Благородство Владимира состоит в том, что он в этом обсуждении ни разу не воспользовался карающим модераторским мечом Хоть и рубится в одиночку... Уважуха ))
Пральна! На авте, которая значится в топе списка Нордшляйфе - на R8 именно мега торсен! )) Ещё раз зачОт, Андрей!
Это всё зима и недостаток витаминов. Придет весна (уже недолго), и всё будет гуд. И машина выберется сразу. Сейчас не надо...
"парируйте, если можете" (с) мне абсолютно не хочется аппелировать, чесслово) просто я считаю, что люди, которые пишут сравнительные статьи, презентации, посты на авто-форумах, и на нашем в том числе, далеко не дураки. Да, ты прав, мне не чуть-чуть не хватает знаний, я вообще в этом мало понимаю))))))))))))) но мне и простительно - я женщина)) но с трудом верится, что ты один в этом разбираешься. И убедишь ты меня только если кинешь ссылку на адекватный материал, где будет русским по белому написано, что авто с x-drive имеет постоянный полный привод. И пятые бэхи, благодаря ему, теперь полноприводные авто, наконец-то, созданные консерном. Не заднеприводные. Пока я вижу инфу только о том, что написала. Т.е. заднеприводная. и тд и тп... как-то так...
Я сейчас представил, какая движуха и свистопляска (как по Кустурице) была на инфините-клабе, когда поцоны с Краснодара порвали С7 3.0TFSI... До сих пор наверное не утихает
Маргарита, я не убеждаю технологов. Я констатирую - у бмв в движении не отключаемый и не подключаемый ПП. Нет ни одной статьи опровергающей это.
как скажешь - так и будет че-т я притомилась) ПЫСЫ: пишите с Апелькотом список участников)) дату и место надо определить)
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_xDrive Instead of a permanent torque split (which the earlier systems exhibit), xDrive provides variable torque split between the front and rear axles through the use of a multi-plate wet clutch located in the gearbox on the output to the front drive shaft. http://www.carmag.co.za/news/xdrive-how-it-works/ When setting off under everyday motoring conditions, the multiple-plate clutch remains almost completely locked until the X3 has reached a speed of approximately 20 km/h. я даже не знаю с чем тут можно спорить
Если упереться и доказывать что при обычном движении по асфальту при скорости 40км\ч все таки на передней оси есть 10% момента - то ладно, пусть будет постоянный полный...
Я просто в отличии от некоторых тут не статейки по интернетам читаю. Знаю, что должен был выйти, разве не вышел еще?