M550d - Хдрайв. Ну М её условно назвали. Просто как бы быстрая. 4,7 до 100. Так, это обычный седан с 3-х литровым дизелем. Кстати, у 535дх 313 л.с. и 630 Ньютонов. 5,5 до 100. Надо смотреть на равноценные заезды. Все эти десятые после 5 секунд очень мне сомнительны.
Пусть МБ научится дизели нормальные делать. А быстро гонять все умеют - и АМГ, и М, и РС. Кстати, МБ в этой тройке аутсайдер.
Что, Маргарита? Владимир умеет заставить думать о себе, верно? (у него отчество не Владимирович часом? А то знаю тут Одного...))) Причем представительством Хендай в РФ. Но это вскроется еще не скоро... Все залепухи про БМВ - это так, для отвода глаз пока. А потом постепенно начнется "А знаете, парни, посидел я тут в новом Хендае. И что бы вы думали..." ))
что-то плохо мы с тобой понимаем друг друга в последнее время)) я о другом, Володь. Как Борзик пропал, понты никто здесь больше не колотит... Мои друзья может потому и обеспеченные люди, что умеют зарабатывать и знают цену заработанному, а не понты вокруг себя разбрасывают, в этой связи обувь за озвученные тобой ценники не носят... А по теме сказанного: Так уж в мире сложилось исторически, что существует авто-премиум-тройка. Пусть ауди по ряду причин (объективных и не очень) занимает последнее место в этой тройке, но тем не менее, она в тройке. Думаю, в Германии-Австрии и др.Европе цена новой а6с7 с серьезными ТХ не сильно отличается от 525-530 бехи (опять же, вопрос комплектации), но европейцы предпочитают минимум... А разница в 300 тыс существует в РФ, и ты знаешь, откуда она. Вот я и говорю, что люди покупают ауди - отнюдь не дешевую машину, хотя могут себе позволить и бмв подобного уровня - в силу симпатии и личных предпочтений. Не помню, кто здесь говорил из ребят, что оглядывается на ауди, по себе заметила, что на новые ауди в потоке реагирую, на другие седаны практически никогда...
какой ж это интим-то???????? это знак доверия и трепетного уважения к тебе, как гонщЕгу не иначе, о Познере речь))) вчера смотрела его интервью - заслушалась, прям А Бригадир не просто умеет заставлять о себе думать, он так мозг забивает, что я потом полночи ворочаюсь))))))))))))))))))))))))))))))
Все меняется)) А дизеля мне не интересны, во всяком случае пока. Как бы они не были хороши, на трассе (треке) все равно сливают бензиновым версиям.
Твои друзья шьют костюмы у Бриони и носят покупную обувь?! Не комильфо... ))) Рита, в Германии и где бы то ни было БМВ дороже Ауди. Посмотреть на это можно по данным (которые я кстати приводил здесь) количества продаж а/м в год и выручка за тот же период. Самый высокий показатель у Порша, потом идут БМВ и МБ, ну и затем Ауди.
Хорошая "липучка" хороша, но в настоящих зимний условиях все же шипованная получше. Но через пару дней все почистят, зальют клаакой, и липучка опять будет рулить)).
меня, Андрей, подобным кошмарить надорвешься) пупочек развяжется))) просто дел по горло, пообщаться хочется, а времени нетути И потом, не люблю когда на личности переходят, да еще и на незнакомые личности. А Вова, похоже, шутить-то разучился, раз меня, как объекта для сарказма и подколок, ему не хватает ну не надо моих друзей трогать, не люблю я этого, даже в шутках, у меня сразу интерес пропадает к человеку, который за глаза о незнакомых людях судит... ИТАК Инфа номер 1 http://www.drive.ru/talk/50506f48b72142070d000000.html Если у Володи есть данные продаж по сегментам, а именно, конкретно продано в Германии/Франции (кстати, больше всех покупается ауди) бмв 5 серии столько-то на сумму такую-то, а ауди а6 (с однозначными ТХ) столько-то в общей сложности на ..., тогда мы сделаем вывод, сколько же там стоит конкретно та или иная машина. Я лично ни в Германии, ни в Австрии, ни в Испании особой разницы (+ - пару тыщ евро) не увидела. Но я готова признать, что не права, главное, дайте конкретику) Инфа номер 2 Какие 300 тыр разницы в России?... Распродажа в БорисХофе (пятерка не фул) 1750-1800 в среднем, Ауди а6 (не фул) от 1700-1750. Че-то я слепка, по ходу)))))))))))))))) пысы: а это на десерт http://auto.mail.ru/article.html?id=39885