Преимущество в силах начинают заметно работать после 140 км.ч. У нас такие скорости вообще запрещены. В пределах разрешенных скоростей неплохо работает момент. 1. Преимущество бензина в силах увеличивает транспортный налог вдвое (у меня 265, и знаете, не сказать чтобы я пляшу от радости когда приносят квитанцию) 2. Разницей в динамике пол-секунды до 100 я пренебрегаю, поэтому пишу "при прочих равных ттх"
Тема перешла в холивар. Оба двигателя хороши и бензин и дизель, просто для разных целей. Еслибы было бы большое преимущество у одного из них так и не было бы выбора выпускали бы один. Кстати так пропали обычные дизели без турбин, они сверховощные. И практически не встречаются авто с двигателем ванкеля несмотря на их адскую динамику. Сейчас дизель действительно укрепил позиции, потому как не сильно стал уступать в динамике бензину, но при этом экономичнее. Обсирать друг друга ? Какой в этом смысл ? Вы сами себя поливаете дерьмом. Еслибы я себе сейчас брал свежую A6, то взял бы TDI, чисто из экономических соображений. А6 не гонка, и не для этих целей покупается. Но если бы было дохера денег, то незадумываясь взял бы бензиновую.
Не сомневайтесь Кто есть покупатель на вторичке? В первую очередь это человек практичный. Ему не нужен двойной транспортный налог и двойной расход топлива (относительно налога и расхода TDI)
Ну так и я пишу не о пиве и лимонаде. В рамках раздела С7 как раз и пишу о 3.0TDI (245 сил) и 3.0TFSI (300 сил). Сам я, как видите, бензиновод.
Ну тут уж я умничать не стану, с б/у дизелем дел не имел... . Однако у меня есть такая информация: Недавно объехал трех ОД, повыбирать из наличия и обменяться по трэйд-ину. Все ОД предлагали за мое корыто около 1 млн. Спрашиваю: а чего так мало? Отвечают: А мы ее заколебемся продавать из-за налога и расхода. Вот был бы у Вас 3.0TDI, дали бы на 100-150т.р. больше. Такие машины у нас на вторичке разлетаются только в путь.
Всё просто,на фоне 3,0TDI-3,2 действительно никому не нужен,ибо не едет,а платить больше,а вот на фоне 3,0TFSI- 3,0TDI на вторичке выглядит печально.
Андрей, тебя кто-то намеренно ввел в заблуждение по поводу четверок, насчет "не едет"... А4(B8) 3.0TDI (240 сил) quattro Tiptronic: Разгон до 100 км/ч 6,3 сек. А4(B8) 3.2FSI (265 сил) quattro Tiptronic: Разгон до 100 км/ч 6,4 сек. Причины? Тем более, что мы с тобой пришли к соглашению, что на вторичке люди практичны и ищут меньший налог и меньший расход (без ущерба для динамики).
Да ничего печального нет.возьмите одинаковые бу машины с одинаковыми комплектациями и пробегом,годом и т д.увидите разницу в ТДИ и ТФСИ
1)В этой теме полно людей, кто ездил. Странный выбор однако. 2) На вторичном рынке ВСЕМ нужен ресурс. Из за этого вырисовывается пункт 4.
Я очень много на чем ездил.но дизель очеень хорош.на столько хорош,что мой выбор пал именно на него.перед покупкой тестил и то и другое.по три раза.выбор пал на дизель.
При чем тут деньги? Зато нужен геморрой с жором масла и возможностью попасть на движок? Дизеля надолго не задерживаются на автору. А вот фсаи-тфсаи народ сливает и долго продает. Налог - один из факторов. Ничего не имею против бензина, но к глубокому сожалению качество движков упало. Ну куда это годится, когда ДВС на гарантийный период не хватает. Хотя едет 3.0тфси знатно как в сравнении оказалось.
Нет. Ваш выбор, Агафенди, пал на дизель оттого, что лично Вы, Агафенди - нищеброд. И у Вас тупо не хватает денег на обслуживание Божественного TFSI.