там конкуренты уже не из среды автомобилей будут. Такую машину надо будет минимум ставить с реактивным самолетом на ВПП. У автомобилей, стоящих с чипованным М50Д с выпотрошенным ЕГР, будет острое кислородное голодание и повреждение ауры.
БМВ на 535d twin-turbo заказы в мае начали принимать, планировал ее заказывать, но разочаровала управляемость. Ценник базы 2790, скидку дают 5% в заказ.
530d X-Drive. Валкая, мягкая и руля плохо слушается, особенно, в скоростных поворотах, овощная реакция на доворот руля в повороте. В тот же день ездил на Х5 - вот это полная противоположность, отличный автомобиль, его управляемость будто продолжение рук.
Бмв ф10 много лучше ауди а6 рулится даже на стандартной подвеске. А с интегральным рулевым и динамик драйвом и подавно. Разница - пропасть. 535дх с вышеперечисленными опциями - бомба!
ИМХО насчет заднеприводной ф10 не согласен - как то все при рулежке непредсказуемо происходит впрочем с7 тоже трудно поставить на траекторию
Я не претендую на истину в последней инстанции. По иронии судьбы в тот же день ездил на А6-С7 3.0TDI с пакетом для плохих дорог, даже она показалась куда интересней - живой отклик на поворот руля, натуральная обратная связь, если 100-120 идете на скоростной дуге, доворачиваете руль и ТС следует по заданной тракетории, очень точная управляемость при наличии плавности хода. F10 - это какое-то исключение из БМВ, в моем поонимании)) Про Адаптив Драйв на БМВ ничего сказать не могу - не ездил, но "профессионалы" пишут, что он не сильно меняет картину. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048
Да, на полноприводные пятерки не ставится интегральное рулевое управление - это удел заднеприводных машин. Все описанное выше мои личные впечатления. F10 - не мой автомобиль, люблю больше послушности в управлении. Jahm, похоже, также имел шанс сравнить эти автомобили. Я бы дождался выхода A6 313 л.с., думаю, это идеальный автомобиль. Большим плюсом Ауди можно добавить постоянный полный привод и возможность прописать веер под газом, кстати, муфта X-Drive в отличии от ППП Ауди, не умеет ускоряться, одновременно находясь в заносе - F10 просто развернет.
Про пакет для плохих дорог лучше не начинайте. С этим пакетом убиваются даже зародыши предпосылок хоть на какую-то управляемость А6. В А6/А7 или спорт подвеска, или пневма. И только. Интегральное рулевое на заднеприводных Бмв. Это подруливание задних колес. Ссылаться на авторевю, когда речь про ауди, вообще стало дурновкусием, ибо не найдёте ни одного плохого слова про Ауди в этом издании за последние лет 7.
На Авторевю я про адаптив-драйв сослался, все остальное - мои личные впечатления. Для А6 идеальной считаю S-line подвеску, спорт (как у меня) все таки через чур ультимативна - убивает то, что в ней не работает правило "больше скорость меньше ям" - чем больше скорость, тем сильнее трясет))
по моим ощущения адаптив драйв просто доворачивает попу на несколько градусов - тут главное привыкнуть когда и насколько (зависит и от профиля дороги и от коэффицента сцепления покрытия и от скорости конечно) вообщем вещь забавная но надо привыкать и все ххх с завода ранфлет, что тоже на наших дорогах уверенности не добавляет