Не ну что внутреннее подтормаживает это понятно, на то он и дифференциал. Статью почитаю )) Вообще там в дифе стоит электромотор, который в повороте добавляет момента на задней оси, а точнее внешнему колесу, с внутреннего снимая лишний соответственно. Таким образом, он должен быть эффективным всегда, и не обязательно только при агрессивном вхождении в поворот или скольжениях.
Вот Эво в том же повороте, но уже скользит боком в заносе, с практически таким же, как на Ауди, задним активным диффом
Ауди 30 лет выпускает "честный" полный привод. Это их фишка, на которой они поднялись. Сложно будет отказаться от торсена (его аналогов собственного производства) с маркетинговой точки зрения. Хдрайв чуть более заднеприводной, чем кваттро. По ощущениям.
Андрей, возможно в скольжениях в определенных моментах, торсен распределяет больший момент на переднюю ось, например, 60 вперед, 40 назад, и в таком случае толк от спорт-дифа на задней оси уже никакой, т.к. передняя ось тащит машину. Что там при недостаточной поворачиваемости, где больше момент, впереди? А ПП с электроникой принудительно отдает больше назад и спорт-диф уже работает на полную катушку, возможно в этом и есть разница между ауди и эво...
Володя, как всегда, согласен полностью. Но, при всей "заднеприводности" хдрайва, рулем интуитивно и совершенно по-детски он выправляется. А вот когда я несколько раз на Кузибене уходил в жесткий занос... Вот это реально было стрёмно. Вытащить не смог ни один раз. ЗЫ: субьективно, по мне, фирматик - самый стабильный. вообще едешь себе и едешь, и по фиг, что там, под колесами
Тут роль играет не только тип полного привода но и вся машина. Вчера по снежной каше А8 перла как линкор,меня-же на четверке мотало по двум полосам
На Ауди есть проблемы с входом в поворот зимой. По прямой идёт отлично. Действительно выносит морду. На С5 и дорестайловой С6 вообще была беда с 50:50. Но и 40:60 не решает проблему. Если кто знает съезд с Ваганьковского моста на Хорошевское шоссе - я на Хдрайве ощутимо быстрей проезжаю эту петлю.
"Знает", но там пока вроде все отбойники целые, возможно не надолго, если кто-нибудь захочет повторить "быстрый проезд по петле".
Надо только 4.7 битурбо тестить. Но для него погоды нет, даже на матике. 4-ех колес не хватат вгрызаться))).
Согласен, что именно электроника может обеспечить смещение назад момента на дуге. Но вот только думаю, что должно пройти немного лет пока ауди доведет до ума внедренный в будущем новый ПП с электронным управлением, как сервотроник или тот же с-троник.
По ощущениям у ц7 попа выезжает хорошо. Идешь по дуге, добавляешь газу и попа поехала наружу, а не морда. Если после этого довернуть руль, то естественно она больше боком будет становиться.
Попробуй не с места, а на льду и на скорости повыше. А ситуация практически под копирку будет следующая, попробую доходчиво описать ситуацию: На льду или снегу на скорости 60-70 км/ч в длинном повороте качаешь рулем и одновременно продавливаешь газ, дальше под постоянным газом машина начинает писать поворот в скольжении с заносом задней оси, но в последующие несколько мнгновений занос (даже с учетом удержания газа в нажатом положении) начинает переходить в снос передней оси. Можно для сохранения угла заноса продолжать увеличивать подачу газа, но ширина проезжей части не бесконечна и можно вылететь, в итоге. Таким образом, Audi A6 обладает недостаточной поворачиваемостью, к сожалению. И вряд ли в С7 с этой точки зрения что-то изменилось, так как двигатель V6 по прежнему целиком в переднем свесе, а Исаака Ньютона обмануть практически невозможно. Наибольшим преимуществом С7 является собранное шасси, но поворачиваемость у него - недостаточная.
Я и описывал, как происходит на скорости. К сожалению, глубоких заносов не делал, т.к. редко на дорогах общего пользования есть участки, вдобавок скользкие, где можно безопасно на скорости 60-80 машину боком ставить. Катался недавно по дорожке, узкая, зараза, и льдом покрыта, и кое-где асфальт прокатан. В затяжных плавных поворотах по льду на добавление газа шел снос задней оси, руль чуть обратно и так я скользил с 70 до 90 где-то, скорость растет, газ приходится добавлять в процессе. Но из-за местами проскакивающего асфальта глубже боком машину ставить было совсем сыкотно, т.к. с одно сторны канава а с другой лес. Может она и в правду откажется сильно боком становиться на скорости, но я к этому не вижу предпосылок. Короче, все равно это надо проверять на подготовленной трассе. Так сложно понять.