Вот в немецком форуме в ветке о новом битурбо количество постов перевалило за 3400. http://www.motor-talk.de/forum/neuer-a-6-mit-3-0-tdi-313-ps-t3111355.html Один из участников пишет Habe Heute noch einmal Kumpels Auto gemessen. Jetzt hat er 4600 km auf dem Tacho. Voll getankt und ca. 23°C draußen. * 0 - 100 km/h = 5,03s 0 - 200 km/h = 20,8 s * Also, deutlich besser als neu.. ( 5,6 und 21,7s )! * Demnächst kommt ein Chip rein, Messungen folgen. Измерил на новой и после пробега 4600км, теперь надеется чипануть и улучшить результат.
Ничего себе. 20,8 сек. до 200 - это практически бензиновый 4.4biturbo на F10 550dX, и куда быстрее, чем 3.0TFSI, который ~25 сек. до 200..
После того, как 3.0тди (чип) проехал 1в 1 с 3.0тфси, было ясно, что с 2-мя турбинами этот дизель объедет всех заезжающих в тот день.
Я так понимаю, что 3.0тфсай стартует без ланча? С ланчем была бы совсем другая история... П.с. Сомнения у меня в Х5 Эрнесто. Что-то не так. Сегодня сделаю заезд: Я х5 50 22ккм R21 vs Я а6 3.0тфсай 4ккм R19 (только после обкатки)
Ты так и не объясним про 4-й и 5-й заезды(пост №970) а в них совсем разные результаты.....про "было ясно",мне тоже ясно что RS сделает всех,т.е. зачем сравнивать. я понимаю что хочется "возвысить" дизель,но не таким же способом("заряженный" по уши" TDI и стоковый TFSI)
Речь про новый 3,0TDI битурбо который(313 л.с.)Володя про него говорит(прочитай внимательно пост который я цитировал)
А дизельный R18 сделает и RS и R. Мы же про обычный дизель говорим, который быстрей обычного бензина.
Тогда я чего-то не понимаю,ибо: "... было ясно, что с 2-мя турбинами этот дизель объедет всех заезжающих в тот день."
На сегодняшний день,да,согласен,только как-то не очень корректно сравнивать двигатель 2012 года с двигателем 2008.
Вернулся. Видео будут завтра, тк не на моих телефонах. Снимали с 2х машин. Скажу так: удивление будет. Мое или Ваше - узнаем завтра.