Душа есть в тех машинах, которые любишь) не любите вы Ауди, поэтому и нет души в ней) Я тоже Ауди больше не куплю, но буду оглядываться на нее, это точно. Заслужила она мое внимание, хотя капризна и холодна)))
Брат, увы, но это правда. лечится легко. и бюджетно. И, в целом, это не самая страшная проблема в сравнении с тем количеством капусты и времени, которое я тратил на все свои аудЯ
Из тех который указаны выше пожалуй не хватает только комфорта, но не в одном комфорте дело.нет любви, если взаимовыгодное партнерство.
быть может пересев за другу марку, даст Бог, немецкой тройки я пойму, какие отношения были у меня с Ауди, но это будет потом))
Скажи это на каком-нибудь Фокус-клабе и тебе порекомендуют узнать получше жизнь за мкадом, в которой "недобмв" это даже не Е39, а та что с "плитой" - индекс не помню. А Приора вообще неплохая тачка!
Да я бы не купил никогда 520-ую. В этом всё и дело. )) Потому и сказал оппонентам - приверженцам акционных 2.0 монопривод, что как бы они не нахваливали свои "недоауди" и не говорили, что им полный привод нах не нужен, а опций и в ЭТОЙ вагон, то так или иначе все они вырастут из коротких штанишек очень быстро и захотят и привод полный, и мотор мощный. К тому же, Ауди уронила цены на свои 3.0тфси (тди) ниже плинтуса и подобная А6 стала почти такой же доступной, как и Пассат в хорошей комплектации.
Так послушаешь тут владельцев А6 с7 и А7 и складывается впечатление,что вообще почти новые машины за 2-3 млн.р.,ломучее говно
Ну ошиблись пацаны, с кем не бывает "Человеку свойственно..." Взяли же в результате нормальный транспорт - 3.0. Но взяли ауди (а не бмв) У каждого свои приоритеты. Кому-то - опции, кому-то мотор и подхват. Я себе четверку B8 заказывал 3.2, так потом все переспрашивали, действительно ли 3.2 или это ошибка? И дилеры и гаишники и знакомые. А сейчас хотел TFSI, но взял TDI только для того, чтобы на своей шкуре понять дизельные особенности перед покупкой 313 твинтурбо. Пробный шар, так сказать...) п.с. Кстати, Джулсу больше бы подошла 313, а не мерс или *свят-свят* БМВ. Уж больно он склонен к активной езде, на трэках вон гоняет...
Конечно Ауди! БМВ не обрушал цены на свои 3 литра. )) Кстати, о пробном шаре... БМВ уже вовсю продаёт (правда ждать заколебёшься) 535д, а Аудь всё сопли жуёт. Давно её пора привезти, а то дали по сути 4 мотора (2 дизельных и 2 бензиновых) - нате, выбирайте. У БМВ, кстати, по 4. Да не возьмёт он Аудь, это уже давно понятно. ))
Вот только не надо намекать, будто всё дело только в рублях. Мол люди ездят на ауди из экономии, но в своих самых цветных снах видят БМВ. И подолгу плачут, проснувшись поутру... Тут согласен. Но когда её привезут (313сил на 8-ст.типтронике), 535д твинтурбо можно будет хоронить на кладбище для овощей )) Ты хорош уже гипнотизировать Джулса! )) "Я понимаю, что ты комплексуешь, что ездишь на А6С7...(по-отечески похлопывая по плечу Джулса)" и прочее бла-бла-бла... Прям гипножаба какая то...
Да нет конечно! Никто не задумывается сколько стоит Ауди. Даже, если бы она стоила как БМВ - её брали бы ничуть не меньше! У БМВ на 535д - 330лс. Не верю ни одним, ни другим. Надо будет смотреть на заезды. Может уже были? Андрей на А6С6 (ШЕСТЬ) ездит. Про комплекс я сказал не по отношению к Ауди, а по отношению к предыдущей модели.
О заездах пока не слыхал... Знаю только, что: БМВ 535д: 330сил + 600Нм = 5,7 сек А6 твинтурбо: 313сил + 650Нм = 5,1 сек. Так что без вариантов (при учёте quattro это будет бомба а не машина) Да-да, разумеется С6 3.0tfsi, знаю. Оговорился я )