Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    В иксе к сожалению для тди тоже момент;))
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это вы с AGAFENDI решите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Мои цифры в профиле есть.жду звонка от владельца Х6 5.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Ха ха сраная эс4 в 45м кузове с мотором 2.2 т валами мапом и чипом смс на штатной турбине имея всего 280-290сил отщенячит обоих))))гонщики млин))))
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ты тут наши ржавые корыта не ровняй,тут ххх соревнуются.:cool:
     
    R.I.P. нравится это.
  6. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    А ниче что я реальный владелец, а? :lol: ЧИтать внимательнее надо:hi:
     
  7. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    Вставлю своих пять копеек, раз уж речь зашла о кроссоверах. У коллеги по работе Туарег NF 3.00д в спорт-пакете. 2011г у меня Х5 3.5 би-турбо 2010 рестал. Делали и мы пару контрольных забегов, тур со старта до 40-60км реально впереди на корпус , сказываются пресловутые турбо-ямы двигателя хоть они и сведены до минимума, но до сотни х5 приходит первым на пол корпуса. И еще ребята вы реально забываете за катки, они тоже влияют на начальное ускорение.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.670
    Туарег - это самый неедущий а/м. Хоть дизель 3.0, хоть дизель 5.0, хоть бензин 6.0.

    У него масса других плюсов, но вот быстрая езда - это не про него.
     
  9. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    да тут много про чего забывают )))
    и самое главное.. так называемые "horse power" сказываются в основном на максималке и разгоне на скоростях

    а то ещё бы до 50 км в час с вейроном покатались )))
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Мощность это производная от работы:umnik:, студент не тот пошел нынче...:ded:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.670
    http://www.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k
     
  12. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    Я к тому что 3.00 тди. очень даже достойный двигатель, если он разгоняет такого увальня как Туарег.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.670
    Здесь никто и не говорит обратное. Просто со слов ТС, он на этом достойном двигателе "порвал" Х6 5.0 и ни много, ни мало - 650-ую.
     
  14. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Там разница в разгоне audi 6.1 c- X6 -5.5 , если не ошибаюсь
    Итог 0,6 сек-мгновение, на ауди у водителя реакция на газ хорошая,вот и делает х6:D
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    перед заездом:
    - много не есть
    - израсходовать соляру в баке
    - выспаться для улучшения реакции
    ....трактористы замерли в ожидании чуда :rock:
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.670
    #156 Brigadier, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Ващета... )) 0,6 с - это не мгновение, когда речь идёт о разгоне до 100 меньше, чем за 6 сек. Производители за каждую 0,1 с борются.

    Да и по математике.. 100 км/ч = 28 м/с. 28 м/с * 0,6 с = 16,7 м. Это 3 с лишним корпуса А6.

    А у старой 650-ой 5,1с до 100 км/ч, но ТС и её "порвал". А это уже 28 метров разницы и 5,6 кузовов А6.
     
  17. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    К чему пальцы гнуть, если речь про СТОК.
    Более того, если внятно чипануть что а6, что икса - большой вопрос, кто там и кого " отщенячит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Никто пальцы не гнет.просто завтра с Андреем созвонимся и решим завтра или послезавтра заедем.посмотрим что к чему.может реально мне попался неедущий Х6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    не совсем это так) т.е. с арифметикой-то все правильно, кто сколько на какой скорости проходит. Но в реальности разница по расстоянию будет меньше.
    Объясняю. БНВ делает сотню за 5.5(допустим), за ним гонится трактор, который делает сотню за 6.1(то же). Среднее ускорение бэхи(посчитал) 5.1 м/с*с, ауди 4.6 м/с*с, отсюда ищем расстояние, которое пройдут обе при своем среднем ускорении за время БНВ(ну когда она первой наберет сотню), т.е. 5.5, по формуле из школьной физеки. Получаем 77 м против 70. Т.е. когда водила бэхи наберет 100 км/ч, ауди будет сзади в семи метрах.
    Я на большую точность тут не претендую, просто показываю, что разница будет ощутимо меньше.
     
  20. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    может, машина стояла долго, девушка ездит, может просраться ему надо после таких издевательств