Иногда мудрее постоять на месте - дождаться луча вдохновения, осветящего Путь [CUT]Чем наощупь блукать в потёмках, то и дело вляпываясь в коровьи лепешки...))[/CUT]
Из БМВ выгнали революционного Бэнгла и глядишь уже новая пятерка смотрится стильно, сдержанно и одновременно интеллигентно! [CUT]Просто Бэнгл, как творческий человек, слишком мало курил травы и не нюхал кокаин, когда ночами скетчи с эскизами рисовал. Ему бы побольше любви и вдохновения, а не желания прославиться на весь мир новыми дизайнерскими идеями, на которые спустя два года без слез смотреть невозможно.[/CUT]
Рестайловая Бэнгловская 5-ка мне очень нравилась. Салон был простецкий до жути, но экстерьер был хорош.
Говорят, старина Бэнгл как раз на прицел сейчас трудится. Следующим его местом работы будет Сколково или дурдом, к бабке не ходи.
кстати, с Михал Григоричем ездили намедни на евоном сабже (350 бенз)таки я вам скажу, абсолютно внятная бричка. честнее и приятнее во всех отношениях, чем НедоКуЗибен
Нет. Он работает всегда, даже если руль прямо, а датчики реагируют на разницу в цеплении под левым и правым колесом - момент на них будет разный. Также он работает в режиме холостого хода и при торможении. В комфорте спорт-дифф может даже полностью убрать классическую реакцию автомобиля на смену нагрузки при прохождении поворота (для некоторых водителей равносильно перестроению после обгона). Что касается его настроек в разных режимах, то здесь есть расхождения во мнениях. В мануле написано, что в динамик реакции спортдиффа становятся более выраженными, а по ощущениям зимой наоборот - его вмешательство становятся меньшим, а в комфорте - большим - все направлено на сохранение курсовой устойчивости. Если ночью и нет машин очень рядом, то в динамик с удовольствием прохожу круговые перекрестки в небольшом скольжении и при этом не отключаю ESP, но ее и не чувствуется и итоговая скорость прохождения кажется выше. Но это не всегда - на сухом асфальте наоборот кажется, что в динамик машину меньше сносит и участие спортдиффа более выраженное. В основном езжу с настройками спортдиффа в авто. И даже больше, есть недокументируемая в мануале функция - режим торможения двигателем при движении на спусках. В начале это только чувствовал и не понимал как: передача сохраняется, но явно не ускоряюсь или даже замедляюсь. Потом про эту функцию я прочитал. http://www.panor.ru/upload/iblock/f5f/whdbygnvre-2011-03 lkbqvmlo zachgzyjxaulx.pdf Также есть ощущение, что спортдифф через двигатель активно учавствует в торможении (в смысле замедления), но это только пока ощущения, подтверждения не нашел.
Да я знаю, у меня есть такой в семье. Как автомобиль отличный - и управляется здорово и звук от мотора приятный, но внешне страшноватый. А что за Михал Григорич?
Володя виноват в том, что наше общение напоминает секс с резиновой женщиной. А ты, Виктор, ваабще! Хоть бы маякнул друзьям когда не в командировке
Что там я не знаю , Х5 который продается сейчас посимпотичнее будет - у этого убого-простецкая жопа от Х3 , да и рожа ... Мда , в общем разочарование . Но самым преданным фанатикам пропеллера я смотрю нравится , хотя если даже Е60 нравилась ...))) А насчет новых веяний в дизайне прицела ИМХО спереди если еще хоть спорно , но свежо , то зад просто - жопа носорога в общем . Не дай Бог ауди ТАКОЙ смелости и да здравствует здоровый консерватизм колец в дизайне . Плюс кстати все те кто обвинял еще годок назад ауди в копировании дизайна на все модели бренда приводя в пример бмв теперь я думаю окончательно могут убедиться что это и есть новый тренд в мировой автомобильной индустрии даже в премиум сегменте .
Так решает народ который выбирает из трех немецких "премиум" брендов . И выбирает ауди пожалуй более трети покупателей , поэтому пофигу на то что думает отдельный индивидуум в котором может говорить скорее фанат определенной марки . Фанат может назвать нелюбимые вещи говном и говорить что супер обьективен и фанаты есть у всех марок - каждому ведь свое и приоритеты у всех разные и вкусы .