Думаю ВАГ проводит. ЗЫ: Это же в Питере.. фольц фест - в Питере. А этот - ЗДЕСЬ, в Ауди Кваттро Кэмп (возле Яхромы) 50км от Москвы. -
В субботу отдаю машину в ремонт(замена двух правых дверей)буду на А4. Могу приехать на ней,если будет сходняк
Не, на мощном нету, 170 сил максимум. А смысл, если и этих сил хватает с лихвой чтоб зимой колеса срывать, тем более жопа легкая если, так это вообще. Тронуться чуть в горку проблема, хуже чем на переднем. Динамики никакой по скользкому(про асфальт на скорости не говорю). И похулиганить на полном интересней.
это да, пока на полном в занос не ушел. а вот потом оттуда вытащить - гораздо сложней, чем с недопривода. некотрые стали жертвами таких псевдобезопасных нюансов, некоторые - еще станут. устриц ел на кваке, хдрайве и фирматике, если чО (помимо моноприводов)
Мне вот посчастливилось пару лет назад проехаться зимой по свежему снежку на М5 Е60. )) Это был АД! Любое, маломальское нажатие на газ срывало а/м в занос. Все системы трещали и толку ноль - не едет.
Ну и как? Субъективно. А то нечасто услышишь отзыв об особенностях приводов от человека, который практиковал все.
Подтверждаю, правда не так все критично. Если просто ездить то полный привод рулит, а вот если действительно начать зажигать неподетски, то вылететь с дороги как нечего делать. Серьезный занос выправить очень сложно, на недоприводе можно газом управлять, а на полном только рулежкой. Если сбросишь газ или добавишь газа на полном приводе - только улетишь быстрее. Самого этой димой откапывали и вытаскивали с поля после неудачного дрифта. Но что заметил - если занос вызван слишком высокой скоростью, и ты его выправляешь то контроль остается, а вот если даже на небольшой скорости вызываешь его агресивной рулежкой, то машина становится неуправляемой. Собственно так на поле и улетел - скорость небольшая, но ритмический занос всеголишь со второго раза вызвал разворот. На том же месте так же баловался на переднем приводе, и с таким же ритмическим заносом справился(не сказать что легко) но машина остала на дороге.