Нужно обязательно заснять как 3.0 ТФСИ рвет х5, а потом как х5 рвет 3.0 ТДИ, сделать отдельную ветку там где ВАЖНЫЕ ТЕМЫ и разместить видео!!!!
Вот с этим вот категорически согласен. Для Олроуд 3.0TDI - это максимум, обратная связь с автомобилем практически отсутствует на этой пневме, ездил - вообще не понял машину и зачем ей 3.2FSI. На А6 я рекомендую заказывать S-Line подвеску - она не такая зубодробительная, как спортивная, при этом вполне слушается руля, точно рулится и дает качественную обратную связь водителю. Российский пакет - для Ярославля и там где с дорогами совсем хуже некуда, так как не сильно много удовольствия от А6 с рашенсаспеншн.
если бы небыло транспортного налога... то я бы купил только 3,0 TFSI, а так (для 3-ей машины в семьи) принципиально хотел что-либо до 250 сил и при этом не дизель ))) ... пришлось взять 2ку и доволен тяги хватает... и у нас в городе даже до 100 не нужен разгон... а в диапазоне 0-15 обычно ))) + монопривод провоцирует на спокойную , а не дёрганную езду (особенно зимой) - а это плюс к безопасности я считаю ))
Я к тому, что если 530д играючи объезжает камри 3.5, то, думаю, у 3.0тди тоже не должно возникнуть проблем в ней. Чего же у вас там на 200 кг больше, чем в базовой А6 3.0тди? Особенно по американским ценам - 3.0тфси по цене Харлея в Москве - $50.тыс.
Если совсем честно, то на 3.0TFSI, когда начинаешь гонять, ощущаешь какую-то затычность выше 5-6 тыс. мин-1. Ей бы турбокомпрессор вдобавок к механическому наддуву и что-нибудь сделать чтобы он не затыкался на верхах
Да ничего вы не готовы. Вы даже в Зеленоград отказались приехать на своей "ракете" на стрелку с Агафенди, чтобы доказать мега превосходство. Что же говорить про моц?...
Там и 1000RR хватит))) глубоко модифицированный Урал только до 100 км/ч 3.6 сек. едет, после 150 все ухудшается значительно, но оно мне и не надо