Поверь, Андрей, ни секунды не сомневаюсь в правильности выбора. Если бюджет ограничен, то от спортдиффа отказался бы в последнюю очередь, да и не дорогой он по сравнению с проекцией и пользы от нее практически за одну цену. Очень порадовала курсовая устойчивость. Когда в эту новогоднюю ночь очень опаздывал на его встречу (приехал в 23.30), по окружной ехал 150, рядом жена и ребенок, между полосам снег лежит в 5 см минимум. Понимаю, что дурак, но было чувство уверенности какое-то от автомобиля. ESP при обгонах срабатала пару раз, да и то чуть-чуть. А у меня липучка Данлоп 225/50 18 (за городом зимой бываю редко). Знаю товое отношение к ним А какое удовольствие, когда выезжаешь на круг, в соседней полосе какой-нибудь Вольво, например, и водитель не хочет тебя пропустить вперед - по внешнему радиусу "на полшишечки" без особых услилий. КАААЙФ!
Еще случай был. Сделал себе чип этим ноябрем. Поехал с человеком через которого его делал тестить машину. Вернулись, остановились. Смотрю у него руки трясутся нервно когда он прикуривал. Говорю, ты чего? Он - ты всегда так ездишь? Говорит в поворотах думал несколько раз машину унесет куда-нить. Сам он долгое время личным водителем был, сам на расчипованной ДТМке раньше гонял (ездил с ним ни один раз). ESP увсегда у него в off была.
Доехал только что до работы по укатанному снегу московских дорог, ну че-то как-то приятного мало от quattro (((. Жопу постоянно сносит под небольшим газом уже то влево, то вправо. При торможении тоже машину бросает в обе стороны... В один момент меня уверенно обошла вольво xc70... Так и должно быть? ПП с электроникой все-таки рулит в гражданке получается?
Я уверен, что если эта штука дает больше удовольствия от вождения и способствует лучшей устойчивости машины, то ее просто необходимо заказывать, еще и при цене опции 58 тыс., если не ошибаюсь. Такое мало на что вообще можно поставить, чтобы еще и вместе с машиной работала через электронику.
Я так и поняла, Вить) или ты мог подумать, что я расценила твое молчание как-то иначе?))) типа кусок сыра зажал))) Ребята, у меня есть шикарное копченое сало, настоящее, украинское, домашнее. Может, за праздники уже по рюмке чая?) обещаю отпилить по кусочку.
Резина Хакка Р 225/55 R17, второй сезон, "как новая" ))) Машина через секунду-вторую стабилизируется конечно, если руль продолжать упорно держать прямо, но первый импульс всегда в сторону, что при разгоне, что при торможении. Думаю зависит от уклона дороги и от того, что под колесами с левой и правой стороны. Но по факту едешь и виляешь задом... Кстати при торможении тоже именно зад подвиливает.
Мне в соседней ветке советуют в сервис ехать, говорят, что "под газом как по рельсам должна идти". А что там может быть в машине, что привод неправильно работает? Подвеска в норме, на сухом асфальте никуда ничего не уводит, вопросов к курсовой устойчивости нет.