Если из А6 убрать S-Tronic или сделать его ресурс 300 ткм, а также лишить толчков, то А6 будет абсолютным лидером, имея лучший в классе компрессорный мотор, постоянный полный привод и управляемость. ПС А также цену тоже лучшую.
За ресурс не скажу, но толчков на с-тронике А6 криминальных нет. На типтронике ауди я не ездил, но на ф10 с мотором 2d толчки ровно такие же как и на моей а6, особенно при умеренном разгоне между первой и второй - явный ощутимый, но небольшой толчок, что на с-тронике, что на ZF БМВ или как там ее.
Померьте толщину руля, это было бы не плохо. А если в Вашем экземпляре не работало снятие автоснятие с ручника, то наверное вы ездили на самом пустом авто, вот и все. Да и где Вы дифирамбы-то увидели поясните. А сравнивать авто имею возможность, у товарища 3,0 ТДИ С7.
У меня плохие новости. На С7 ESP все таки неотключаемая, кроме пятаков и легких скольжений без коррекции заноса рулем, в отключенном состоянии ничего больше не позволяет. Выдернутый предохранитель деактивирует ESP, но вместе с ней и ABS и даже сервотроник частично.
если по чесноку, то это минус для 1 из 1000. вот лично мне по барабану на отключалку при обычной активной езде это не требуется.
Главное что ASR отключаемая, если резко уехать надо, например, выезжая со второстепенной дороги. В остальном, может и доя немногих минус, но для меня минус. Для двух С7, что в Мячково приезжали тоже минус.
Про дифирамбы не лично Вам говорил, а таким как Бригадир в этой ветке, дабы сбавить обороты засёра ауди перед бмв. Надоело уже это читать. По поводу ручника. У вас ф10 или предыдущая? Неужели автоснятие ручника может зависеть от комплектации? Та которую я брал в прокат естественно была барабан.
Я не засираю Ауди. Ауди неплохой а/м. Плохая шумка. По сравнению с МБ и БМВ у Ауди харизмы бренда ощутимо меньше. Последние 3 А6 - больше рестайлинг, чем новые модели, т.е. топтание на месте в плане дизайна. В остальном у Ауди всё не так и плохо.
У меня Ф10 530 ДХ, немка наборная. С ручника снимается как и Ауди автоматически. Возможно на БМВ это опция, точно не знаю. Все таки начальные комплектации авто для Германии и России могут ведь меняться. Я пересмотрел достаточно много Ф10 перед покупкой от самого стока, до достаточно богатых комплектаций, и честно говоря нигде не видел тонкого руля. Поэтому, если у Вас на Ауди руль сток, то очень интересна его толщина. А что держать тонкий руль не удобно, так с этим конечно же согласен.
Андрей, так я это уже писал полгода назад, что она полностью не отключается. Именно в таком режиме и проходят курсы в Кватро кэмпе в Яхроме и популярно это обьясняется. По поводу предохранителей, там их два, отвечающих за есп, один из них руль не отключает. Надо пробовать выдергивать и проверять, что это реально дает. Кстати, когда вынимаешь предохранитель, который отключает усилитель руля, и едешь на машине без усилителя, видно, что машина сконструирована естественно под усилитель и без него очень плохо и неправильно рулится. Т.е. руль в нулевое положение сам не возвращается ни при каких условиях, усилия на руле просто дикие и тп. Т.е. грубо говоря волга какая нибудь древняя без усилителя рулится без проблем, а в ауди всю рулежку делает именно усилитель и все зависит в решающей степени от его настроек. Отсюда и якобы искусственное усилие на руле в режиме динамик, о котором многие и говорят. На самом деле в режиме динамик степень воздействия усилителя снижается и усилие на руле приближается именно к естественному поведению подвески и рулевому без усилителя. Так что вот такое дело я как-то подметил.
