Предложения от автосалонов я тебе тоже озвучил, количо. Там барабанная Ф10 530дх (новогодняя акция) и аналогичная акционная А6 3.0тфси. С той разницей, что у А6 опций на порядок больше - от 18-ых дисков и эл. багажника, до зеркал с памятью и затемнением. А разница у этих акционных а/м прошлого года 250 тыс. Ну вот себе и скажи это..
Ну вот Juls приехал их Мячково, где на старом кваттро вздрючил все А6С7. Вот тебе и новый привод. )) Ну это да. В первую очередь.
Володь, ну о чем мы говорим? кто-то там написал... у меня ровно обратное ощущение. Ощущение ширпотребности намного больше в бмв, чем в ауди. Из-за этого кстати ауди и взял, а не бмв - двери (легкий вес и как закрываются), пластик в салоне на отдельных, но принципиальных элементах, которые трогаешь руками - пепельница, все крутилки, эргономика джойстика с кнопками вокруг, из которых половину тупо не видно. Рулежку они там сравнивают... какая подвеска была у А6 и ф10? У Ф10 там написано М-пакет. Кресла плоские на ауди - так они там базовые, а у бмв комфортные...
М - это только обвес. Пластик в салоне БМВ уж точно не хуже Аудюшного. Достаточно посмотреть на обшивку дверей А6 и Ф10. )) К джойстику я привык. Кнопки все разной формы и на ощупь легко определяются, смотреть не надо. Всё это дело вкуса, конечно. Но я больше именно Андрею адресовал. ))
А во вторую - это когда вкурил, что переплатил, купив то же самое, убеждать всех, что оно более Премиально? )) Ну, чтобы не так обидно было...
Ты сейчас о чём? Думаешь БМВ продаёт больше 7ер, чем Ауди А8 или Х5 (который уже на ладан дышит) больше, чем Q7?! Я привёл ссылку, в которой указаны лидеры мировых продаж БМВ 2011-го года - Х3 и Ф10. Около 800 машин только этих моделей. Т.е. именно средний сегмент. Так же и Ауди пишет (и в ссылках это есть), что у него в лидерах весь сегмент SUV и А6. Модельный ряд Ауди и БМВ примерно одинаковый. И при всём этом БМВ продаёт свои 1,66 млрд. а/м за 69 млрд. евро, а Ауди свои 1,3 за 44. Опять же в этих 1,66 млн. а/м одних только Мини 285 тыс., которые никак не дороже А4, а ещё и 3ер и 1ер. 34 тыс. евро и 41 тыс. евро для среднепроданного а/м - бездна. У VW эта цифра около 20 тыс. Вот и всё. ))
Ну вкуривать особо и не надо было. Когда я весной брал Ф10, на 3.0 тди были и мега скидки, и были акции. Я хорошо понимал, что Ауди мне обойдётся существенно дешевле. Я просто не хотел А6С7, посчитав её абсолютно неинтересной моделью для себя. Убеждать особо никого не надо, все и так знают, что БМВ - самый дорогой а/м бренд в мире.
Обшивка дверей у ауди жесткая, но на вид не хуже бмв. Про кнопку - как узнать что та кнопка, что прячется за джойстиком - кнопка навигации? Только если спросить у пассажира? Я так и сделал, спросил у жены, а что там за кнопка, не навигация ли? О, да, она. Оказывается эта машина с навигацией... Если М-пакет, действительно только обвес, то я тогда просто не понял про какой такой отзывчивый руль они говорят. Просто лапша получается.
Нет, я привык к айдрайву после мми. Есть две вещи, к которым я никак не могу привыкнуть. Во-первых, это отсутствие крючков в багажнике, на которые так здорово вешать пакеты из магаза и во-вторых, это отсутствие ручки регулировки громкости на центральной консоли. Я обычно держусь за руль левой рукой, правая болтается на подлокотнике и до руля тянуться лень, и тем более к управлению на центральной панели. На Ауди я крутил громкость всегда вот этой ручкой, которая на центральной консоли. Крючки Аудюшные уже купил, на след. ТО поставлю, а вот с крутилкой - пичалька.
Обшивка дверей Ауди даже без войлока в карманах! Как на Логане! )) Лапша в Авторевю.. )) Вот на АК все и пишут - БМВ, де неуправляемая, на БМВ клабе - всё с точностью до наоборот. Но хрен с ней, с управляемостью, а вот по плавности и по тишине между ними бездна, это точно. Да хз как узнать. Я нажимаю без проблем. Вопрос привычки 1-2 дней.
Ну это догадки. Чтобы спорить нужны конкретные цифры. У меня их нет. Но я поверить не могу, что ауди А6 продает больше чем А4. + х5 с х6 точно должно быть больше, чем одних Q7. Короче по моим соображением ауди продает меньше дорогих моделей, чем БМВ. Или можно предположить, например, что ауди покупают больше в бедных комплектациях, чем БМВ. Например, рынок Китая - там одни Ауди. На 10 ауди 1 бмв. И ауди там все пустые - А6 лонг с тряпочным салоном (фотку показать?). Вот и получается, что для Ауди Китай огромный рынок, но машины все там пустые. И как это отразится на статистике, приведенной тобой? Ну и тп. Не так все однозначно! По этим цифрам нельзя однозначно сказать, что Ауди демпингует.
Бездны нет. Я признаю, что плавность и шумка где-то по сумме качеств лучше, но только чуть. В процентах или в баллах - 9 у ауди, 10 у бмв, что по плавности (С-троник!!!), что по шумке.
Речь Володи... она как глобализация. Сначала был большой рынок тех, кого можно было затроллить простым "Ауди - УГ": на эту фразу тут же поднималась буря эмоций. Сейчас мы перешли к анализу финансово-экономической отчетности БМВ и Ауди, сравнение показателей прибыли до налогооблажения и финансового левереджа, так как простое "Ауди-УГ" уже не прокатывает. Если провести тренд работы Модератора, то в скором времени стоит ожидать сравнение Стратегий развития Ауди и БМВ на период до 2050-го года и кто из двоих сделает говнее машину на топливных элементах.
Че вы все докопались до аналитики Володи?может человек хочет купить контрольный пакет акций?или хотя бы чуть-чуть
Ты скажи честней - я не хочу поверить. )) Потому, что все цифры я тебе дал, а другие (тебе недостающие) можешь сам поискать. Лидерами продаж Ауди названы все SUV (Q3, 5, 7) и А6. У БМВ - Х3 и Ф10. У БМВ китайский рынок тоже в приоритете. Но зачем себе искать какие-то причины, чтобы не признать банальную истину - БМВ дороже аналогичного Ауди. И продажи тому прямое подтверждение. Кстати, интереса ради, посмотри на стоимость Ауди в Китае. Калькулятор валют ЗДЕСЬ. Будешь неприятно (в свете своего предположения) удивлён. Цены не хило дороже наших: 2.0 на ручке- 1,85 млн, 2.0 автомат - 2 млн, 2,8Q ~ 3,2 млн, 3.0Q - ~3,6 млн. Вот тебе и пустые. )) -
"Более того, не то чтобы А6 не внушал доверия — система Quattro, интуитивная восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателям" вот жеж гады...на а6 с типтроником катаются...