Да, она самая (на ходу не удобно фоткать, на сфетофоре удобнее). Я пользуюсь. Средний расход у меня 8.5 литров. Но почему то стал заново считать после 10 тысяч, раньше был меньше...
Опа.... Около года назад была тема об установке турботаймера на дизеля нового поколения, так вот там много владельцев нового 3 tdi. Основным тезисом того диспута было то , что немцы наверняка как то защитили турбины, при установке системы старт/стоп. Очень необычно теперь слышать, что у кого то ее нет...
Блиннн !! завели вы меня со своими разговорами... сейчас как раз машину меняю... продаю А6 2,0 ТДИ а купить хотел 2,7 ТДИ ту же А6... а теперь и сам не знаю... то ли 3,0 ТДИ (денег добавить)... то ли 3,0Т бензинку.... то ли с Камри изменить...
За авдотью в норм комплектаци 3.0 tdi можно 2 камри на полном фарше взять.. Ты их даж не сравнивсй.. Новая камри на полном приводе в полном фарше 1500000 стоит...
да ладно объезжает ) а материалы салона какие , а новый кЕтайский внешний дизайн . чудо а не машин ведь )))
Это же ГОНКА, а не клеркомобиль, на салон гонсчегам пофиг. Камри 3,5 powerful car in the World! Давно все знают
Вот то-то и ОНО !!!! Эти перегонщики несомненно ценник задирают под видом якобы вводимого с 1 авг утилизационного сбора. Типо две недели назад нормальную такую трёхлетку А6 2,7 тди с полным приводом можно было взять за 1,100 а сейчас уже 1,25 просят.... а рядом, как ты говорищь 1,5 за НОВУЮ (!!!) Камри в полном фарше. Ну на кой хер мне эта экономия по солярке!!!??? она себя покажет только спустя 2 года эксплуатации.
сами Вы странный. Говорю же, что и 170-ти достаточно для шлифовки. Больше сил погоды не сделают. И мне пробовать для этого не надо. А по Вашему выходит, что нужно прыгнуть с шестого этажа чтоб понять что это больно? Больно будет уже со второго, и можно не проверять. ЗЫ а устриц я люблю.