Не супербрэндоэффективность, а стоимость брэнда, из-за которой люди покупают а/м существенно дороже аналогичных с брендом Ауди. Ауди, в свою очередь, не может себе позволить продавать свои а/м по ценам БМВ, т.к. их никто не будет брать. Операционная прибыль БМВ на 1,2 млрд. евро больше операционной прибыли Ауди за 11-ый год. Чистая прибыль, это прибыль, которая идёт на выплаты дивидендов, остальное - налоги, издержки и инвестиции в инновации. Вне всякого сомнения, БМВ приходится вкладывать в инвестиции куда больше, чем Ауди, т.к. за Ауди это делает ВАГ. Вот и вся арифметика. Ауди - это ВАГ и этим обусловлены все его плюсы и все его минусы. Плюсы - низкие издержки на производство, минусы - очевидная слабость бренда.
Только сей тренд начался с ягуара, а не бмв...ну а подобную хрень япошки уже очень давно на праворульных делают очень много людей любят аналоговые приборы...часы...неоднозначный тренд...по мне лучше красивые аналоговые приборы и большой жк экран между ними как сейчас
Так он и добился. Наибольшее уважение у меня вызывает то, что он попробовал создать первую в России компанию по выпуску суперкаров. Пусть все это и провалилось, но попытка того стоила. Беда, что в королевстве не все гладко.
Ты про Марусю? Так он там как бы для бренда взят был. Он к основанию команды не сильно большое отношение имеет. А добился... Ну я видел, что он много где катался в серьёзных гонках..., но вот результата не видел. Помню лишь, когда в начале своей карьеры "гонщика" (в возрасте, когда другие уже заканчивают) он выиграл гонки на выживание... )) А потом всё как-то очень посредственно, но почему-то принято его считать прям гипер российским гонщиком.
Ну ты посмотри в живую, как выполнено у Ягуара и как у БМВ. Ауди, кстати, сделала аналогичные разомкнутые круги, как у БМВ. В Ягуаре же чистый чёрный экран с дискретными стрелками. Глядя на приборку БМВ и не сразу понимаешь, что это жк.
Ну как бы да. Чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам. В мировом масштабе, конечно, ничего особенного, но он же не профессиональный гонщик, по сути, который с пеленок на карте уже катается и ничего больше не умеет.
Посмотрел его биографию.. Он начал в 34. ))) О каких пелёнках речь? )) Понятно, что парень катался в своё удовольствие за счёт спонсоров. Поди плохо?!
Отстой полнейший. На 160 парусит неимоверно. Зимой и в дождь псевдо полный привод- жопа, зад живет своей жизнью. Тормоза ватные и мало того, после поездки в Крым повело передние тормозные диски. Кожа и пластик в салоне- гавно. После 45000 км кожа помята пластик затертый. ЛКП- отстой. На капоте краска вздувалась. Ну и на 45000км рассухарился клапан на одном из цилиндров- конец мотору. После суд с дилером и через год вернули деньги и я перекрестился. Единственное что нравилось это музыка шумка и свет. Извиняюсь за оффтоп. Ответил человеку
На Хайлэндере полный привод хотя бы постоянные и шасси более-менее работает, мотор V6 тоже +/- едет. Единственный значительный минус - галогеновые фары. В Сибири я бы купил именно Хайлендер, чтобы не встать где-нибудь в жопе мира в метель на "надежном" немце.