И вообще ауди для нищебродов, премиум это бентли. Отписываюсь от этой дурацкой тему про измерение пиписек.
Ну конечно. Да зимой на недоприводе вообще зажигать нельзя, оно не разгоняется. То что Вы вылетели еще не говорит о том, что полный привод хуже. На полном приводе газом нельзя управлять в заносе? Бред бред и еще раз бред. Как это на малой скорости машина становится неуправляемой? Я катался, и продолжаю, на разных машинах с полным приводом различных конструкций, на автоматах и механиках именно зимой, а я всегда хулиганю когда скользко, и в Москве в том числе, когда движение позволяет, в повороты в заносе заезжаю и т.п. Чтоб у меня машина неуправляемой становилась, это как? Единственное, некоторое машины неохотно ставятся в занос, и это только минус. Но если уж поставилась то все ок. Если не получается в заносе управлять полноприводной машиной(а именно ауди) значит это неправильная манера управления виновата, а не полной привод говно. К полному приводу надо привыкнуть, желательно не на дорогах общего пользования. Найти какую-нибудь площадку и на ней понять как ведет себя машина и чего делать нельзя. Манеры управления переднеприводной машиной неверны для полного привода. На новой ауди еще не успел похулиганить, зимы не было.
Системы стабилизации это хорошо, но с включенными особо не похулиганишь и разгоняться в два-три раза лучше машину они не заставят. Стабилизация она что делает? Она двиг душит, и в результате на снегу на разгоне уже не 350+кобыл, а, скажем, 70. Что не говорите, а заднеприводная машина зимой- она как корова. А убраться без стабилизации на заднем приводе зимой как два пальца, тем более на мощном, если с турбой то вообще досвидос.
Странный вы человек... Сами сказали что имели опыт лишь 170 л.с. на заднем приводе, а все равно продолжаете спорить.. Знаете - это как "говорить о вкусе устриц, можно лишь с теми кто их ел". Вы не ели устриц, посему спор или убеждение вас в чем то считаю бессмысленным и бесперспективным - посему откланиваюсь.
Вот сразу видно, далеки вы, Бригадье, от России все бойнги-шмойнги, Арбасы) А Ан-2 в России, по прежнему - основной самолет сельхозназначения для внесения минеральных удобрений имеет поршневой двигатель, работающий на БЕНЗИНЕ. На керосе не заведется нихренась. В Турцию на Ан-2 не летают вроде
Короче сегодня в 5 утра ставился с братом.он на GT. TDI объем 3.0 полный привод.в ЩЕПКИ.5 раз и все на 3-4 корпуса.до 100 км/ч а один раз до 160,брат сказал,что я в метрах 33-40 был. По Грантуризмо объем 2993 см Xдрайв,180кВт 244.8 лс. Масса 2090.
Можно.но результат уже ясен.ТФСИ уйдет.на первом заезде пол корпуса.данейшие побольше.дальше дизель начинает тормозить.это уже не раз проверено лично.
Месяц назад заезжал с W210 десять раз,и все десять раз W210 в щепки,и с места,и с хода,и вперёд и назад. О W210:объем 2996 см,дизель,136л.с.масса 2060......куда за медалями ехать?