опять сила самовнушения )) novice "пересел" не на то о чем ты написал , и почитай внимательнее его "отходную" . машиной он в принципе остался доволен , там вроде финансовые обстоятельства на момент времени . еще один человек тогда споривший с тобой и ко. пересел на туарег , хотя спор был скорее не на счет барабанности акционных А6 - многие на форуме брали 3.0тфси или 3.0тди в комплектации побарабаннее моей к примеру или того же novice ( я не только про ЛЕД если что ) , а больше народ возмущался дебильными репликами АМР насчет "понторезов на недоауди" . и кое кто как ты любишь выражаться "латентно" его поддерживал кидая бредовые идеи лучше взять урода-пассата чем А6 . я сам довольно скоро буду менять авто , но не на А6 или ф10 с более мощными движками - как то как шило на мыло воспринимается если честно . вот только чтоб не было "шило на мыло" по моему ИМХО денег надо в два раза больше чем на А6 . а по теме сравнения которая пронзает тему в последнее время - катался на ф10 перед покупкой ауди и если бы все было как ты описываешь ( прям другой уровень ) я думаю что почувствовал бы , но увы .
Да какая разница?! Все избавились от недоауди. И сам признал - не купишь Ауди. это очевидные вещи. Тестить надо было с динамик драйвом и прочими вкусностями БМВ. В тестовых таковых не было. Лан... Не суть. Время покажет кто прав.
Я понимаю, что рейтинг форума на данном этапе оказался важнее поднятия имиджа марки. Вот и вся капуста. Сначала увеличить проходимость, а потом уже все остальное, и дальше как на БМВ-клубе: "как говно ломучее? Пройдите в бан на месяцок"
упс, и ты туда же я-то имела в виду, что наш Великий и могучий Мудрый Гудвин - единственный, кто не поддерживает операцию по пересадке Маргоши на ешку-купешку не в рестайловом варианте (Вов, прости, если шутка неудачная, но у тебя вроде с ЧЮ все нормуль))))))) рассчитываю я только денежные средства))))))))))))))) а форумчан люблю нежно и трепетно (особенно тех, кто умеет за других порадоваться) Я, кстати, до сих пор на "недоауди" (то бишь на Кукушоне) и ущербной себя не очучаю (правда, езжу щас на нем редко, в этой связи стоит он на паркинге чистый и грустный)
При всей предвзятости отношения Бригадира к аудям пожалуй соглашусь с ним в том вопросе, что покупать повторно А6 лично у меня не возникает никакого желания, по крайней мере на данный момент, чего кстати не могу сказать о А6С6 в простой комплектации с 2.0 монопривод с которой я за год владения не обращался НИ РАЗУ с проблемами к дилеру, после которой я очень хотел С7. В том случае я осознанно хотел А6С7 с полным приводом и мощным движком, шел так сказать в надежде и желании перейти на новый уровень, а в результате тотальное разочарование по поводу качества сборки машины, а так же полный облом в части комфорта машины. Я не испытываю ощущения недопремиальности ауди , я не провожаю взглядом а-ку или е-шку, считаю что А6 по сути своей ни чуть не уступаем им в вопросе восприятия в общественном сознании. ТАк же не считаю что Х5 или ML выглядят более премиально чем Q7 и т.д.. дело не в этом. Моё ИМХО, что ауди это галимые продукт маркетинга , в котором нет души, все на месте , все удобно , все функционально и зачастую более приспособлено к эксплуатации в России, но ведь по факту это не все что мы ждем от машины , после того , как мы по достоинству оценили все эти функциональности и приспособленности, нам хочется чтобы машина доставляла удовольствие, а вот как мне кажется ауди в этом вопросе немного фригидна, как будто ей пох. получаешь ты от нее удовольствие или нет, в общем то вроде как этого она тебе и не обещала.