Андрей, ну не говори глупости уже!!! )) Халдекс - подключалка, хдрайв - нет. Это разного принципа работы устройства. И не надо вестист на общее слово "муфта".
Просто проходимость, как мне кажется, лучше развивать в конструктивном русле. Хотя бы встречи организовать.
Я вот очень хочу дизельную А6 - всем нравится, но вчера еще один приятель сказал, что поменял S-tronic по гарантии на А7 2011 года выпуска, машина бензиновая... Звонил сегодня по заказу Битурбо, но приятель Аги сообщил, что в 2013-м году этого мотора опять не будет. Вот никак не найду себе подходящий автомобиль в бюджет 2.5-2.7. И никак не закончатся мои мученья
Просто ресурс эксплуатации стадного инстинкта Аудиводов в объединении их против БМВ иссяк, на мой взгляд. Надо тебе что-то другое придумывать
а ты говоришь, мальчики...(слова адресованы Бригадиру) браво, Андрюш! "слова не мальчика, но мужа"))) я это, кстати, еще осенью просекла
понравились стиши? это я хотела модератору приятное сделать, оживляя темку, а он, видимо, опять посчитал, что я инсинуирую)))))))))))))))))) На НГ записки писали? жгли? в шампанское бросали? "Дорогой мой Дед Мороз! борода из ваты) Подари на Новый год беэнве икс-пятый!"
Хотел накидать малость теории в ответ на Ваш сарказм, но вспомнил Сухомлинского и решил не заниматься неблагодарным делом. Можете продолжать думать, что у БМВ муфта постоянно замкнута.
Нет нет.. Я не механик, конечно. Механик это Вы! По крайней мере, Вы так хотите себя преподнести. Но Вы до сих пор не можете (или не хотите?) понять, что хдрайв - не халдекс. И, что хдрайв в движении не отключается и не подключается, что в движении это самый, что ни на есть постоянный полный привод.