Делал вот тут http://www.morendi.ru/. К стати попытался сегодня убрать задержку на старте, залили новую прогу, по ощущениям выиграл на старте зато проигрываю на следующих передачах. В общем буду думать что делать дальше. Может верну предыдущую прогу.
Понял А чем они лучше Дизельбуст или ещё кого-нибудь? Начинаешь гуглить и такое количество этих чип-тюнеров всплывает (((
Простой ответ, не знаю чем они лучше других. Но сделали не плохо. С ТФСИ прошёл на ровне, ХХХ 530 чипованую уделал на два корпуса, бригадир свидетель.
Пишу ведь прога. Ни какой коробочки нет. Блин то что у них на сайте нет не значит что они не делают. В конце концов набрать семь циферок не должно составить трудаи спросить.
Думаю, много больше. В принципе, по слухам именно из-за 3.0 тфси с чипом перестали Вейрон выпускать. Он стал просто не нужен. Оказывается С-троник держит мега момент!
ну ладно , раскроем самый тайный инсайд из недр ВАГа до конца - нишу вейрон по гениальной стратегии концерна призван занять оллроад А6 3.0тфси с рейлингами и обязательно велосипедами на крыше )
Все прошлые заезды моего Х5 и моей А6 были фэйк. Думал по комментам на видео поймете, что стеб. Включайте в HD, для лучшего качества. Вот 3 заезда, с ланчем и без. http://youtu.be/a9zUOqEzwIc c ланчем: http://youtu.be/R6WxoTqxdOQ http://youtu.be/6lDKDYdHgqw ИТОГ таков: Если без ланча - шансов нет, с ланчем - а6 немного выпрыгивает, но на 120-140 Х5 ее просто сжирает, а на 200 разница в 10-12 корпусов, если не больше. А6 едет на свои паспортные данные, реально она будет быстрее 3.0ТДай, особенно, если ланчевать, но Х5 побыстрее будет. Может разница в том, что Х5 на 98алтимейт, а А6 на 95алтимэйт. Еще в А6 такое ощущение, причем не только у меня, что она до 100 едет бодро, а потом резко сдувается. Может коробка слишком плавная, может мотор тихий и не слышно его, поэтому и ощущения такие. Если у кого-то есть сомнения в валильности этих 2х авто - готов, когда будет время заехать с любой из А6 3.0Тфсай, 3.0ТДАй или Х5 50, чтобы посмотреть разницу.