Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    На АМГ никогда не было переключения АКПП на руле.
     
  2. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Если разгоняешься интенсивно, то на скользком покрытии, я думаю, колея набита на асфальте и дергает в сторону, на парься у всех так:D
     
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ничего никуда не убрали. На АМГ как была внизу кочерга, так и осталась. На фотках Е-купе (не АМГ) хорошо видно, что средний тоннель пуст, и переключатель как и был на руле, и думаю останется там на долго:).
     
  4. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Катался на кватро кэмп в начале января на s5 и a6 tdi.
    Конечно на каше с5 рвет и мечет как ураган, вождение одно удовольствие.
    Тормозит с5 как по сухому асфальту, хотя в некоторых местах лед
    После с5 наша а6 дизельная , просто как баржа)))
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    У меня друг был 5 января там же на кваттро экспириенс, сказал что s5 совсем не впечатлила повадками, типа машина для подрастающего поколения, в общем дерганная и смешная. А А6 дизельная на скользком покрытии разгонялась даже быстрей - они там до какой-то отметки постоянно разгонялись и посматривали на спидометр, на s5 типа только до 85-90 успевали разогнаться, на А6тди до 100-105. Как-то так.
    В общем кому чего. Кому баржу с комфортом, кому простую пулялку с невнятными повадками...
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #5646 Juls, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Врут все. Она должна так ехать ))) X-Drive действительно работает мягче. Но он не спортивен, конечно.
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Странно, не замечал ничего подобного.
    Если под колесами снег/каша (без колеи), то на "нулевом руле" у меня разгон стабильный и уверенный, без виляний. Что сегодня, что все остальные зимние дни.
    В такую погоду по ночам (когда пробок нет) со светофора уйти от Иксов всяких и фирматиков - за милую душу. Проверял не раз (с теми, кто явно было видно что непрочь)).
    Хакка7.
     
  8. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Правильно назначение s5 и а6 разные.
    У меня на прямой s5 до 120 разгонялась , а а6 только до 100
    Но s5 на льду увереннней чувствует себя.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все верно излагаете. Дело в массе автомобилей: А6 почти на 300 кг тяжелее.
     
  10. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Тоже хакка 7, со сфетофора в снежную погоду кватро рвет пока всех))
    Если рулем не крутить жопа на месте стоит и разгон уверенный:)
     
  11. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Вчера пятаки еще покрутил на площадке Леруа с отключенной есп. При вывернутом руле очень приятно жопу закидывает при коротком нажатии на газ и дальше крутишь сколько влезет. Раскачка в разные стороны, машину уже конечно тяжело поймать. Длинные дуги выписывать конечно негде было.
    Вот думаю что было бы если сегодня с утра на мкаде с отключенной есп проехаться, точно бы собрал два соседних ряда ))))
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Попробовал стартануть по укатанному снегу с отключенной ЕСП,очень трудно удержать машину на прямой.
    Оптимальный старт получается с включенной ЕСП в режиме динамик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Это тянет на разжигание не только межрелигиозной (сало), но и межнациональной (украинское) розни!
    "Интересно, что по этому поводу сказал бы Кальтенбруннер модератор..?"(с) ))
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Если 4 колеса буксуют ни одна машина с полным приводом не будет ехать четко по прямой. То есть я не так выразился. По прямой ехать как раз будет, но скорей всего будут подвиливания, которые легко корректируются рулем. Ну если нет большого уклона.
    С есп разгон не оптимальный, она с запасом передушивает двигатель. Надо в спорт режиме разгоняться, и газом аккуратнее работать, чтоб колеса не шлифовали аццки.

    Я еще летом понял, когда по мокрому асфальту маленько поскользил. У машины не заметен момент, даже в повороте, когда только внутреннее колесо начинает шлифовать. Такое ощущение, что все четыре колеса одновременно буксовать начинают. и зимой следы от пробуксовки изучал, тоже 4 следа одновременно появляются. Это не у всех машин так. Чаще сначала буксует по одному колесу на одной оси(если не голимый лед), а уже вследствие уменьшения сцепных свойств буксующих, в повороте или если рулем качнуть соскальзывают и раскручиваются остальные два. Посему мне кажется, что дифференциалы
    использованы что-то типа повышенного трения. Отсюда и эффект, что чуть газ передавил, в пробуксовку отправились не 2 колеса, и машина как катилась прямо так и катится, а все четыре, и зад вилять может уже.
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Привет Андрей, езжу много, за 10 мес. проехал 26т.км. с-троник чувствует себя превосходно. проблем не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Кваттро спортивен? ))
    Из всех а/м у Ауди самая спортивная - R8. Там кваттро на базе муфты.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я потому и спросил. )
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Володя, ты адский тролль-Модератор ))):thumbup:
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Троллератор :D
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Концерн ВАГ выпустил почти 9 млн. автомобилей за 2012-й год, что в 7 раз больше, чем BMW. Теперь становится понятно, почему пятерку делали на платформе 7-й серии - из экономии, а на доводку управляемости и вовсе денег не хватило, а может даже и людей. В итоге за нехваткой денег, весь бюджет по F10 был пущен на разработку красивых мультфильмов в меню I-Drive для казуальных пользователей автомобилей и навигацию, которая не то что улиц, городов некоторых на карте не знает. Чтобы хоть как-то поддержать старого друга в беде, компания поставщик Johnson Controls сделала для БМВ забесплатно самый главный аргумент для продажи несуразных машин (потому что других нету) - так называемые в народе "комфортные сидушки", которые призваны своей мягкостью нивелировать тотальную корявость работы несуразной подвески и толчков гигантской неподрессоренной массы шин runflat, закупки которых для сборки БМВ начались за откат, за что даже был уволен старший вице-президент БМВ по закупкам. А высокая стоимость марки - это очень хорошая новость, правда, больше для акционеров компании, чтобы карманы набить потуже на бирже, спустить бабки на новые виллы и телок с дорогим бухлом. А на потребителей им насрать, вобщем-то.