спасибо за инфу. тормозные диски это видимо фирменный косяк rx'a. про мотор жесть, первое нарекание услышал. а зимой машина ровно едет, или в каше начинаются метания по сторонам? как динамика в целом ? поприятнее должен разгоняться чем q7 3.6. камера заднего вида показывает траекторию при повороте руля как ауди или просто тупо картинка?
На кушке пробег 150000км (тьфу 3 раза) не подводила нигде. И в -45 на трассе ехал был уверен в авто. Это я о надежном немце. Вот купив а4 стало все как то печальней по качеству, но это уже другая история...
Я писал именно про кашу и дождь. Где на кушке едешь как по рельсам таи лексуса ловишь всеми частями тела. Разгон по ощущениям у rx лучше и на трассе при обгонах, не сказать что лучше, но легче как то. Может вес машины сказывается(rx легче ). Камера траекторию показывает.
Просто если взять лексус, его потом можно жене отдать вместо rav4....а если взять туарега (особенно если 4.2) то жене уже не отдашь, и продавать потом гораздо сложнее и с большими потерями. у меня сейчас дилема, нужны ли мне все эти немецкие выкрутасы, или псевдопремиум тойоты вполне сносный. рав4 вот мне нравится как машина, не едет, не рулится...но ездишь спокойно без заморочек. надо конечно найти живую машину да поездить, у нас с этим проблема.
Тоже до лексуса у жены был rav4 машина без проблем отходила 3 года и 50000км, а вот " премиум " Тойота подкачала. Решать тебе, я описал свою ситуацию. Удачи!
Брал на короткий тест драйв rx мне не понравилось в нем ВСЕ. На ровном асфальте при "газ в пол" морду швыряет по сторонам, приходится ловить, то есть машина переднеприводная а зад подключаемый (наверное). Про кожу и пластик уже писали выше, у товарища за 10000км сиденье как из задницы. Своих денег он не стоит имхо. Тойота как то честней
То же самое можно сказать и относительно Ауди и Фольца . Был Пассат В6, после пересел на А6С6 2.0 Т передний привод, куда потратил денех в 2 раза больше так и не понял. Возможно именно из за слабого мотора и неполного привода.
Я уже писал свое мнение, что навороченный пассат лучше пустой А6. Мне не понятна мотивация (ну кроме понтов, конечно) покупки барабанной авто премиум сегмента.
Пассат ближе к четверке, на мой взгляд, ну и по размерам. Преимущества ауди в таком случае в основном в возможности засунуть мощный мотор 3.0 и полный привод. Есть пассат цц с мотором и полным приводом, но стоить будет как шестерка.
А мне непонятна мотивация людей покупающих А6/А7 по цене 3,5 млн. и что с того? Красная цена этих машин 2,5-2,7 по линии все включено должна быть , все что выше по цене от лукавого , просто тупо развод компанией Ауди своих клиентов. Как так *** такое может быть , что навигация обычная стоить 6т.р., а навигация ауди 180тр. т.е. в ТРИДЦАТЬ раз дороже!!!! ну предположим функционально она в три раза лучше , но ведь не в тридцать раз!!!! А6 моя не была пустой и уж опционально она была не хуже пассата, только денег своих она не стоила, как впрочем и ваша А7. Согласен с Бригадиром на 100% Ауди по цене БМВ не покупали бы.
ИМХО преимущества Ауди в данном случае в качестве используемых материалов , дизайне и статусе марки, но цена завышена больше чем стоит совокупность этих показателей.
Полноприводный Пассат Alltrack легко конфигурируется до 2,1 млн. В нём правда будет всё - и панорамная крыша, и навигация, и кожа наппа, и кейлес и т.п. За 2,1 уже можно купить А6 3.0тди с некоторым набором опций. Размеры Пассата больше А4 и чуть меньше А6.
Я с вами полностью согласен ауди по цене бмв никто покупать не будет, я сам больше ауди не куплю, но я о другом хотел сказать я привык к опциям которых нет в более дешевом сегменте. Насчет навигации тоже согласен, не стоит 8 дюймовый экран тех денег которые за него просят, тем не менее я до сих пор не могу привыкнуть к этому убогому маленькому дисплею , была даже мысль доустановить но потом забил так как сама навигация мне не нужна
Согласен. Ел я этих устриц 3 года. По соотношению цена/качество - мракобесие. С Бригадиром не согласен. И с тобой тоже не согласен. Лично я не куплю БМВ даже по цене Ауди. Ы? ))
Если по цене Ауди, то Ауди. Остальные, при равных с Аудей ТТХ, должны быть дешевле, чтобы я на них польстился. В т.ч. и по стоимости владения. Володь, ты уже раз 200 написал на форуме, будто при прочих равных Ф10 дороже С7 на 300 тыщ. Так в чём подвох твоего вопроса? Лишний раз фапнуть на сей факт? )) Лично для меня - благо, если машина в одном сегменте дешевле одноклассника и конкурента. А вы тут как с ума посходили, преподнося высокую стоимость техники как аргумент в её же пользу ))