Что то не вкурю как получилось 77 метров? если с каждой секундой автомобиль проезжает большее расстояние потому как ускоряется...????
совершенно верно! второй участник то не стоит, а едет за лидером со скоростью всего на несколько километров меньшей. посчитал поточней: за 5.5 сек Х5 пройдет путь 83.8м, а А6 - 76.2м. отстав на 7.5 м. если брать чисто физику - это всего полтора корпуса. в жизни конечно полно побочных факторов которые могут влиять на результат.
С учётом роста дальнейшей разгонной динамики Х6 и падения разгоннной динамики А6, ускорения будут иными - у Х6 оно будет расти, а у А6 уменьшаться. Поэтому дизель в начале прыгает на полкорпуса-корпус вперёд, а потом затухает всё заметней и заметней. Фактически, разница должна быть большей, чем 8 метров.
мне кажется без разницы кто куда прыгал, мы то рассматриваем суммарный пройденный путь за 5.5 секунд. при зазгоне до сотни за такое время бэха пройдет 83.8м, а ауди 76.2м . кстати дизель не затухает, сама по себе отдача на каждую 1000 оборотов у него больше, просто меньше рабочий диапазон и приходится раньше переключаться на пониженную передачу, на которой естественно сложнее разгоняться. анализировали уже 3тди vs 3тфси. на 1 и 2 передаче передаточные числа на колеса у них примерно одинаковые, и к 75 км/ч они приезжают вровень. на 75 дизель переключается на 3-ю (которая к тому же более растянутая, чем 3-я на бензине) а бензин продолжает ехать на 2-й до 95 км/ч. вот тут то дизель и теряет свои 0.6 сек
Так по словам ТС, он до 140 и обгонял. Но даже, если принять, что до 140 у них ускорение не меняется: Х6 понадобится 7,7 с для достижения 140 км/ч, а А6 - 8,54с. Т.е. теоретически Х6 к моменту достижения скорости 140 км/ч проедет 197 метров, а А6 - 177. Т.е. (опять же теоретически приняв ускорение за постоянную величину, что далеко не так) разница составит 20 метров. Это пропасть. А если учесть затухания ускорений у А6 и Х6 - то и вовсе будет иной результат.
То что девушка за рулем может и фактор,но мы же потом поменялись.я ее машину не жалел.в тапок дал по самые помидоры.а то что из за того что она стояла,может быть.не отрицаю.
Занятный результат: Compare Audi New A6 3.0 TDI Quattro vs BMW X6 Xdrive 5.0i vs Porsche 911 Coupe Carrera http://www.zigwheels.com/car-comparison/Audi-New-A6-3.0-TDI-Quattro-vs-BMW-X6-Xdrive-5.0i Занятно то, что пишут для 0-100 kph (sec) A6: 6.1 (Claimed) BMW X6 Xdrive 5.0i: 7.48(Tested) Porsche 911: 4.9(Tested) Так что выходит прав ТС.
A6: 6.1 (Claimed) BMW X6 Xdrive 5.0i: 7.48(Tested) у А6 не тестировали разгон, а написали заявленный в хар-ах. Да ещё и индусы, вдобавок. ))
Разгон был равномерный, педаль газа не проваливается из-за турбо-ям? Все таки в летом есть ощущение потери мощности из-за температуры, личные выводы.