Про адаптив я описАлся. Адаптив - это регулировка кренов. Доруливание задних - интегральное рулевое. Ранфлэт чем плох? Дорогой? )) ну бмв вообще дорогой а/м.
Позволю ответить, хоть вопрос и не мне. Шина Ранфлэт, в среднем, на 3-5 кг тяжелее обычной, как следствие - вибрации неподрессоренных масс, ощутимые удары по подвеске в некоторых ситуациях. Нет запаски, при том, что ранфлэт не всегда спасает от пробоев, что не очень комфортно на трассе. Продвинутые БМВшники, как правило, меняют ранфлэт на обычные шины.
согласен - даже не просто жестче, а тяжелее по ощущениям когда ездил на ф10 - временами ощущуние было, что там все гуляет все само по себе
У меня остались точно такие же ощущения, когда едешь по неровностям типа трамвайных путей или брусчатки - то плавно, то вдруг откуда ни возьмись удары, довольно пространные ощущения.
При этом, у ф10 мягче ход и лучше шумка. Ф10 банально комфортней А6. А ранфлэт... Не замечал вот проблем с ним.
шумка лучше - согласен ( видимо все таки в доле люминия) ход такой же малопредсказуемый как и на с7 но не мягче никак - впрочем это все субъективно
ф10 - представительская телега.где ты там увидел рулежку,удивляюсь.сядь тупо на а8 в новом кузове со спорт диффом и нарежь змеек,прояснится
Вопрос ведь не в том достигла ф10 совершенства е90 или нет, а в том, что она лучше А6 в управлении - приятней, точней, комфортней, тише. Представительская да, её и называют недосемёркой, ибо одно и то же - и база, и салон.
Думаю из этого двигателя уже ничего не снимешь...уже всё сняли,313 это потолок 3,0TDI.А вот бензин трёхлитровый имеет 333 только на компрессоре,а что будет(а оно будет)когда он станет твин турбо+компрессор,так что для себя нужно бензин брать....что-бы с эмкой тягаться.
Весь вопрос в том, какая топливная аппаратура будет на дизеле и не поступиться ли производитель на цпг с запасом . Если все будет нормально(хотя бы на уровне по запасу с текущими дизелями), до 380_400лс не вопрос сделать.
Увы, всё наоборот. Личный опыт : 1.управляемость именно на ранфлете лучше. На НЕ ранфлете мягче, но управляемость "плывёт". 2.Пробивал шины прошлой зимой 5 (!!!) раз. Какой-то саморезный сезон был Датчик давления - звонок другу - шиномонтаж. Своим ходом, не превышая 80кмч. В чём "некомфорт"? Покури ХХХ-клуб, там много об этом. Но, в целом, Иксоводы по крайней мере ответят примерно также, как я, имхо.
Виктор, а в чем смысл ранфлэта, если со своей сверхжесткой боковиной он все равно пробивается об острые ямы? Медленные проколы от саморезов я в расчет не беру - их можно самому жгутом починить в дороге. На Х5/Х6 хотя бы докатав есть, а на F10 даже как аксессуар не предусмотрена в отличии от F25, где ее можно в чехле в багажник на дальнюю дорогу кинуть. Кстати, еще раз большущее спасибо за правильные советы, ну ты знаешь какие
Вставлю свои 5 копеек насчет управляемости аллроад 2 с 3.0 дизелем в драйве, рулится гороздо хуже чем А4 2.0 дизель со спорт пакетом и тоже в драйве