Я и не думал ссорить. Повода нет. Мне А7 не нравится своим горбом и своей бесформенной задницей,хотя морда конечно поинтересней А6. Ф10 завоёвывала звание самый красивый а/м, А6С7 - нет и не завоюет никогда, что понятно.
Большое заблуждение, что Ф10 - валкая корова, а А6С7 - гипер драйвовый седан. Это заблуждение культивируется ТОЛЬКО на этом форуме, что понятно. У А6С7 неплохие хар-ки, но ничуть не лучше Ф10. Но при всём, при этом Ф10 комфортней и тише. Ну и красивей. )) Вот статья в ЗР - что-то не клюнули они на драйвовые качества А6.
Просто там тесты делают в стиле "съездили за пивом на машине". АР куда интересней пишет и правдивей. А они пишут, что:
))) АР - самое смешное издание, уже лет 6-7 как продались с потрохами Ауди. Ни одной ругательной статьи про Ауди.
" В Audi тоже предусмотрена возможность изменять настройки. Но долгие упражнения на самых разных покрытиях убедили, что разница здесь, в отличие от BMW, мизерная. Принципиально характер А6 не меняется. Так чего же этим добились в Ингольштадте? Практически такой же отменной управляемости, как у BMW. Оба автомобиля мгновенно реагируют на малейшее движение рулем – без намека на крены и тем более раскачку. В виражах Audi и BMW хочется сравнить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота." Почти такой же! ))) Гыы.... А вы тут поёте - "собранное шасси" бла, бла, бла... Аллилуйя!
Ч...? Ну это перебор уже. А вот еще один тест и что пишут про БМВ: Про управление тягой на F10 И еще про управляемость: