Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #5521 Juls, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Если из А6 убрать S-Tronic или сделать его ресурс 300 ткм, а также лишить толчков, то А6 будет абсолютным лидером, имея лучший в классе компрессорный мотор, постоянный полный привод и управляемость.

    ПС
    А также цену тоже лучшую.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ты же вроде слил даже там джипам каким-то вроде)))
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    За ресурс не скажу, но толчков на с-тронике А6 криминальных нет. На типтронике ауди я не ездил, но на ф10 с мотором 2d толчки ровно такие же как и на моей а6, особенно при умеренном разгоне между первой и второй - явный ощутимый, но небольшой толчок, что на с-тронике, что на ZF БМВ или как там ее.
     
  4. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Всеми 4 мя колесами и шлифовал.а нютоны сам сказал.у него не стоковая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Померьте толщину руля, это было бы не плохо. А если в Вашем экземпляре не работало снятие автоснятие с ручника, то наверное вы ездили на самом пустом авто, вот и все. Да и где Вы дифирамбы-то увидели поясните. А сравнивать авто имею возможность, у товарища 3,0 ТДИ С7.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня плохие новости. На С7 ESP все таки неотключаемая, кроме пятаков и легких скольжений без коррекции заноса рулем, в отключенном состоянии ничего больше не позволяет. Выдернутый предохранитель деактивирует ESP, но вместе с ней и ABS и даже сервотроник частично.
     
  7. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    друже, ты , видно, забыл,
    что я был счастливым обладателем и 164 и 212го :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    если по чесноку, то это минус для 1 из 1000. вот лично мне по барабану на отключалку :) при обычной активной езде это не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Главное что ASR отключаемая, если резко уехать надо, например, выезжая со второстепенной дороги. В остальном, может и доя немногих минус, но для меня минус. Для двух С7, что в Мячково приезжали тоже минус.
     
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Про дифирамбы не лично Вам говорил, а таким как Бригадир в этой ветке, дабы сбавить обороты засёра ауди перед бмв. Надоело уже это читать.
    По поводу ручника. У вас ф10 или предыдущая? Неужели автоснятие ручника может зависеть от комплектации? Та которую я брал в прокат естественно была барабан.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я не засираю Ауди. Ауди неплохой а/м. Плохая шумка. По сравнению с МБ и БМВ у Ауди харизмы бренда ощутимо меньше. Последние 3 А6 - больше рестайлинг, чем новые модели, т.е. топтание на месте в плане дизайна.
    В остальном у Ауди всё не так и плохо.
     
  12. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    У меня Ф10 530 ДХ, немка наборная. С ручника снимается как и Ауди автоматически. Возможно на БМВ это опция, точно не знаю. Все таки начальные комплектации авто для Германии и России могут ведь меняться. Я пересмотрел достаточно много Ф10 перед покупкой от самого стока, до достаточно богатых комплектаций, и честно говоря нигде не видел тонкого руля. Поэтому, если у Вас на Ауди руль сток, то очень интересна его толщина. А что держать тонкий руль не удобно, так с этим конечно же согласен.
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Не-не, помню:beer:.
    Но 212 и 218 в плане драйва совсем разные:nod::beer:.
     
  14. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Андрей, так я это уже писал полгода назад, что она полностью не отключается. Именно в таком режиме и проходят курсы в Кватро кэмпе в Яхроме и популярно это обьясняется.
    По поводу предохранителей, там их два, отвечающих за есп, один из них руль не отключает. Надо пробовать выдергивать и проверять, что это реально дает. Кстати, когда вынимаешь предохранитель, который отключает усилитель руля, и едешь на машине без усилителя, видно, что машина сконструирована естественно под усилитель и без него очень плохо и неправильно рулится. Т.е. руль в нулевое положение сам не возвращается ни при каких условиях, усилия на руле просто дикие и тп. Т.е. грубо говоря волга какая нибудь древняя без усилителя рулится без проблем, а в ауди всю рулежку делает именно усилитель и все зависит в решающей степени от его настроек. Отсюда и якобы искусственное усилие на руле в режиме динамик, о котором многие и говорят. На самом деле в режиме динамик степень воздействия усилителя снижается и усилие на руле приближается именно к естественному поведению подвески и рулевому без усилителя. Так что вот такое дело я как-то подметил.
     
