Современные системы стабилизации не дадут войти в ритмический занос. Придушат двигатель и оттормозят как надо. Жми-не жми - пофиг. Другой вопрос, что кваттра в поворот хреново заходит из-за сноса морды (недостаточная поворачиваемость) - это да.
ESP перед этим естественно отключил(у меня еще полностью выключаемое), ESP такие штуки не прокатят согласен. С тех пор дрифтовал только со включенным ESP, машина мягче и понятней идет, но нужна большая скорость, потому как газом уже в занос не пустишь.
Поверьте не так это. Все совершенно адекватно и предсказуемо - современные системы стабилизации и остального творят чудеса. А похулиганить на заднем можно так, как на полном и не снилось Если что знаю о чем пишу/говорю. Есть опыт зимой и заднего привода и полного и все от 300 л.с. Ниже картинка моей недавней с 460 л.с. ( до того - Е65 750 - 367л.с., Инфинити Ж35х, Мерс Е500 задний а потом фирматик и т.д.)
Вот собственно о чём я и говорю....ну больше потенциал у бензина,больше: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295807
Да так и понятно все это.но там же написано не просто изменением ЭБУ и т д а серьезными дороботками.так и если на дизель поставить 4 турбины,кулер больше,управление другое,я думаю не меньше будет сил
Так на новый дизель установленно две турбины в стоке,или это не есть серьезные доработки?А сняли с него всего +65 л.с. (я выше писал что новый дизель "заряжен по самые уши,и больше с него не снять,400 сил это потолок 3.0TDI)в то время как бензин остался компрессорный и выдал 420,вот если установить битурбо на бензин(как это сделали не новом дизеле) то 400 там будет в стоке.
Напомню, что дизеля без турбины не бывает. Т.е. дизель с одной турбиной - это аналог атмосферного бензина. 2 турбины - аналог турбо бенза, 3 турбины (например, м550д) - аналог битурбо бензина. Так что никакого преимущества у бензина нет.
Да в него хотя в два раза больше залить нежели в TFSI он всё равно не поедет так как TFSI...повторюсь:всё что он мог,он отдал.(400-потолок 3,0TDI)
Это как,так дизеля без турбины не бывает. Аналог атмосферного бензина-атмосферный дизель,иначе как-то даже не красиво сравнивать.
вот сейчас как раз читаю аналогичную тему на форуме бмв Е70 И снова про 4.0d-))))) очень интересно почитать схватку бензовозов и трактористов-)))) Сам думаю, что бензиновый мотор все-таки пошустрее едет, но на него я больше не сяду-) Кстати, заезжал с х5 4.4 объехал его на спорт режиме первый раз со светофора он с наката хотел проскочить, второй раз с места на драйве уже по сигналу, шансов у него не было...как показала практика. Правда с переездом на дачу планирую сменить любимое авто на х5 3д или 3,5д...
Так и не бывает. Кроме дизель-генератора. На а/м только турбодизели. По поводу перспективности/бесперспективности дизеля - смотрим на R18. Там всего-то 3.7 литра мотор, а 3.3 сек. до сотни и за сутки учмыривает все бензины вместе взятые. А поставят две турбины на 3.0 бенз или нет - время покажет. Пока 3.0 бенз хорош, но не более дизеля.
Кстати на R18 всего одна турбина. PS У меня фургон Mercedes 94 г.в. с атмосферным дизелем 2,3 и мощностью 82 л.с.
если честно,то не верю в том что Х6 порвали ) это как могу сказать из своего опыта,на максиме А32 рвал М5 ))) но там чувак не напрягался))))3.0 на автомате был у меня))просто как говорится прокладка между рулем и сиденьем - это я щас ток понимаю))) вот с ю туба видос - http://www.youtube.com/watch?v=nZWqNCowUe4 короч хз как так у вас получилось порвать
Есть атмосферные дизели.у мерса 140 го был 3,5 дизель 136 лс.тот же двигатель с турбиной шел уже 3.0 ТДИ и 185лс
Ага, если учесть, что дизель на легковые а/м начали ставить в 70-ые, то история 20-ти летней давности про 140-ой - это почти Ветхий Завет.