Капец... у меня так было когда ехал по маршруту Москва-Тюмень и обратно... и то не долго. 13 литров по Москве в будни, в выходные 10. средняя за 6 тыщ - 11 литров
Володь, не объясняет ), но все же. И вообще все-таки странно, что дизель на старте от бензина не уезжает вопреки нашей теории до заездов ). Может действительно особенности работы коробки. У меня был обычный 95-й Роснефть.
Бесспорно это очень хорошие показатели расхода. При такой средней скорости я могу на своей 8,5л расход сделать. Меньше не получится.
+1))) наверное все правильнее сказать "ИНОГДА ВОТ ТАК")))) а долговременную память почему бы не засветить в студию????
При такой средней скорости, времени и пробеге у моего бензинового мотора ср. расход около 6 л/100км и запас хода 1300 км.
Много раз выкладывал фотографии, когда при ср. скорости 75 км/час, при пробеге 1500 км, за 20часов, с полной загрузкой, плюс горные серпантины, средний расход бензинового мотора всего 7,2 л/100 км. А в таких тепличных условиях, как на фото дизеля, даже 6 л/100 для бензина будет много.
ну а что ты хотел, после размеров пойманой рыбы и пристрелленого кабана, девятки летящие под 200км/ч и 6 литровые \/\/12, нюхающие бензин - любимые персонажи рассказов настоящих мужиков
Да ничо странного, момент нада смотреть не на двигателе, а подаваемый на колеса: у дизеля много момента, но его рабочий диапазон оборотов узкий, поэтому главная пара выше, чем на бензине, как и передаточные отношения КПП. Вот и весь секрет. Твинтурбо устраняет этот недостаток - момента будет везде и много.
Пока А6 на ремонте(замена двух правых дверей),езжу на А4 с объемом 1,8 160 лошадей.TFSI. Жрет по трассе 7,5-8,5 по городу и по пробкам показывает 11-12.