Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну надо как-то лидерство по продажам себе возвращать, а не плестись 3-им в тройке. ))
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В Автопорте стоит М5 какого-то очень приятного нового цвета. Увидел - прифигел. Все таки надеюсь, что БМВ что-то сделает с настройкой шасси на рейстайле, а то если завязать глаза, то можно подумать, что на Мерседесе едешь и наоборот, если говорить про Е - на Е как на БМВ.
     
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Не знаю где они плетуться, в Панавто они блин мега довольны продажами, особенно Е-класса.
     
  4. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Не сделают. Там рестайл коснется "гаджетов"). Да и массу никуда не денешь...
     
  5. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    Кто хочет "старой БМВшной"рулёжки - есть литера М :)
    Хотя, по мне - пропеллер и в стоке рулится на порядок острее и вкуснее колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Синий?:)
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Литеры AMG тоже никто не отменял)).
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    В мире МБ продаёт хуже Ауди. Меньше.
     
  9. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    безусловно. я никоим образом не оспариваю серьёзность прицела, как бренда. Просто концептуально он мне "не вставляет". Мало драйва. Больше комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Может не те звезды тестили?:)
    В цлс 500 драйва на три вагона больше чем в F10, имхо конечно:beer:.
    В сравнении с 212 спорить и утверждать не буду, но скажу одно, что драйва больше будет в ауди среди всей троицы, но этот драйв имеет и минусы, как собственно и драйвовые бмв, комыорта ни там, ни там.
    Кстати журналисты пишут обратное, 212 теперь машина больше для водителя, F10 для пассажира.
    Повторюсь, есть ощущения, и по ним 212 вообще едет медленно и неспешно, но это пока не посмотришь на спидометр, только тогда понимаешь, что он может ехать как и ауди, и бмв, только самого ощущения драйва в нем меньше, чем в кольцах. Хотя едет не хуже, только комфортней намного. Как бы так.
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Возможно, я выбираю себе авто не по количеству продаж, скорее даже наоборот, мне нравится обладать редким "не приевшимся" автомобилем. Поэтому маркетинг мне не интересен совсем, и он зависит не только от самой машины, а еще от кучи посторонних факторов...
     
  12. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Да большинство здесь рассуждают не по количеству проданных в мире авто, а по конкретным характеристикам. Да тем более почти все тут пробовали и то и другое. МБ (212) плавный, комфортный в меру азартный. БМВ (Ф10) порезвее и (ИМХО) еще более комфортный. Ну и красивый. Ауди мечется, С6 по управляемости слабее БМВ того же поколения, плавность слабее МБ того же поколения. С7 может и выигрывает у остальных конкурентов в драйверских показателях, да не это нынче главное. При том количестве авто в МСК например, БМВ Ф10 2,0д и Ауди 2,0 ТФСИ рулит. А про пост, что у Ф10 не работает авто снятие с ручника, так это наверное у данного экземпляра поломка. А руль у стока тонкий, так у Ауди стока еще тоньше, да еще хвататься за него менее удобно. Хотя в целом авто на любителя, лично мне ИМЕННО после Ауди Ф10 нравится гораздо больше, при чем во всем, кроме полного привода и его действия в сугробах.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У Виктора X5, который последний из могикан БМВ - действительно отличная драйверская машина. А вот по Мерседесу даже с Сусаниным не согласен. До сих пор в памяти поездка на 212 - острое рулевое управление и собранное шасси, реально кайф! 3TFSI бы еще ему вместо дохловатого 3.5V6, но с V8 biturbo проблем вроде бы нет с тягой. Не надо преуменьшать достоинства под давлением чужого мнения - 212 имеет отличную управляемость. Ауди еще чуть лучше, но мне непонятна эта коробка роботизированная, зачем она пусть даже и на оспортивленном бизнес-классе? Идите до конца тогда, делайте ESP отключаемой на С7. В BMW вообще все перепуталось - 5-ка стала комфортным надежным диваном, вот ей как раз и надо неотключаемую ESP, она очень качественная, но пенсовская, к сожалению, для марки. Интересно наблюдать смену приоритетов в тройке, все меняется и этому есть обычные коммерческие предпосылки.
     
  14. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    По сути эта тема бесконечна, это вечный бой немецкой тройки, и каждый выбирает именно то, что ему больше нравится-подходит. Я не могу сказать ни про одну марку, что она УГ, в каждой есть свои плюсы и минусы.
     
  15. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Вчера вечером вцепился с субариком сти,по городу начали гонять,с трех светофоров уходил от него конкретно,потом заехал на заправку.подъехал и спрашивает у меня : 4,2?я говорю нет.он: 3 турбо?я говорю:да,дизель.вы бы видели его глаза.когда он узнал,что у меня дизель. Короче у него оказалось 320л/с и 520н/м.но он съехал типа у него нет антибукса и он постоянно шлифовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По ходу его много кто порвал уже раз обидчиков в лицо знает:D

    Надо было ему сказать, что у тебя 2.0TDI, он бы на заправке машину и порешил:) на треке Субару такое же дерьмо, впрочем, как и на асфальте. Лансер Эво X с Super AYC - совершенно другая машина, чем STI.
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    А что такое super ayc
     
  18. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    А с чего интересно в wrx 520 Ньютонов? Ему так хочется? Я думаю была была бы sti ехал бы ты хорошо но сзади
     
  19. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    #5519 supervisor2003, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Как он шлифовал постоянно если у нее полный привод??? Что то меня мучают смутные сомнения сначала х6 теперь врх стиай...
     
  20. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Простите, у Вас есть А6 С7 со стоковым рулем, если его так можно назвать, который еще и тоньше, чем стоковый у ф10? О чем речь? Вам что надо диаметр рулей замерить и тут с фото выложить? Вот я удивляюсь... 4-х спицевый руль Ауди толще в полтора раза, чем стоковый у ф10, по крайней мере на которой я ездил. Браться за тонкий руль не очень то удобно. Да и выглядит он как-то по-старинному.
    Вы искренне думаете, что ф10 не снимается с ручника из-за неисправности?
    Я ни в коем случае не хочу засирать бмв в лице ауди. Но петь дифирамбы бмв как Бригадир просто нелепо, тем более на примере Ф10.
    Я помню как все фанаты бмв 4-5 лет назад пели песню про то, что все ауди одинаковые, что А4, А6, А8 не отличишь друг от друга, а у бмв наоборот каждая модель индивидуальна и является произведением искусства. Что. У бмв есть харизма и тп. И что сейчас? Володь-бригадир, вот ты говоришь, бмв задает там моду и тп? Сейчас все три модели одинаковые как по экстерьеру, так и по интерьеру. Управляемость бмв тоже растеряло, как и харизму. Стремяться сделать универсальный автомобиль с усредненными характеристиками на универсального потребителя, как тойота-лексус. И тот же новый лексус GS сегодня порой выглядит более премиальным, более "лакшери" и более сбалансированным, чем таже ф10 или А6 в том числе и по уровню предоставления сервиса у ОД и отношению к клиенту.
    В принципе на сегодняшний день Е-класс, ф10, С7, GS, XF приблизительно одного уровня авто и у каждого найдется свой потребитель. И ни одна из машин не может выделиться какими-то ощутимыми преимуществами перед другой и соответственно быть признанным лидером в этой компании авто.