Пороги вещь весьма спорная, с эстетической-визуальной стороны, прекрасно дополняют Х-5.Но с практической стороны на носит реальный ущерб твоим брюкам, джинсам и сапогам (особенно замшевым) вашей второй половине. Из личного опыта.
А вот еще один тест и что пишут про БМВ: Цитата: Под полным дросселем «пятерка» разгоняется классно: отменный звук турбомотора на «верхах», пушечное ускорение, молниеносные и незаметные переключения «автомата». Шесть с половиной секунд — и сотня! Но и «атмосферный» Lexus, и Audi с компрессором не хуже: 6,7 с и 6,4 с соответственно. И это странно: ведь эти машины отягощены полным приводом и по идее на сухом покрытии должны отставать. Но не отстают! Похоже, потому, что наш BMW перегружен опциями: при контрольном взвешивании «пятерка» потянула на 1891 кг — на 51 кг тяжелее Audi и почти на 100 кг — Лексуса! Про управление тягой на F10 Цитата: А BMW, несмотря на колоссальный запас мощности, заставляет напрягаться. Привод акселератора задемпфирован сверх меры! В плотном тягучем потоке это откровенно раздражает. Нажав педаль на треть, ты так и не получаешь желаемого ускорения: BMW разгоняется едва-едва. Нажимаешь сильнее — и прыжок. Да такой, что приходится тут же тормозить, чтобы не накернить лидера. Причем задержка сохраняется как в «ручном», так и в «спортивном» режиме коробки. И еще про управляемость: Цитата: По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW? Отлично сказано! Все это применимо и Х-5. Полностью описывает и подтверждает мои впечатления и ощущения от управления Х-5 3.5 бензин битурбо. РС. Хорошее наглядное пособие все будущим владельцам иксов.
Как мне кажется, 35i просто мотор еще не совсем удачный. У вас твинскролл или твинтурбо? Там, вроде, две его версии были. Я ездил на твинскролл как раз на Х5, с системой, которая дует на турбину специальной геометрии через два канала в самой улитке турбины. Мне показалось, по-ощущениям, что турбояма усложняется "лагом", обусловленным большим объемом интеркулера. А вот 3.0d куда более прилично себя ведет и с коробкой работает лучше. Ну вот про подвеску на Х5 ничего плохого особенно заметить не успел, вроде приемлимо +/-. Попробуйте 3.0компрессор на Ауди - вот это бомба, с двойным подхватом! Практически с холостых и далее валвтроник поднимается и еще один похват. Просто улет!
Там мосты зато уникальные с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Причем, в отличии от Торсен/Квайф, этот дифференциал срабатывает не на разницу в моментах, а на разницу угловой скорости вращения колес на оси. Развернуться зимой можно как на легковой - на счет раз на одном месте)))))
Черноморский флот, спец. батальон морской пехоты. 87-89. Узел связи. Кста, что такое шашарик тоже знаю не по наслышке. )
Да, он самый! 3.0TFSI - приводной механический наддув. Там буква Т в названии лишняя - для потребителя оставили)) Кстати, как шасси на Х5 оцениваете? Если не учитывать недостатки мотора.
По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW? К этому от себя могу добавить: динамик драйф не то чтобы панацея но вполне сносно справляется с излишней тряской, кренами в поворотах и козлением......
По-моему на Х5 нет выделенного мной фрагмента. На скоростных дугах доворачивает по команде исправно, чем мне и понравился.
А вот в этом моменте все зависит от правельного выбора рядя не которых условностей, в частности; резины,дисков,давления.Все таки на ранфлетах и хорошем покрытии икс рулется безупречно,скорей всего это Ваш случай при тесте Х5 у дилера,здесь отдаю должное и не подвергаю сомнению.Но в реальных условиях большинство владельцев как и я не исключение переходят на более мягкую резину (в угоду попам) и модные диски ну а давление в колесах там вообще все по разному.Все выше перечисленное не лучшим образам сказывается на рулежке. В Украине официалы зная нашу любовь колхозить колеса снимают подвеску с гарантии, справедливо полагая и предупреждая, что авто при всех выше перечисленных условиях не только не рулется но и убивается подвеска.
Насколько мне известно, x-Drive очень чувствителен к этим моментам. Мое мнение не истина в последней инстанции, могу и ошибаться Я вижу, что если есть такие притязания по части шасси и управляемости, попробуйте А6/А7 - уверен, что должно понравится. При этом на Ауди все это благо в виде рафинированного шасси еще и с плавностью хода неплохо уживается!)) и комфортно и машину чувствуешь.