Ха ха сраная эс4 в 45м кузове с мотором 2.2 т валами мапом и чипом смс на штатной турбине имея всего 280-290сил отщенячит обоих))))гонщики млин))))
Вставлю своих пять копеек, раз уж речь зашла о кроссоверах. У коллеги по работе Туарег NF 3.00д в спорт-пакете. 2011г у меня Х5 3.5 би-турбо 2010 рестал. Делали и мы пару контрольных забегов, тур со старта до 40-60км реально впереди на корпус , сказываются пресловутые турбо-ямы двигателя хоть они и сведены до минимума, но до сотни х5 приходит первым на пол корпуса. И еще ребята вы реально забываете за катки, они тоже влияют на начальное ускорение.
Туарег - это самый неедущий а/м. Хоть дизель 3.0, хоть дизель 5.0, хоть бензин 6.0. У него масса других плюсов, но вот быстрая езда - это не про него.
да тут много про чего забывают ))) и самое главное.. так называемые "horse power" сказываются в основном на максималке и разгоне на скоростях а то ещё бы до 50 км в час с вейроном покатались )))
Здесь никто и не говорит обратное. Просто со слов ТС, он на этом достойном двигателе "порвал" Х6 5.0 и ни много, ни мало - 650-ую.
Там разница в разгоне audi 6.1 c- X6 -5.5 , если не ошибаюсь Итог 0,6 сек-мгновение, на ауди у водителя реакция на газ хорошая,вот и делает х6
перед заездом: - много не есть - израсходовать соляру в баке - выспаться для улучшения реакции ....трактористы замерли в ожидании чуда
Ващета... )) 0,6 с - это не мгновение, когда речь идёт о разгоне до 100 меньше, чем за 6 сек. Производители за каждую 0,1 с борются. Да и по математике.. 100 км/ч = 28 м/с. 28 м/с * 0,6 с = 16,7 м. Это 3 с лишним корпуса А6. А у старой 650-ой 5,1с до 100 км/ч, но ТС и её "порвал". А это уже 28 метров разницы и 5,6 кузовов А6.
К чему пальцы гнуть, если речь про СТОК. Более того, если внятно чипануть что а6, что икса - большой вопрос, кто там и кого " отщенячит".
Никто пальцы не гнет.просто завтра с Андреем созвонимся и решим завтра или послезавтра заедем.посмотрим что к чему.может реально мне попался неедущий Х6?
не совсем это так) т.е. с арифметикой-то все правильно, кто сколько на какой скорости проходит. Но в реальности разница по расстоянию будет меньше. Объясняю. БНВ делает сотню за 5.5(допустим), за ним гонится трактор, который делает сотню за 6.1(то же). Среднее ускорение бэхи(посчитал) 5.1 м/с*с, ауди 4.6 м/с*с, отсюда ищем расстояние, которое пройдут обе при своем среднем ускорении за время БНВ(ну когда она первой наберет сотню), т.е. 5.5, по формуле из школьной физеки. Получаем 77 м против 70. Т.е. когда водила бэхи наберет 100 км/ч, ауди будет сзади в семи метрах. Я на большую точность тут не претендую, просто показываю, что разница будет ощутимо меньше.