  15. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Володь, вот опять за свое. Каждый сам ищет харизму для себя в каждом авто. Для меня сегодня в бмв харизмы нет. И что? Потом для многих имидж бмв чересчур и непозволительно вычурный и именно из-за этого люди не покупают "понтовый" бмв. Потом по поводу 3-х поколений А6 - я купил А6 в том числе и потому, что в этой модели ауди придумали абсолютно новый очень выигрышный дизайн салона, оставив строгий дизайн экстерьера, добавив современные фары, выделяющие этот автомобиль из всех на дорогах, в отличие от бмв!! Потом еще раз хочу подчеркнуть не в пользу бмв, что они сейчас делают все свои машины с абсолютно одинаковым салоном от 1-серии до X6 и схожим экстерьером. Плюс пятерка и семерка, сядьте после пятерки в семерку, много разницы? Ее нет, пока не обошьешь торпеду семерки в кожу. Хотя схожесть моделей ауди была самым существенным недостатком у воздыхателей бмв!!
    По поводу шумки и ее чувствительности к покрытию дороги. Сравнить напрямую сложно, но на Ф10 в Германии также ощутимо был слышен шум от асфальта и явно была слышна разница на абразивном асфальте. Сейчас специально у жены спросил, что ты можешь сказать по поводу шумки. Она сказала, что не заметила какой-то разницы, единственное, что в ауди больше эффект тишины, когда на месте захлопываешь дверь. Так что если в Ауди и побольше слышно асфальт, то не на столько существенно. Для меня основное, что слившись с бмв на неделю на скоростях до 225, абсолютно никакого эффекта вау я не ощутил. Машины абсолютно равнозначны.
     
  16. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Вот устроили базар, всмысле рынок :) сравниваете не сравниваемые вещи, это тоже самое как сравнивать блондинок и брюнеток или рыжих, одна в интимном поцелуе лучше, другая кофе делает вкуснее... Бред какой то! Но все же Мб хотелось бы выделить именно тем что у него философия премиум, и если так разобраться то Е класс это не премиум, потому как сейчас и киа делает хорошие авто, а вот cl и тд это премиум
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    И вообще я считаю что Ауди и БМВ это не премиум, а вот Мб это премиум не все но несколько моделей это однозначный премиум!
    И само понятие премиум это индивидуальность, отличие, превосходство!!!
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну по шумке во всех тестах хвалят бмв и ругают ауди.
    Потом, как я понял, ты ездил на барабанной 2.0д - что по ней можно сказать, если там даже подвеска стоковая?
    Да и на дороге бмв много легче выделить по ноздрям и характерным фарам.
    Про харизму бренда - я уже говорил про то, что бренд бмв - самый дорогой а/м бренд, Ауди даже не в первой сотне.
    Сам по себе а/м Ауди С7 меня сильно разочаровал. Тебе и многим другим здесь, кто впервые сел на Ауди, этого конечно не понять, но я, отъездив 11 лет на 3-х Ауди А6 (в том числе, на далеко не самой банальной S6), ничего, кроме топтания на месте у С7 не увидел. Я и критикую не бренд и не А6, а именно эту стогнацию в развитии. Давно пора сделать какой-то смелый шаг, о котором, кстати, в Ауди с недавних пор заговорили. А иначе 15 лет одни и те же бесформенные батоны, разбавляемые формой решётки и безвкусными диодами в фарах.
    К самому а/м серьёзных претензий нет.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #5539 Juls, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Ауди лучше всех трахается! Блондинка, однозначно:D

    МБ - это "в 45 баба ягодка опять".

    БМВ - ей 23 года, она еще не все видела и держала, но свято уверена, что все умеет.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я не считаю, что эксперименты с внешностью премиум-бренда - это хорошо. Мне нравится дизайн С7 преемственностью и строгостью, неброскоскостью. А вот МБ доэкспериментировался со своим кирпичом, рестайлинг ему всеж таки не поможет - квадратные бока не удастся смешать с округленной мордой. F10 крайне удачна в своем дизайне, оч красивая и стильная.