У нас и сейчас продаются Toyota Land Cruiser 70 с атмосферным дизелем 4.2 131лс. Но при меньшем обьеме без турбины никуда.
Андрей, ты знаешь чем обусловлен порог в 370лс от АБТ на этом 313лс двигателе? Что накладывает ограничение на дальнейшее поднятие мощности, что ты так уверенно говоришь о "потолке". И забавно читать про "всего" 65лс простым чипом
Ну,да согласен,не бывает....ибо без турбины он из себя(как двигатель для автомобиля) вообще ничего не представляет...чего не сказать о бензине. Про R18: а на формуле 1 бензин 2,4-3,0 атмосферник(до 2013 года) и разгон меньше двух секунд....мотоциклы,самолёты в пример приводить?
Думаю при современных экологических требованиях,это не реально. Про "65 сил" и "простым чипом"-я не писал.
Очень забавно было бы посмотреть на хар-ки Ф1 с массой 900 кг, как у Р18, а так же было бы забавно посмотреть как Ф1 продержится сутки на трассе, про мега отставание на трассе с её дозаправкми раз в 30 минут даже и говорить не будем. На самолётах у нас бензин, стало быть, да? И поршневые двс... ))) Для моца конечно бенз актуален, где мощность достигается оборотами, где крутящий вообще не актуален из-за массы моца.
Про самолёт и мотоцик я написал прочитав это: "..смотрим на R18. Там всего-то 3.7 литра мотор, а 3.3 сек. до сотни" т.е. зачем сравнивать.
Ну как зачем-то? )) при общем регламенте на массу и кол-во цилиндров, дизельный а/м за сутки уделывает всё, что питается бензином. И именно бензы там кричат - несправедливо, выведете дизели в другую категорию! ))
Вот интересно какой общий километраж за сутки там проезжают и какая средняя скорость...сколько бензин,и сколько дизель?(машины одной категории естественно)
Дизель очень вредная штука, примерно так же как сырокопченая колбаса, - сразу ты конечно от нее не умрешь, но поедая в течении долго времени будет кердык!
вот пожалуйста в новостях написали Дорожная версия!!! бензин!!! весит Более 900 килограммов а характеристики идентичны вашего любимого дизеля! (динамические) Выпущенный ограниченным тиражом в 333 экземпляра, Audi R8 GT оснащался атмосферным 10-цилиндровым двигателем объемом 5,2 литра, однако, его стоковая мощность в 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 540 ньютон метров не смогли впечатлить немецкого тюнера, в результате чего он подготовил собственный пакет для апгрейда мотора. На электронный блок управления был инсталлирован новый софт, а сам силовой агрегат обзавелся двумя воздушными фильтрами нулевого сопротивления и нержавеющей системой выпуска с клапаном регулировки звука. По данным производителя, итоговая отдача двигателя составила 620 лошадиных сил и 589 ньютон метров. Стоит учесть, что новая выхлопная система весит на 40% меньше родного выхлопа. Скоростные характеристики, к сожалению не известны, но мы полагаем, что они окажутся несколько лучше результатов стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 3,8 секунды и развивающей максимальную скорость 317 км/ч.
3.3 и 3.8 - не просто разница, а бездна. Кроме всего прочего, запустим этот Р8 на Ле Ман и его там никто и не заметит, ну кроме как на дозаправках. Про колбасу похихикал.. )) Вроде уже 21-ый век, а регионы всё про колбасу! Видимо, это с молоком матери впитывается.. Знаете загадку Брежневских времён - длинная, зелёная, с запахом колбасы? Ответ - поезд идущий из Москвы. ))
Сера, а именно сернистые соединения: сульфиды, дисульфиды, тиофены, углеводородные радикалы, потому как дизель делается из тяжелой нефти, в которой много серы! Сырокопченая колбаска содержит большое количество канцерогенов (повышающих вероятность возникновения злокачественных новообразований), а забыл еще они не выводятся с организма накапливаясь в костях.
А зачем нам его туда запускать если мы ездим по обыкновенным дорогам, не 24 часа, а всего лишь с работы домой ну и еще там куда нить, а иногда хочется надавить чтоб ощутить прилив эмоций и все...... А дизель это как то икарус напоминает, я же уже говорил об этом не 9 же жизней живем чтоб дизель покупать!