Если разгоняешься интенсивно, то на скользком покрытии, я думаю, колея набита на асфальте и дергает в сторону, на парься у всех так
Ничего никуда не убрали. На АМГ как была внизу кочерга, так и осталась. На фотках Е-купе (не АМГ) хорошо видно, что средний тоннель пуст, и переключатель как и был на руле, и думаю останется там на долго.
Катался на кватро кэмп в начале января на s5 и a6 tdi. Конечно на каше с5 рвет и мечет как ураган, вождение одно удовольствие. Тормозит с5 как по сухому асфальту, хотя в некоторых местах лед После с5 наша а6 дизельная , просто как баржа)))
У меня друг был 5 января там же на кваттро экспириенс, сказал что s5 совсем не впечатлила повадками, типа машина для подрастающего поколения, в общем дерганная и смешная. А А6 дизельная на скользком покрытии разгонялась даже быстрей - они там до какой-то отметки постоянно разгонялись и посматривали на спидометр, на s5 типа только до 85-90 успевали разогнаться, на А6тди до 100-105. Как-то так. В общем кому чего. Кому баржу с комфортом, кому простую пулялку с невнятными повадками...
Врут все. Она должна так ехать ))) X-Drive действительно работает мягче. Но он не спортивен, конечно.
Странно, не замечал ничего подобного. Если под колесами снег/каша (без колеи), то на "нулевом руле" у меня разгон стабильный и уверенный, без виляний. Что сегодня, что все остальные зимние дни. В такую погоду по ночам (когда пробок нет) со светофора уйти от Иксов всяких и фирматиков - за милую душу. Проверял не раз (с теми, кто явно было видно что непрочь)). Хакка7.
Правильно назначение s5 и а6 разные. У меня на прямой s5 до 120 разгонялась , а а6 только до 100 Но s5 на льду увереннней чувствует себя.
Тоже хакка 7, со сфетофора в снежную погоду кватро рвет пока всех)) Если рулем не крутить жопа на месте стоит и разгон уверенный
Вчера пятаки еще покрутил на площадке Леруа с отключенной есп. При вывернутом руле очень приятно жопу закидывает при коротком нажатии на газ и дальше крутишь сколько влезет. Раскачка в разные стороны, машину уже конечно тяжело поймать. Длинные дуги выписывать конечно негде было. Вот думаю что было бы если сегодня с утра на мкаде с отключенной есп проехаться, точно бы собрал два соседних ряда ))))
Попробовал стартануть по укатанному снегу с отключенной ЕСП,очень трудно удержать машину на прямой. Оптимальный старт получается с включенной ЕСП в режиме динамик.
Это тянет на разжигание не только межрелигиозной (сало), но и межнациональной (украинское) розни! "Интересно, что по этому поводу сказал бы Кальтенбруннер модератор..?"(с) ))
Если 4 колеса буксуют ни одна машина с полным приводом не будет ехать четко по прямой. То есть я не так выразился. По прямой ехать как раз будет, но скорей всего будут подвиливания, которые легко корректируются рулем. Ну если нет большого уклона. С есп разгон не оптимальный, она с запасом передушивает двигатель. Надо в спорт режиме разгоняться, и газом аккуратнее работать, чтоб колеса не шлифовали аццки. Я еще летом понял, когда по мокрому асфальту маленько поскользил. У машины не заметен момент, даже в повороте, когда только внутреннее колесо начинает шлифовать. Такое ощущение, что все четыре колеса одновременно буксовать начинают. и зимой следы от пробуксовки изучал, тоже 4 следа одновременно появляются. Это не у всех машин так. Чаще сначала буксует по одному колесу на одной оси(если не голимый лед), а уже вследствие уменьшения сцепных свойств буксующих, в повороте или если рулем качнуть соскальзывают и раскручиваются остальные два. Посему мне кажется, что дифференциалы использованы что-то типа повышенного трения. Отсюда и эффект, что чуть газ передавил, в пробуксовку отправились не 2 колеса, и машина как катилась прямо так и катится, а все четыре, и зад вилять может уже.
Привет Андрей, езжу много, за 10 мес. проехал 26т.км. с-троник чувствует себя превосходно. проблем не вижу.
Концерн ВАГ выпустил почти 9 млн. автомобилей за 2012-й год, что в 7 раз больше, чем BMW. Теперь становится понятно, почему пятерку делали на платформе 7-й серии - из экономии, а на доводку управляемости и вовсе денег не хватило, а может даже и людей. В итоге за нехваткой денег, весь бюджет по F10 был пущен на разработку красивых мультфильмов в меню I-Drive для казуальных пользователей автомобилей и навигацию, которая не то что улиц, городов некоторых на карте не знает. Чтобы хоть как-то поддержать старого друга в беде, компания поставщик Johnson Controls сделала для БМВ забесплатно самый главный аргумент для продажи несуразных машин (потому что других нету) - так называемые в народе "комфортные сидушки", которые призваны своей мягкостью нивелировать тотальную корявость работы несуразной подвески и толчков гигантской неподрессоренной массы шин runflat, закупки которых для сборки БМВ начались за откат, за что даже был уволен старший вице-президент БМВ по закупкам. А высокая стоимость марки - это очень хорошая новость, правда, больше для акционеров компании, чтобы карманы набить потуже на бирже, спустить бабки на новые виллы и телок с дорогим бухлом. А на потребителей им насрать, вобщем-то.