Из стеклопластика обвесы все эти делают. Материал с точки зрения производства и эксплуатации крайне непрактичный, но альтернативы не имеет ибо это даже не мелкосерийное производство, чтобы формы-оснастку делать. Стеклопластик имеет плохую адгезию к шпаклевке, к грунту и к краске, поэтому часто облезает раньше времени или расслаивается. Если параллельно ткнуть бампером в сугроб с жестким снегом машины с обычным бампером и с тюнинговым, то второй скорее всего отвалится или расколется. Одним словом, я за заводские пакеты типа S-Line, AMG, M-Sport, R-Line. Там нормальные бамперы и пороги из термопластавтомата из материала с высоким содержанием полиэтилена, который дает пластичность и прочность.
Почему-то, по моему мнению, из всех машин тюнинг идет как раз Вагенгелену больше всего. Наверно, потому что он утилитарный сам по себе.
Коробочка.. )) Ещё у него забавные фары стали, когда они перешли на линзованную ксеноновую оптику. Из-за линз вид спереди, как у нашкодившего щенка. ))
на Кузибена в свое время ставил АВТ, на Е70 поставил Performance. Тыкал в снег неоднократно в обоих случаях - ничего не происходит. Вопрос, кмк, в том, ЧТО ставить (оригинал или кЕтай)и КТО ставит(жопорукие дилеры за конский ценник, или люди, дорожащие своей репутацией и умеющие, собственно, выполнять необходимые операции качественно).
На ку7 АБТ, кстати, неплохо смотрится. Исправляет его бесформенность. А вот АБТ на А6 - это колхоз в квадрате.
Обвес обвесу рознь в плане материалов. Я не хочу сейчас дизайн обсуждать - это личное дело каждого. Но с точки зрения того, чтобы не растерять все это по дороге и не поколоть об сугробы, я бы выбирал более-менее массовые продукты от известных тюнинг ателье. Хамманн, приведенный на Володиной фотографии не тянет на массовость судя по виду, так как очень эпатажный.
Ага, харе подличать! ))) Но блин! Тебе ещё и низкие приоры нравятся, а как я тебя после этого колхозником назову?!