Володь, вот опять за свое. Каждый сам ищет харизму для себя в каждом авто. Для меня сегодня в бмв харизмы нет. И что? Потом для многих имидж бмв чересчур и непозволительно вычурный и именно из-за этого люди не покупают "понтовый" бмв. Потом по поводу 3-х поколений А6 - я купил А6 в том числе и потому, что в этой модели ауди придумали абсолютно новый очень выигрышный дизайн салона, оставив строгий дизайн экстерьера, добавив современные фары, выделяющие этот автомобиль из всех на дорогах, в отличие от бмв!! Потом еще раз хочу подчеркнуть не в пользу бмв, что они сейчас делают все свои машины с абсолютно одинаковым салоном от 1-серии до X6 и схожим экстерьером. Плюс пятерка и семерка, сядьте после пятерки в семерку, много разницы? Ее нет, пока не обошьешь торпеду семерки в кожу. Хотя схожесть моделей ауди была самым существенным недостатком у воздыхателей бмв!! По поводу шумки и ее чувствительности к покрытию дороги. Сравнить напрямую сложно, но на Ф10 в Германии также ощутимо был слышен шум от асфальта и явно была слышна разница на абразивном асфальте. Сейчас специально у жены спросил, что ты можешь сказать по поводу шумки. Она сказала, что не заметила какой-то разницы, единственное, что в ауди больше эффект тишины, когда на месте захлопываешь дверь. Так что если в Ауди и побольше слышно асфальт, то не на столько существенно. Для меня основное, что слившись с бмв на неделю на скоростях до 225, абсолютно никакого эффекта вау я не ощутил. Машины абсолютно равнозначны.
Вот устроили базар, всмысле рынок сравниваете не сравниваемые вещи, это тоже самое как сравнивать блондинок и брюнеток или рыжих, одна в интимном поцелуе лучше, другая кофе делает вкуснее... Бред какой то! Но все же Мб хотелось бы выделить именно тем что у него философия премиум, и если так разобраться то Е класс это не премиум, потому как сейчас и киа делает хорошие авто, а вот cl и тд это премиум
И вообще я считаю что Ауди и БМВ это не премиум, а вот Мб это премиум не все но несколько моделей это однозначный премиум! И само понятие премиум это индивидуальность, отличие, превосходство!!!
Ну по шумке во всех тестах хвалят бмв и ругают ауди. Потом, как я понял, ты ездил на барабанной 2.0д - что по ней можно сказать, если там даже подвеска стоковая? Да и на дороге бмв много легче выделить по ноздрям и характерным фарам. Про харизму бренда - я уже говорил про то, что бренд бмв - самый дорогой а/м бренд, Ауди даже не в первой сотне. Сам по себе а/м Ауди С7 меня сильно разочаровал. Тебе и многим другим здесь, кто впервые сел на Ауди, этого конечно не понять, но я, отъездив 11 лет на 3-х Ауди А6 (в том числе, на далеко не самой банальной S6), ничего, кроме топтания на месте у С7 не увидел. Я и критикую не бренд и не А6, а именно эту стогнацию в развитии. Давно пора сделать какой-то смелый шаг, о котором, кстати, в Ауди с недавних пор заговорили. А иначе 15 лет одни и те же бесформенные батоны, разбавляемые формой решётки и безвкусными диодами в фарах. К самому а/м серьёзных претензий нет.
Ауди лучше всех трахается! Блондинка, однозначно МБ - это "в 45 баба ягодка опять". БМВ - ей 23 года, она еще не все видела и держала, но свято уверена, что все умеет.
Я не считаю, что эксперименты с внешностью премиум-бренда - это хорошо. Мне нравится дизайн С7 преемственностью и строгостью, неброскоскостью. А вот МБ доэкспериментировался со своим кирпичом, рестайлинг ему всеж таки не поможет - квадратные бока не удастся смешать с округленной мордой. F10 крайне удачна в своем дизайне, оч красивая и стильная.