Никогда не было дизеля, поэтому затруднительно ответить что же все-таки лучше. Как ни странно, но по результатам заездов больший крутящий момент на низах не дает никакого преимущества дизелю перед бензином (сравниваем 3TDI, 3TDI чип под 600 Нм и 3TFSI с моментом около 300 на низах и только с 2900 440 Нм).
Ничего странного,гигантский момент то он есть,вопрос как его реализовать т.е. такой(600+) момент нужен что-бы к примеру прицеп тонн на пять таскать,да в горах,да и то сцепления колёс не хватит,а пустой А6,А7 такой момент не к чему ибо бесполезен,и по этому 300 делает 600.Это "бумажный" показатель,и на практике он бесполезен.
ну вы тут понаписали! второй день уже читаю! тема конечно зачетная получилась! а "краснодарская турбо-ракета" это вообще что-то! огромный респект всем участником заездов, молодцы, что довели дело до практики! и дизеляка вобщем-то не подкачал, что тоже порадовало. надеюсь поприсутствовать, если будет 3-й дубль разрываний в клочья всего живого
Вы не правы, момент как раз очень полезен и позволяет дизелю с его 245 силами ехать практически на равных с 310 сильным бензином. бенз немного выходит вперед только за счет более длинного рабочего диапазона
Он бы (дизель)точно так же бы поехал,будь у него 350-400 момента,так что оставшиеся 200 "бумажные" и реализовать их нереально.
Проблема дизеля в коробке. Возникает ощущение что после нажатия на газ идет секундная задержка, потом дизель очень не плохо едет. Мне так кажется это сделано специально чтобы на низах коробку не порвать.
судя по всему 310 лс это тот же мотор, что и 300, просто пик мощности написали на более высоких оборотах 5500-6500 в более узком диапазоне (раньше начиналось с 5250). тоже самое и по моменту на дизеле - для 500Нм брали более широкую полку 1400-3150 об, если срезать ее чуть повыше там момент поболше, но полка с 580Нм сужается до диапазона 1750-2500 об. думаю пик у него ~590Нм на 2000-2200
Какая же ж...а сегодня на ленинградке в пригород и жара 30 градусов, ехал и хотел дизель, жаба поддакивала. Расход средний по дню 17 литров ровно 98-го керосину.
С другой стороны и у дизеля литров 12-13 бы вышло, чудес не бывает таких уж. Зато как приятно слушать урчание бензиновой шестерки)))
Вот тут да... На S-ке я понимал, что еду на а/м - рык не чета 3.0тфси, а вот на дизеле.. как на электрокаре - вообще мотор не слышно (((
Надо будет как-нибудь прокатиться тандемом. У меня GS1200 - хрючет тоже неплохо, и рулится на удивление
Было 10-11 в смешанном цикле пока в пробки не встал и обгоны не начал, закончил с 17 л где-то 120 км пробег в городском цикле. Для 300 лс V6 неплохо, считаю. 2.0TFSI 200 лс почти столько же съела бы.