Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    спасибо за инфу. тормозные диски это видимо фирменный косяк rx'a.
    про мотор жесть, первое нарекание услышал.
    а зимой машина ровно едет, или в каше начинаются метания по сторонам? как динамика в целом ? поприятнее должен разгоняться чем q7 3.6.
    камера заднего вида показывает траекторию при повороте руля как ауди или просто тупо картинка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    На кушке пробег 150000км (тьфу 3 раза) не подводила нигде. И в -45 на трассе ехал был уверен в авто. Это я о надежном немце. Вот купив а4 стало все как то печальней по качеству, но это уже другая история...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Я писал именно про кашу и дождь. Где на кушке едешь как по рельсам таи лексуса ловишь всеми частями тела. Разгон по ощущениям у rx лучше и на трассе при обгонах, не сказать что лучше, но легче как то. Может вес машины сказывается(rx легче ). Камера траекторию показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Просто если взять лексус, его потом можно жене отдать вместо rav4....а если взять туарега (особенно если 4.2) то жене уже не отдашь, и продавать потом гораздо сложнее и с большими потерями.
    у меня сейчас дилема, нужны ли мне все эти немецкие выкрутасы, или псевдопремиум тойоты вполне сносный. рав4 вот мне нравится как машина, не едет, не рулится...но ездишь спокойно без заморочек. надо конечно найти живую машину да поездить, у нас с этим проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Тоже до лексуса у жены был rav4 машина без проблем отходила 3 года и 50000км, а вот " премиум " Тойота подкачала. Решать тебе, я описал свою ситуацию. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Об том и речь, что далеко не с пеленок.
     
  7. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Брал на короткий тест драйв rx мне не понравилось в нем ВСЕ. На ровном асфальте при "газ в пол" морду швыряет по сторонам, приходится ловить, то есть машина переднеприводная а зад подключаемый (наверное). Про кожу и пластик уже писали выше, у товарища за 10000км сиденье как из задницы. Своих денег он не стоит имхо. Тойота как то честней
     
  8. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    То же самое можно сказать и относительно Ауди и Фольца . Был Пассат В6, после пересел на А6С6 2.0 Т передний привод, куда потратил денех в 2 раза больше так и не понял. Возможно именно из за слабого мотора и неполного привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Я уже писал свое мнение, что навороченный пассат лучше пустой А6. Мне не понятна мотивация (ну кроме понтов, конечно) покупки барабанной авто премиум сегмента.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Пассат ближе к четверке, на мой взгляд, ну и по размерам. Преимущества ауди в таком случае в основном в возможности засунуть мощный мотор 3.0 и полный привод. Есть пассат цц с мотором и полным приводом, но стоить будет как шестерка.
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #2711 Честер 123, 5 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    А мне непонятна мотивация людей покупающих А6/А7 по цене 3,5 млн. и что с того? Красная цена этих машин 2,5-2,7 по линии все включено должна быть , все что выше по цене от лукавого , просто тупо развод компанией Ауди своих клиентов.
    Как так *** такое может быть , что навигация обычная стоить 6т.р., а навигация ауди 180тр. т.е. в ТРИДЦАТЬ раз дороже!!!! ну предположим функционально она в три раза лучше , но ведь не в тридцать раз!!!!
    А6 моя не была пустой и уж опционально она была не хуже пассата, только денег своих она не стоила, как впрочем и ваша А7.
    Согласен с Бригадиром на 100% Ауди по цене БМВ не покупали бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    ИМХО преимущества Ауди в данном случае в качестве используемых материалов , дизайне и статусе марки, но цена завышена больше чем стоит совокупность этих показателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.930
    Полноприводный Пассат Alltrack легко конфигурируется до 2,1 млн. В нём правда будет всё - и панорамная крыша, и навигация, и кожа наппа, и кейлес и т.п. За 2,1 уже можно купить А6 3.0тди с некоторым набором опций.

    Размеры Пассата больше А4 и чуть меньше А6.
     

    Вложения:

    • Passat.jpg
      Passat.jpg
      Размер файла:
      262,8 КБ
      Просмотров:
      62
  14. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Я с вами полностью согласен ауди по цене бмв никто покупать не будет, я сам больше ауди не куплю, но я о другом хотел сказать я привык к опциям которых нет в более дешевом сегменте. Насчет навигации тоже согласен, не стоит 8 дюймовый экран тех денег которые за него просят, тем не менее я до сих пор не могу привыкнуть к этому убогому маленькому дисплею , была даже мысль доустановить но потом забил так как сама навигация мне не нужна
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Согласен. Ел я этих устриц 3 года. По соотношению цена/качество - мракобесие.
    С Бригадиром не согласен.
    И с тобой тоже не согласен.
    Лично я не куплю БМВ даже по цене Ауди.
    Ы? ))
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.930
    А чего купишь? Ауди по цене дешевле БМВ? ))
     
  17. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Кто-нить еще по лексусу может высказаться?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Ну только наоборот:
    чуть больше A4 и меньше A6)
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    а что будет, если купить ауди по цене дороже бмв?
     
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Если по цене Ауди, то Ауди.
    Остальные, при равных с Аудей ТТХ, должны быть дешевле, чтобы я на них польстился. В т.ч. и по стоимости владения.
    Володь, ты уже раз 200 написал на форуме, будто при прочих равных Ф10 дороже С7 на 300 тыщ.
    Так в чём подвох твоего вопроса? Лишний раз фапнуть на сей факт? ))

    Лично для меня - благо, если машина в одном сегменте дешевле одноклассника и конкурента.
    А вы тут как с ума посходили, преподнося высокую стоимость техники как аргумент в её же пользу ))