным диваном, вот ей как раз и надо неотключаемую ESP, она очень качественная, но пенсовская, к сожалению, для марки. Интересно наблюдать смену приоритетов в тройке, все меняется и этому есть обычные коммерческие предпосылки.
По сути эта тема бесконечна, это вечный бой немецкой тройки, и каждый выбирает именно то, что ему больше нравится-подходит. Я не могу сказать ни про одну марку, что она УГ, в каждой есть свои плюсы и минусы.
Вчера вечером вцепился с субариком сти,по городу начали гонять,с трех светофоров уходил от него конкретно,потом заехал на заправку.подъехал и спрашивает у меня : 4,2?я говорю нет.он: 3 турбо?я говорю:да,дизель.вы бы видели его глаза.когда он узнал,что у меня дизель. Короче у него оказалось 320л/с и 520н/м.но он съехал типа у него нет антибукса и он постоянно шлифовал
По ходу его много кто порвал уже раз обидчиков в лицо знает Надо было ему сказать, что у тебя 2.0TDI, он бы на заправке машину и порешил на треке Субару такое же дерьмо, впрочем, как и на асфальте. Лансер Эво X с Super AYC - совершенно другая машина, чем STI.
А с чего интересно в wrx 520 Ньютонов? Ему так хочется? Я думаю была была бы sti ехал бы ты хорошо но сзади
Как он шлифовал постоянно если у нее полный привод??? Что то меня мучают смутные сомнения сначала х6 теперь врх стиай...
Простите, у Вас есть А6 С7 со стоковым рулем, если его так можно назвать, который еще и тоньше, чем стоковый у ф10? О чем речь? Вам что надо диаметр рулей замерить и тут с фото выложить? Вот я удивляюсь... 4-х спицевый руль Ауди толще в полтора раза, чем стоковый у ф10, по крайней мере на которой я ездил. Браться за тонкий руль не очень то удобно. Да и выглядит он как-то по-старинному. Вы искренне думаете, что ф10 не снимается с ручника из-за неисправности? Я ни в коем случае не хочу засирать бмв в лице ауди. Но петь дифирамбы бмв как Бригадир просто нелепо, тем более на примере Ф10. Я помню как все фанаты бмв 4-5 лет назад пели песню про то, что все ауди одинаковые, что А4, А6, А8 не отличишь друг от друга, а у бмв наоборот каждая модель индивидуальна и является произведением искусства. Что. У бмв есть харизма и тп. И что сейчас? Володь-бригадир, вот ты говоришь, бмв задает там моду и тп? Сейчас все три модели одинаковые как по экстерьеру, так и по интерьеру. Управляемость бмв тоже растеряло, как и харизму. Стремяться сделать универсальный автомобиль с усредненными характеристиками на универсального потребителя, как тойота-лексус. И тот же новый лексус GS сегодня порой выглядит более премиальным, более "лакшери" и более сбалансированным, чем таже ф10 или А6 в том числе и по уровню предоставления сервиса у ОД и отношению к клиенту. В принципе на сегодняшний день Е-класс, ф10, С7, GS, XF приблизительно одного уровня авто и у каждого найдется свой потребитель. И ни одна из машин не может выделиться какими-то ощутимыми преимуществами перед другой и соответственно быть признанным лидером в этой компании авто.