Ну вы так категорично относитесь к победе Ауди (дизель не дизель без разницы)не хотите в никакую признавать преимущество дизеля.как будто ездите на запоре
Почему стеб? Про пукалку вы серьезно? Давайте с вами заедем на Ходынке в пятницу вечером? встречал как то там вас.. Сами увидите как кто едет У меня 1.8->2.0 строкер,впуск/выхлоп и гарет 30й
Я абсолютно нормально отношусь как к Ауди,так и к другим автомобилям(и запорожцам в том числе),я просто не вижу преимуществ дизеля(кроме экономических) я уверен у бензина куда больше потенциал,вот и всё.
Еще давно тема была на m5board.com, там замеряли М5, так вот разница была +-40л.с. помоему между новыми стоковыми машинами и заявленной заводом мощностью.
Стёб - это было Вай-Фаю. Пукалка? Ну, по сути, А41.8 пукалка и есть, в вашем случае просто летающая пукалка. )) Я не со зла, количо, не обижайтесь. S6 на Ходынке ездит, но только меня в ней нет. )) Но было бы интересно узнать вашу текущую мощность на стенде. Если живые 400, то у 2-х тонной С6 шансы лишь после 200 км/ч уехать, т.к. на квотере 5 атмосферных литров не успеют раскрутиться. Но я вот к чему.. Здесь как бы разговор не про рэйсинг. Здесь скорей тема "бензин vs дизель". Из мега дороботок участников спора - "банальный" чип, с которым 3.0тди едет вровень с 3.0тфси.
Так на последнем видео Дизель едет с X5????, накублили с этими роликами не че не понятно, вот Бригадир нормально все описал когда они заезжали, тут же как на базаре.....
Ребят, только сейчас перечитал все страницы (ибо был в отпуске), позавидовал Вам, молодцы! Если будут еще встречи позовите плиз, хочу потестить 535 тди приобритенную мною по случаю. По ощущениям едит просто чума. Вчера на смотре заезжал с w221 500, шансов у него небыло. А вот мпс6 меня расстроил прыгнул, как человек паук, еле еле к 120 догнал, мазда3 мпс чип+выхлоп сдулся сразу. Но хочется заехать со своими родными с 3.0 бензин и 3,0 дизель
Да чего тут обсуждать? Дизель едет, для меня это секретом никогда и не было. Провели заезды, есть "официальные" результаты даже. Тут правильно было бы заключить, что и бензин едет и дизель. В городе разница минимальна. И 3.0 TDI и 3.0 TFSI будут ехать одинаково. Не знаю, где уж вы ездите, что вам корпус другой до ста на разгоне с тапкой в пол критичен. Для гонок только если, а так-то 99% участников движения- они как столбы будут, подавляющее большинство будут как столбы даже если на газ нажмут. На трассе на обгоне на 150 если так ездить, что корпус-два уже критично, то лучше так не ездить. И таких ситуаций, чтоб на 150 край надо кого-то обогнать и нету запаса в корпус-два, их не бывает, если вы гонки не устраиваете. Трассы они какбэ и так настолько загружены, что 150 редко где разгонишься до следующего овоща или камаза, набитого арбузами и калашниковыми, который 20 на горку едет. Да и вообще расстояние в корпус другой оно при гражданской езде даже с тапкой в пол не важно, т.к. практически всегда может компенсироваться своевременным нажатием на педалю. Итог таков, что при гражданской езде разница минимальна, едет и то и то, а расход соляры рулит. Если тягаться с кем-то, то да, есть разница.
Да всё верно, конечно. Но тем не менее, владельцам просто любопытно как их а/м едет относительно другого. В случае 3.0тди/3.0тфси - особенно, т.к. при покупке А6, А7 все стояли перед выбором - что взять.