А ответом тебе будет : мол тебе и многим другим просто кажется что управляемость ф10 ватная , прозрей мол - ОНА ИДЕАЛЬНА и так правильно проходить повороты аудям там всяким и не снилось ... Да и ваще все ваши ауди не премиум , а кто считает иначе - вам приснилось ))) ну или что то близкое к тому .
Красиво! Но при чём тут правда? Андрей, ты веришь в ЭТО?! )) Или сам начал стебаться над фольцем и его топ-брендом - Ауди?! )) Сам подумай - где БМВ и МБ и где Ауди ))
Ауди точно лучше Опеля! Уверен! )) До остальных - как до луны. До 2020-го года. )) А потом Ауди побъет продажи БМВ. ))
Ну у Ауди не такие и давние традиции. Бренд старый, но история короткая. Как Майбах, который уже умер окончательно. Ассоциация бренда Ауди с Фольцем и частичная с ним унификация агрегатов никогда не поднимут этот бренд выше БМВ и МБ.
Быстро время летит... Уже почти все устарели)) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048
"Она не просто манит — она гипнотизирует. Она чертовски красива! Рядом с «пятеркой» даже новейший Mercedes уже не кажется грациозным. Что уж говорить про давно знакомые Audi A6 и Lexus GS… Та же картина с интерьерами. Салон BMW красив и солиден — от флагманской «семерки» он отличается лишь мелкими штрихами. И очень удобен: мягкое мультиконтурное кресло, умеренно пухлый руль, интуитивно досягаемые ручки-кнопочки…" А Ауди пусть продолжает бороться за мега управляемость своих батонов, неспособных войти в поворот.
Знакомтесь - это Juls (Андрей), латентный любитель БМВ. Старается отгонять от себя эту любовь, читая всякие статьи в фейк авто изданиях типа Авторевю.
Кто бы мог подумать, но «пятерка» едет как Lexus! Этот тоже шарахается по колеям, тоже подвержен диагональной раскачке в комфортном режиме подвески, а на дуге реактивное действие столь же невнятно — почти не нарастает вслед за боковой силой. Но повороты Lexus «пишет» практически «нейтрально». Хорошист, но не отличник. Audi A6 бодрит. Вот он, driver’s car среди бизнес-седанов! Вход в любой поворот — без раздумий. Силовое скольжение под газ? На раз! Руль легковат, но усилие на нем нарастает абсолютно логично. И только при откровенной ошибке в скорости — снос. Но ESP начеку. Кстати, Audi, Lexus и BMW допускают полное отключение системы.