Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.327
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    На шишиге точно нет S-троника,можно ехать и не переживать:lol::lol::lol:
     
  2. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    Пороги вещь весьма спорная, с эстетической-визуальной стороны, прекрасно дополняют Х-5.Но с практической стороны на носит реальный ущерб твоим брюкам, джинсам и сапогам (особенно замшевым) вашей второй половине. Из личного опыта.:shock:
     
  3. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    #2123 Выбирающий, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    А вот еще один тест и что пишут про БМВ:

    Цитата:
    Под полным дросселем «пятерка» разгоняется классно: отменный звук турбомотора на «верхах», пушечное ускорение, молниеносные и незаметные переключения «автомата». Шесть с половиной секунд — и сотня!
    Но и «атмосферный» Lexus, и Audi с компрессором не хуже: 6,7 с и 6,4 с соответственно. И это странно: ведь эти машины отягощены полным приводом и по идее на сухом покрытии должны отставать. Но не отстают! Похоже, потому, что наш BMW перегружен опциями: при контрольном взвешивании «пятерка» потянула на 1891 кг — на 51 кг тяжелее Audi и почти на 100 кг — Лексуса!
    Про управление тягой на F10
    Цитата:
    А BMW, несмотря на колоссальный запас мощности, заставляет напрягаться. Привод акселератора задемпфирован сверх меры! В плотном тягучем потоке это откровенно раздражает. Нажав педаль на треть, ты так и не получаешь желаемого ускорения: BMW разгоняется едва-едва. Нажимаешь сильнее — и прыжок. Да такой, что приходится тут же тормозить, чтобы не накернить лидера. Причем задержка сохраняется как в «ручном», так и в «спортивном» режиме коробки.
    И еще про управляемость:
    Цитата:
    По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW?

    Отлично сказано! Все это применимо и Х-5. Полностью описывает и подтверждает мои впечатления и ощущения от управления Х-5 3.5 бензин битурбо.
    РС. Хорошее наглядное пособие все будущим владельцам иксов.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как мне кажется, 35i просто мотор еще не совсем удачный. У вас твинскролл или твинтурбо? Там, вроде, две его версии были.

    Я ездил на твинскролл как раз на Х5, с системой, которая дует на турбину специальной геометрии через два канала в самой улитке турбины.

    Мне показалось, по-ощущениям, что турбояма усложняется "лагом", обусловленным большим объемом интеркулера. А вот 3.0d куда более прилично себя ведет и с коробкой работает лучше.

    Ну вот про подвеску на Х5 ничего плохого особенно заметить не успел, вроде приемлимо +/-.

    Попробуйте 3.0компрессор на Ауди - вот это бомба, с двойным подхватом! Практически с холостых и далее валвтроник поднимается и еще один похват. Просто улет!
     
    R.I.P. нравится это.
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Там мосты зато уникальные с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Причем, в отличии от Торсен/Квайф, этот дифференциал срабатывает не на разницу в моментах, а на разницу угловой скорости вращения колес на оси. Развернуться зимой можно как на легковой - на счет раз на одном месте)))))
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.934
    Черноморский флот, спец. батальон морской пехоты. 87-89.
    Узел связи.
    Кста, что такое шашарик тоже знаю не по наслышке. )
     
  7. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    А разве 3.0 TFSI не компресор?
    БМВ Х5 у меня как раз твинскролл, со всеми вытекающими....
     
  8. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    Вроде бы тоже служил еще при Союзе, а что такое шашарик? с чем его едят.:nod:
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, он самый! 3.0TFSI - приводной механический наддув. Там буква Т в названии лишняя - для потребителя оставили))

    Кстати, как шасси на Х5 оцениваете? Если не учитывать недостатки мотора.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Морской волк!!))
    :pirate::pirate:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.934
    #2131 Brigadier, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    Газ-66. У нас на нём в Узле были КШМ (командно-штабная машина), она же Р-142.
     
  12. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW?
    К этому от себя могу добавить: динамик драйф не то чтобы панацея но вполне сносно справляется с излишней тряской, кренами в поворотах и козлением......
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По-моему на Х5 нет выделенного мной фрагмента. На скоростных дугах доворачивает по команде исправно, чем мне и понравился.
     
  14. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    С праздником братья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.227
    Q7 3.0TDI
    С праздником!!!
    Ракетные войска :)
    Моряк на суше не дешовка!!! :thumbup:
     
  16. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    А вот в этом моменте все зависит от правельного выбора рядя не которых условностей, в частности; резины,дисков,давления.Все таки на ранфлетах и хорошем покрытии икс рулется безупречно,скорей всего это Ваш случай при тесте Х5 у дилера,здесь отдаю должное и не подвергаю сомнению.Но в реальных условиях большинство владельцев как и я не исключение переходят на более мягкую резину (в угоду попам) и модные диски ну а давление в колесах там вообще все по разному.Все выше перечисленное не лучшим образам сказывается на рулежке. В Украине официалы зная нашу любовь колхозить колеса снимают подвеску с гарантии, справедливо полагая и предупреждая, что авто при всех выше перечисленных условиях не только не рулется но и убивается подвеска.
     
  17. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Всех с праздником!
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Насколько мне известно, x-Drive очень чувствителен к этим моментам. Мое мнение не истина в последней инстанции, могу и ошибаться:)

    Я вижу, что если есть такие притязания по части шасси и управляемости, попробуйте А6/А7 - уверен, что должно понравится. При этом на Ауди все это благо в виде рафинированного шасси еще и с плавностью хода неплохо уживается!)) и комфортно и машину чувствуешь.
     
  19. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Попобробней иожно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Хе-хе )) коллега!
    У меня РВСН военная кафедра, лейтенант в запасе. Уч. сборы в Серпухове!