поддержим моих друзей РР-водов)))))))))))))) а потом тихими зимними вечерами будем рассказывать друг другу кто на каком ОД сегодня был, на какую сумму попал и когда "эта гребанная пневма" уже падать перестанет, а то за время гарантии уже на всех подменных дилерских ягуарах перекатался А знаете какое у меня впечатление родилось по отношению к нашему Бригадиру: "казачок-то засланный" Все отрицает в пользу БМВ - даже простые человеческие предпочтения вот я, например, ну, не люблю бмв, что ж теперь рубаху-то на себе рвать, агитируя за них, ну, накаталась (повторюсь, это не касается персоналок-премиумов, типа набитой до отказа всем, чем можно, 760LI, но там и ценник соответствующий, наша корпоративная стоила при заказе на заводе порядка 230 тыс евро) И потом, кто сказал, что ауди дешевая? чем она дешевле равноценной бехи в фуле? сравнивая паркетники, скажу, что я при выборе между х5 и ку7 (обе в пределах 2 лямов), выбрала... аудюху Люди покупают такие машины, исключительно по желанию и предпочтениям. Нравится, деньги есть - берем!))))))))) Ты, Вов, как костюмы выбираешь? скажем, на выбор Brioni и Zilli... Или не носишь, дабы не заморачиваться?
Правильно бмв и ауди вечно завышают, ближе к истине мерседес и порше. 2012 / №18 (513), 2012 Паспортные данные: Время разгона 0—100 км/ч, с BMW 650i - 4,6 Mercedes-Benz SL 500 - 4,6 Результаты измерений Авторевю: Время разгона 0—100 км/ч, с BMW 650i - 5,6 Mercedes-Benz SL 500 - 4,9 2012 / №7 (503), 2012 Паспортные данные: Время разгона 0—100 км/ч, с BMW 328i - 6,1 Mercedes-Benz C 300 4Matic - 7,4 Результаты измерений Авторевю: Время разгона 0—100 км/ч, с BMW 328i - 7,2 Mercedes-Benz C 300 4Matic - 7,1
Просто двигатели Ауди и БМВ, в отличии от Мерседесовских, обладают компрессором или турбиной, которые больше зависимы от погодных условий, чем атмосферные моторы, а именно - влажность и давление, температура и насыщенность воздуха кислородом.
Хорошая очередная попытка затроллить аудиводов, сравнивая несравнимое м550д против 3.0-2T-DI, ха смешно 381 vs 313.
Не знаю че там зависит, у меня турбовый паровоз от "звезды", роет в любую погоду как ужаленный)). Врать им просто меньше нада.
Новый 2-х литровый дизель от БМВ будет с 7-ю турбинами и мощностью 650 л.с. На новый Х3М будут ставить.
М ведь только с задним приводом, насколько мне склероз не изменяет? И что с ним делать зимой? Уныло шлифовать рядом с фурами на подъёмах? А какой ценник будет на м550д - как хата в пределах ТТК? )) Все-таки А6 - это "гражданская" машина (даже которая 313). Повседневная. С прекрасными ттх и приводом. Для любой погоды РФ - асфальт/снег/лёд/дожди/грязище по колено. А М-ку честнее сравнивать тогда уж с S/RS, я так думаю...
В фуле они будут стоить примерно одинаково, это правда. Но Ауди в фуле, как и Пассат в фуле редко берут. А вот начинаются цены на А6 и 5ер с одинаковыми моторами и приводами по разному. Разница примерно в 300 тыс.в пользу Ауди. Я понимаю, что для твоих друзей олигархов в Бриони - это 2-3 пары обуви, но мы не о понтах говорим, а о факте того, что Ауди дешевле БМВ. Это известный факт.