Предлагаю как-нить в фирсановку скататься, там вроде асфальт новый положили. Интересный трек. Для двух колес
На карт тоже можно потолкаться. Я там на мотоцикле только ездил с пару лет назад, знал там многих ребят и местных и приезжих. Якудза мотоциклист тоже
Я не мотоциклист.хотя в душе да.всегда пропускаю моцики.некоторые поднимают руку,а некоторые даже ноль,думают так и должно быть.вообще непонятные попадаются.один слева обходит а другой справа заходит.и кого пропускать?
Там вообще с холодной головой надо. Убить себя на счет раз-два, если чего не так сделал. ПДД для мотоциклиста актуальны как для никого! Я стараюсь махнуть рукой, если пропустили, но иногда сложно, так как правая рука всегда газ обнимает и два пальца на тормозе, а левая, особенно в пробках, сцепление травит постоянно, чтобы правильную траекторию выдерживать и на автомобиль не свалиться ))
меня нервирует, когда в пробке мимо бортов начинают протискиваться мотоциклисты чуть ли не задевая двери и када газуют над ухом
С протискиванием ничего не сделаешь, так как в жару такое состояние, что или ехать или сдохнуть. Газующие бесят нереально, когда едешь в машине с работы уставший, задумался - не пропустил, а тебе в ухо прострел из прямотока, у меня глаза краснеют от злости но так только недалекие совсем делают и долго в принципе не живут.
Какие вы тут прям горячие парни)) 1. с разных сторон обгоняют - уроды. конечно. есть "моторяд" - это между крайним левым и соседним рядом. все остальное альтернатива и не всегда удачная.. 2. прямоток как и ксенон и дальний свет - на мотоцикле в Москве необходимость.. тебя видят, слышат и ты пока жив.. чужая раздражительность не ложится на весы напротив чужой жизни. в машине есть стекла и музыка - бесит, закрой окно. а если уж очень принципиальный, то кидайся на фуры и камазы - там звук не тише, а местами и еще громче 3. к людям на двух и четырех колесах, а также на двух ногах надо быть терпимее. а беситься и прыгать от негодования по каждому случаю это верный путь в больничку. Ну вот как-то так парни
В порядке не спора, но живой дискуссии: Все верно, левое междурядье и есть самая безопасная зона движения мтоцикла. 2. Согласно проведенным исследованиям дальний свет, включенный мотоциклистом приводил только к ухудшению водителями оценки дистанции до приближающегося мотоциклиста. Компания БМВ выяснила, что для идентификации мотоцикла лучше всего подходит ассиметричная фара головного света, которая природно обращает на себя внимание, а также увеличение умозрительной площади мотоцикла применением боковых доппротвотуманок. Поэтому многие мотоциклы БМВ имеют ассиметричную оптику и противотуманки по бокам или на дугах. Я одновременно мотоциклист и водитель. Никогда не газую в пробках, тупо жду пока меня заметят и пропустят. От перегазовок кроме испуга когда мотоциклист уже в межлурядье ничего не замечал будучи сам за рулем автомобиля. С этим согласен, мало кто понимает насколько сложно управлять мотоциклом и что неверным движением его за секунду просто можно убить.
Вообщем я только за. Можно в четверг. Хотя сейчас жарища такая, что мой конь в гараже остывает уже которую неделю..
Да я вот тоже уже месяц не подходил после 1200 километрового турне по рязанской области. Можно через выходные, как прилечу или вечерком как-нибудь. Иногда поначитаешься страстей про ДТП и подходить не хочется - даже продать, но с другой стороны понимаешь, что лучшей разрядки нет, сплю как убитый после прохватив и поездок.
А чем не подходит место, где хотели собраться изначально? Мне где скажите, все равно куда подьезжать, и тем более какая кухня!