Про комфортные сидухи не узнавал , а музыку если полностью заменить на бмвшную , но классом выше 100т.р.- включая голову. Но если тупо поменять акустику в штатных местах на что то приличное, бюджет будет намного скромней. Ну а на счет позиции некоторых граждан на бмв- форуме, мне пох- пусть че хотят мелят, мне там помощь была нужна , а не критика,если мне критика нужна будет, я лучше здесь вопрос задам. Помощи я там не получил , в итоге с поиском того что нужно помогли люди из Ауди))) , как это не парадоксально.
В общем лаконично , но по существу позицию бмв -клуба ты Андрей изложил))) В целом я иллюзий не питаю на предмет Х5 se , но как ни крути это все же Х5, с полным приводом и 3.0 дизелем.
Мои тезисы основаны на личном опыте, это мое субъективное мнение. Машина совершенно по-разному едет с адаптивом и без. Мы же, какбэ, мнениями обмениваемся, не так ли?
Друже, имхо, это не зависит от литража Это больше к управляемости. Тем более, что трактор можно у Вадима чипануться и получить тачко поживее
Ну хорошо, поставим вопрос по другому, при одинаковой цене ты бы сам что выбрал- этот Х5 или нормально укомплектованную А6?
Да нет там никаких иллюзий, она НОРМАЛЬНАЯ! Что касается Динамик драйв, я могу сказать за себя, что ездил на Иксе с обычной подвеской и мне очень понравилось ощущение насыщенного натуральной обратной связью руля, отзвычивостью и точностью на управляющие воздействия и особенно офигенные тормоза, которые как продолжение ноги и не проваливаются при интенсивном торможении, как на Ауди (считаю это недостатком наших машин). Все это вкупе давало чувство слияния с автомобилем. На первый взгляд, автомобиль не показался мне тотально жестким, очень терпимо, но говорят, что со временем он всеже начинает казаться жестким. Динамик драйв безусловно должен усилить эти качества автомобиля, но насколько именно, я не знаю, ибо на ДД не ездил. Тут уж Виктор спец! Еще по дооснащению. В Иксе вроде двери сами неплохо закрываются, на порог обязательно кто-нибудь наступит и попортит (он ведь чисто декор?). Я бы поставил Hi-FI музыку, велюровые коврики AC-Schnitzer и "ангельские глазки" в фары, которые так любит наш Модератор со временем нарыл бы где-нибудь на распродаже комфортных сидений, их, кстати, много на вторичке - они там дешевле раз в 5, чем в закупи. Как-то так. Извиняюсь, что длинно!
Это понятно что мнение , опыт . Но разговор и о разнице цены в миллион и выше !!! Я например и не скрываю что мне собирать опционально новый икс не SE чтоб было то что хотелось дороговато . А вот SE в указанную цену с последующей доинсталляцией тысяч на 300 вполне . И вообще считаю 3.0 Х5 с 245 лс самым практичным бегемотом - рулится , в принципе едет ( и еще чипуется ) , недорог по налогу , SE дофаршируется за разумные деньги , прожерлив судя по отзывам опять же в меру ( ввиду размеров и массы авто ) , каско мне еще посчитают точно , но вроде адекватно , и при этом всем не прихотся себя уговаривать на какой нибудь ниссанофиник за эту цену , это ведь Х5 все же .
ДлЯ начала надо купить, а если говорить о хотелках: пороги, присоски , камеру и глазки, ну а там видно будет